Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Поводом для темы послужила эта статья
Национальная администрация безопасности дорожного движения США собрала данные о тех случаях, когда ошибки водителя привели к серьезной аварии.
На первом месте стоит самая очевидная причина всех дорожно-транспортных происшествий – вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. По этой причине происходит большинство ДТП со смертельным исходом.
На второе место по опасности возникновения аварийных ситуаций NHTSA поставила уставших водителей.
Их поведение практически также непредсказуемо, как и вождение нетрезвых водителей. Администрация безопасности дорожного движения рекомендует водителям сделать остановку для отдыха, иначе их реакция будет замедленной.
Почетное третье место заняли любители быстрой езды. Превышение скорости является второй наиболее распространенной причиной ДТП со смертельным исходом.
Многочисленные исследования подтвердили, что вероятность попасть в аварию повышается, если водитель двигается быстрее или медленнее средней скорости потока.
Также в числе опасных занятий NHTSA отметила склонность водителей отвлекаться от дороги.
Правительства многих стран запретили разговоры по мобильному телефону и отправку текстовых сообщений за рулем, однако водители умудряются бриться, накладывать макияж или завтракать во время вождения.
Пятое место отведено тем, кто не умеет оценивать погодные условия. Зачастую даже небольшое превышение скорости на мокрой дороге или несоблюдение дистанции чревато заносом и последующим столкновением.
Федерального управления дорог США, около 24% от всех ДТП связаны именно с погодными условиями.
Движение за автотягачом с прицепом стало шестым в списке. Некоторые любители экономии топлива пристраиваются в "зону низкого давления" позади тягача.
Это действительно работает, однако несоблюдение дистанции (не менее 45 метров) действительно опасно для водителя.
Поскольку водитель большегруза не может видеть, что происходит непосредственно за ним, а также учитывая высоту прицепа и высоту капота легкового авто, при внезапном торможении имеется вероятность обезглавливания водителя, следующего за тягачом.
Неосторожная езда заняла седьмое место. Этот термин включает в себя неожиданные ускорения и торможения, частые перестроения из одной полосы в другую и т.д.
Даже движение с низкой скоростью в некоторых странах относится к опасному и карается штрафом или лишением свободы.
Использование ремней безопасности спасло сотни тысяч жизней, однако до сих пор находятся водители, не использующие ремни безопасности. Т
ем не менее, даже подушки безопасности, которые, конечно, делают автомобиль более безопасным, предназначены для работы в сочетании с ремнями безопасности.
И, наконец, последняя причина частых аварий – отказ уступить дорогу.
Виновниками таких инцидентов становятся водители пожилого возраста, выезжающие со второстепенных дорог на главную.
Вторая категория – городские жители, которые игнорируют знаки и разметку на дорогах, а также пытаются проскочить на желтый свет светофора.
источник
Если хотите оставить свой комментарий к материалу, то вам достаточно кликнуть по иконке соответсвующей социальной сети и отправить текст
Добавлено спустя 13 минут:
Если проанализировать эти и все остальные причины ДТП, то их можно свести к 1 правилу: БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Для себя я сказал так.
За рулём мне нужно быть в максимальном адеквате, и полностью присутствовать в ситуации.
Но вот только злой червь сомнения говорит, что отсутствуя в ситуации, и перепоручив её автопилоту, работающему в фоновом режиме, я вожу не хуже...
Или, бывает очень сложный выбор, ехать, или не ехать, если устал, не спал долго...
Ехать, или не ехать, если машина неисправна (да хоть бы на летней резине, и первый гололёд), а очень надо...
Соответственно, мой вариант - все аварии от недооценки водителем опасности, либо от сознательного риска.
Рулит не способность присутствовать, а способность к принятию верных решений...
Хочешь, пример, когда я был абсолютно в "здесь и сейчас", даже наслаждался этим состоянием, и убрался с трассы?
На скорости шёл по лесной дороге, и переоценил управляемость автомобиля. И - в полёт...
То есть Твоё условие соблюдено (был здесь и сейчас), а моё - нет (и недооценил опасность, и шёл на сознательный риск, превышая скорость - драйв...).
