Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
mima, хочешь, я тебе лично доверю как его верной поклоннице, подписывать все его посты - не бойся, за такую малость я тебя не заревную ... Будь спокойна
mima, Ага)) Ты будешь свидетельствовать о том, что набюдала все мое благородство со стороны, а я буду хихикать о том, что ты так и не увидишь ничего больше) Вообще забавно наблюдать тетенек погрязших в ариомовской реальности которые с тоской вспоминают о благородстве и красоте) можно я поплачу о вас?)
Так я слышал. Однажды Будда пребывал на горе Гридхакутра возле Раджгриха. Вместе с ним было тысяча двести пятьдесят великих монахов и десять тысяч бодхисаттв-махасаттв.
В это время в городе Раджграхе жила восьмилетняя девочка, дочь старейшины, по имени Сумати. Она имела стройное тело и была утонченна и изящна. Каждый, кто ее видел, поклонялся ей, так как она была красива и стройна. В прошлых жизнях она находилась вблизи неисчислимых будд, делала им подношения, и взращивала добрые корни.
Однажды эта юная девочка пошла в то место, где пребывал Татхагата. Когда она пришла, то восхвалила Будду, поклонилась ему, коснувшись головой его ног и обошла его три раза с правой стороны. Затем села на колени, сложила вместе ладони и обратилась к Будде с гатхой:
"Непревзойденный, Совершенный Будда,
Великий, освещающий мир брильянтовым светом,
Пожалуйста выслушай мои вопросы
О деяниях бодхисаттвы."
Будда сказал Сумати: "Задавай вопросы которые ты хочешь задать. Я объясню тебе их и рассею твои сомнения."
Тогда Сумати спросила Будду гатхой:
"Как обрести стройное тело,
или великое богатство и благородство?
От какой причины перерождаются
Среди добрых родственников и друзей?
Каким способом можно родиться легко,
Сидящем на лотосе с тысячью лепестками,
Находясь перед буддой и почитая его?
Как можно обрести величественные, "божественные" силы,
И путешествуя благодаря им по бесчисленным землям будд,
Восхвалять мириады будд?
Как можно быть свободным от вражды
И какая причина веры других в твои слова?
Как можно избежать всех препятствий в практике Дхармы,
И как недолжные деяния навсегда отбросить прочь?
Как в конце своей жизни,
Можно увидеть многих будд,
И затем, свободный от мучений,
Услышать их проповедь чистой Дхармы?
Сострадательный, Почитаемый,
Пожалуйста объясни мне все это."
Будда сказал юной Сумати: "Хорошо, хорошо! Это хорошо, что ты задала такие глубокие вопросы. Сейчас, слушай внимательно и размышляй над тем, что я скажу."
Сумати сказала: "Да, Почитаемый В Мирах, я буду с радостью слушать."
Будда сказал: "Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, он будет наделен стройным телом. Какие четыре?
1) не гневаться даже на плохих друзей;
2) иметь большую доброту, быть великодушным;
3) радоваться правильной Дхарме;
4) делать изображения будд.
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Не иметь ненависти, которая уничтожает добрые корни.
Радоваться Дхарме, быть добрым,
И делать изображения будд.
Это даст стройное красивое тело,
Которое будет восхищать всех, кто увидит его."
Будда продолжил: "Кроме того, Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, он будет наделен богатством и благородством. Какие четыре?
1) даяние своевременных даров;
2) даяние без презрения и надменности;
3) даяние с радостью, без сожаления;
4) давать, не думая о вознаграждении;
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Делать своевременные дары без презрения и надменности,
Давать с радостью не думая о вознаграждении -
Тот, кто усердно делает так
Будет перерожден богатым и благородным."
Будда продолжил: "Кроме того, Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, он будет наделен добрыми друзьями и родственниками. Какие четыре?
1) избегать использовать слов, которые становятся причиной раздора;
2) помогать тем, кто имеет ложные взгляды, так чтобы они обрели правильный взгляд;
3) защищать правильную Дхарму от угасания;
4) учить живых существ следовать по Пути Будды.
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Не сеять раздоры, помогать искоренять ложные взгляды,
Защищать правильную Дхарму от угасания,
И вести за собой всех существ к правильному постижению бодхи.
Благодаря этому обретаются добрые родственники и друзья." …
Будда продолжил: "Кроме того, Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, он будет способен жить среди людей без вражды. Какие четыре?
1) быть внимательным к добродетельным друзьям не льстя им;
2) не завидовать успехам других;
3) радоваться, когда кто-то обретает известность и популярность;
4) не пренебрегать и не поносить практики бодхисаттвы."
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Если не приобретать друзей лестью,
Не завидовать успехам других,
Всегда радоваться, когда другие обретают известность,
И никогда не клеветать на бодхисаттв,
Тогда будешь жить свободным от вражды."
Будда продолжил: "кроме того, Сумати, слова бодхисаттвы будут правдивыми если он практикует четыре дхармы. Какие четыре?
1) тверд в словах и делах;
2) не таит вражду на друзей;
3) никогда не ищет ошибок в услышанной Дхарме;
4) не питает злобу на Учителей Дхармы.
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Тот, кто тверд в словах и делах,
Никогда не таит вражду на друзей,
Не ищет ошибок ни в сутрах, ни в учителях,
Его словам будут верить."
Будда продолжил: "Кроме того, Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, он не встретит препятствий в практике Дхармы и быстро обретет чистоту. Какие четыре?
1) принимать три правила поведения с глубокой радостью;
2) не пренебрегать глубокими сутрами когда слышит их;
3) обращаться к недавно вступившему на путь бодхисаттвы как к Все Истинно Знающему;
4) быть одинаково добрым ко всем существам.
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Если с глубокой радостью, принять правила поведения;
С верой понимать глубокие сутры;
Почитать новичка-бодхисаттву как будду;
И с равной добротой относится ко всем -
Тогда личные препятствия будут уничтожены."
Будда продолжил: "Кроме того, Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, он будет защищен от демонов. Какие четыре?
1) понимать что все дхармы равны по своей природе;
2) прилагать усилия для продвижения вперед;
3) постоянно вспоминать о Будде;
4) посвящать все добрые корни другим.
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Если знаешь, что все дхармы по природе своей равны,
Постоянно энергично продвигаться к совершенствованию,
Все время вспоминать о Будде,
И посвящать все корни добродетелей,
Демоны не найдут способа вторгнутся в тебя."
Будда продолжил: "Кроме того, Сумати, если бодхисаттва следует четырем дхармам, будды появятся перед ним во время его смерти. Какие четыре?
1) удовлетворять тех, кто нуждается;
2) понимать и глубоко верить в различные практики;
3) украшать бодхисаттв;
4) постоянно совершать подношение Трем Драгоценностям."
Почитаемый В Мирах повторил еще раз это в гатхе:
"Тот, кто одаривает нуждающихся,
Понимает и верит в глубокую Дхарме,
Украшает бодхисаттв,
И постоянно совершает подношение
Трем Драгоценностям - полям заслуг,
Увидит будд когда он умрет." …
Тогда Манджушри, сын Царя Дхармы, спросил Сумати: "Какой Дхарме ты следовала, что можешь дать такой искренний обет?"
Сумати ответила: "Манджушри, это не правильный вопрос. Почему? Потому что в дхармадхату нечему следовать."
"Что такое бодхи?"
"Неведение есть бодхи."
"Кто такой бодхисаттва?"
"Тот, кто знает что все дхармы имеют туже природу что и пустое пространство, тот и есть бодхисаттва."
"Какие деяния ведут к аннутара-самъяк-самбодхи?"
"Деяния, которые подобны миражу и эху, ведут к аннутара-самъяк-самбодхи."
"На каком тайном учении ты основываешь свое состояние?"
"Я не вижу в этом ничего тайного или чего-либо другого."
"Если так, то тогда каждый обычный человек должен быть буддой."
"Ты думаешь что обычный человек отличен от будды? Не смотри так. Почему? Потому что они, одни и те же по природе, что и дхармадхату; ни один из них не схватывает и не отбрасывает, не полный и не ущербный."
"Как много людей могут понять это?"
"Иллюзорные существа которые понимают это, равны по числу иллюзорным сознаниям и умственным способностям."
Манджушри сказал: "Иллюзия не существует; как в ней могут существовать сознания и умственные способности?"
"Они подобны дхармадхату, которая не существует, ни не существует. Тоже самое правильно и по отношению к Татхагате." …
mima, зачем ты обращаешься к той части сознания Асми, которая откликается на имя Енрике?
тем самым, ты закрепляешь существующее раздвоение личности
доктор Джекил не помнит, что сказал мистер Хайд...
О, видишь, уже всплыли глубинные слои подсознания, пациент бредит и скоро заговорит на санскрите
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: mima,
Цитата:
Асмиpальда, ты хоть интонацию меняй при смене ников
слишком однообразно...аха
так она потому и лепит картинки с цитатами, что узнаваема по текстам
как ты считаешь, почему Асми вцепилась изо всех сил в Рюмку
как будто это её последняя надежда?
ей посто нравится быть сверху, доминировать - любым способом
ещё, обожает провоцировать - видимо, черноучительский аспект есть в гороскопе. А может, подпитывается таким способом.
Эт неважно.
Пусть покушает, посамоутверждается - день будет прожит не зря!
enrike, смотри, они совсем с ума сошли от одиночества, если любая счастливая пара или просто дружба, выводит их из себя, как красная тряпка быка - жаль их на самом деле... Грех смеяться ... Посострадем им
SoToFa, Не поленись-скачай мой ответ)
http://webfile.ru/4209371
Вирусов там нет не боись)
Асмиpальда, не не будем сострадать) а то они совсем превратятся в рабов страха)
mima,
Слушай! Ты вольным считал сам себя,
Только во всём походил на раба.
Ты боялся подумать не так,
Ты боялся ответить не так.
Ты раб страха.
Страшно не в милости быть у богов,
Сверху сильнее удар кулаком.
Страшно падать и страшно летать.
Страшно жить, а потом умирать.
Ты раб страха.
А смерть всё ближе.
Рабов у смерти нет.
Смерть даст покой и вечный свет.
Небо, слабых не милуй,
Всем не под силу время свобод.
Время, время рассудит,
Хуже не будет.
Рвись, раб, вперёд.
Рабство, оно зажимает в тиски,
Рабство, оно поит ядом мозги.
Терпишь молча, бежишь их тропой,
И плодишь поколенье рабов.
Ты раб страха.
Страшно,
Поколенье рабов строит мир,
Страшно,
Мир будет слепым и немым.
В церкви мира чугунный глупец.
На спине его красный рубец.
Ты раб страха.
А смерть всё ближе.
Рабов у смерти нет.
Смерть даст покой и вечный свет.
Небо, слабых не милуй,
Всем не под силу время свобод.
Время, время рассудит,
Хуже не будет.
Рвись, раб, вперёд.
А смерть всё ближе.
Рабов у смерти нет.
Смерть даст покой и вечный свет.
Небо, слабых не милуй,
Всем не под силу время свобод.
Время, время рассудит,
Хуже не будет.
Рвись, раб, вперёд.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)