Хочешь, пример, когда я был абсолютно в "здесь и сейчас", даже наслаждался этим состоянием, и убрался с трассы?
surgura, твое наслаждение и есть форма ухода из "здесь и сейчас"
Цитата:
На скорости шёл по лесной дороге, и переоценил управляемость автомобиля
вас было, как минимум двое.
Форм ухода из точки "здесь и сейчас" бесконечное множество.
Цитата:
Соответственно, мой вариант - все аварии от недооценки водителем опасности, либо от сознательного риска.
Это два способа соскочить из точки "тут он я"
Ты не принимаешь решения. Решение приходит само в"здесь и сейчас".
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Цитата:
Или, бывает очень сложный выбор, ехать, или не ехать, если устал, не спал долго...
Ехать, или не ехать, если машина неисправна (да хоть бы на летней резине, и первый гололёд), а очень надо...
surgura, твое сомнение подсказывает, что необходимо быть предельно внимательным, не выскакивать ни на долю секунды из этой точки. Это сложно сделать в сонном, усталом... состоянии. Если уж надо, если решил двигаться вперед, то, тем более, не выскакивай, не трать недостающую энергию на посторонние дела, разговоры, мысли.
Использование ремней безопасности спасло сотни тысяч жизней, однако до сих пор находятся водители, не использующие ремни безопасности.
моему тестю 10 лет назад спасло жизнь именно то, что он не пристегнулся(хотя обычно пристегивается): машину повело на ледке под мостом- стукнуло о бордюр и перевернуло на крышу- крыша в районе водительского сидения прогнулась так, что если бы тесть был пристегнут и не завалился бы от мотания на соседнее сидение -голову бы ему вдавило по самые уши.
Старый анекдот:
Инсперкор ГАИ пострадавшему в ЛТП:
-Вот вы весь в крови, с синяками на лице, с выбитыми зубами , а все потому что не пристегнулись ремнем безопасности.
А вот ваш пассажир- пристегнулся- и посмотрите:весь целехонький- ну как живой- сидит
Добавлено спустя 41 секунду:
пострадавшему ДТП -про ЛТП это совсем другой анекдот
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Цитата:
Если проанализировать эти и все остальные причины ДТП, то их можно свести к 1 правилу: БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
представил и понял - тогда ездить можно было бы без правил -никого не осталось бы на дорогах:)
На первом месте стоит самая очевидная причина всех дорожно-транспортных происшествий – вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. По этой причине происходит большинство ДТП со смертельным исходом
WE, surgura, ну и хде этот алкаш и нарик? За рулем или ловит кайф в небесах...?
Есть очень простой способ не пьянеть. Сам пью только для здоровья, понемногу. Но были времена, когда не пить незя. Таков "обычай", мать его.... Нечаянно набрел на очень простой и эффективный способ не пьянеть. Достаточно находиться "здесь и сейчас". Когда "обнаружил" этот способ, то было интересно играть в "ON-OFF". Работает четко, подобно переключателю. Возможно, что Гурджиев также предлагал своим ученикам поиграть в эту игру, научить их быть "здесь и сейчас".
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Цитата:
На второе место по опасности возникновения аварийных ситуаций NHTSA поставила уставших водителей.
Эту истину мне пришлось также познать на своей шкуре. Часто ездил в командировку. За неделю по 2 - 3 командировки. Наезжал больше, чем средний водитель-профессионал. Уставал донемагу. Попадал в разные ДТП. Как-то проанализировал и пришел к выводу, что мои ошибки все обусловлены именно усталостью.
Человек устает, ему не хватает энергии.... Я засыпал за рулем несколько раз, но, как говорят, дураку везло. Како уж там "здесь и сейчас". Перед глазами начинают плыть картинки и....
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Цитата:
Почетное третье место заняли любители быстрой езды
surgura, эт про тебя? Какое к черту "здесь и сейчас", где ты его тут видишь? Посмотри на дороги, на этих мчащихся сломя голову идиотов.... Готовы вдребезги разбица, лишбы покрасоваца.... Ну блин, где логика? Выпендрваца перед людьми, которых ты не знаешь и не узнаешь никогда? Ответ прост. Обычное животное желание быть первым парнем на дяревне, первым самцом. А драйв и кайф испытывается от того, что подсознание автоматом выбрасывает дополнительную энергию, пытаясь спасти идиота.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата:
Многочисленные исследования подтвердили, что вероятность попасть в аварию повышается, если водитель двигается быстрее или медленнее средней скорости потока.
Также в числе опасных занятий NHTSA отметила склонность водителей отвлекаться от дороги.Правительства многих стран запретили разговоры по мобильному телефону и отправку текстовых сообщений за рулем, однако водители умудряются бриться, накладывать макияж или завтракать во время вождения.
Соглашусь с surgura, практика показывает, что автоматизм ничем не хуже постоянной бдительности, всё зависит от верности решений
Иван Бавин, А ЗИС относительно чего трактуется вообще в данной ситуации?! относительно нахождения в авто или как авто движется по дороге, или как водитель управляющий авто, или как водитель просто едущий
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Банальный пример - хождение пешком, кто тут скажет как лучше ходить, на автоматизме, в ЗИС или следуя правилам, логики?
god is love, все дело в энергии, в ее распределении. простой пример как действуют воришки. Стукают тебе по плечу и спокойненько лезут в карман, снимают часы...... Любой автоматизм - средство. Можно любого классного водителя отвлечь на сотую долю секунды и усе..... , играй похоронный марш. Находиться "здесь и сейчас" = правильному распределению потока энергии. Любое хлопанье по плечу тогда = хлопанью по плечу и не более.
Никто не собирается отменять никаких правил. Это вариант "пьяного бойца восточных единоборств". Т.е.. вначале изучи все правила, затем выброси их, действуй строго по ситуации здесь и сейчас. Знание. изучение правил дорожного движения обязательно, но.....
Где-то читал статью, в который предупреждают держаться дальше от водителя, который ездит подчеркнуто по правилам. Для него на первом месте правила. Святая вера в их непогрешимость, а жизнь намного разнообразнее и никакие правила не опишут все.
Есть даже форма забастовок и выражения общественного протеста, когда ездят и делают все по правилам.
Главное правило дорожного движения - правило трех "Д": дай дорогу дураку.
orion chocopie2012, вот-вот, именно. Дурак тот, кто не "здесь и сейчас". Это любитель острых ощущений, искатель приключений на свою попу.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Если хочешь разорить своего конкурента, дай ему армию специалистов (Г. Форд).
Как только на дороге почувствуешь себя супер-пупер - беда неминуема.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Цитата:
На скорости шёл по лесной дороге, и переоценил управляемость автомобиля.
surgura, человек по жизни должен быть и есть на самом деле учеником. Как только гордыня, самоуверенность "проползла" в твое сознание, результат один
Иван Бавин,
твой вывод слишком категоричен и произволен. произволен в том смысле, что можно придумать другой вывод и под него всё подогнать.
вот, например, surgura, предложил отличный вариант.
Цитата:
Рулит не способность присутствовать, а способность к принятию верных решений...
попробую встать на его позицию:
Цитата:
Таак, начнем сначала. прошерстим эти 10 пунктов.
Цитата:
На первом месте стоит самая очевидная причина всех дорожно-транспортных происшествий – вождение под воздействием наркотиков или алкоголя.
переоценил человек свои силы. не надо было в таком виде садиться за руль, а он сел. то есть, принял неверное решение. возможно, что и принимать эти вещества не следовало. опять же- принятие неверного решения. и, да- почему человек под этими веществами попадает в аварию? потому что не может принимать решения так же быстро и правильно, как трезвый.
Цитата:
На второе место по опасности возникновения аварийных ситуаций NHTSA поставила уставших водителей.
опять же- человек решил ехать уставшим, хотя делать этого не стоило. переоценил свои силы и принял неверное решение.
Цитата:
Почетное третье место заняли любители быстрой езды
обычно любители быстрой езды не стремятся умереть. они просто недооценивают риски. принимают неверное решение. причём, на высокой скорости может возникнуть такая ситуация, что хрен выкрутишься, будь ты хоть на 100% здесь и сейчас.
так что, можно взглянуть и с этой стороны и с той и с ещё какой-нибудь.
а чем плох вывод о том, что рулит именно принятие верных решений? тем, что это универсальная отмаза, которая годится для чего угодно. и такое объяснение мало что даёт и никак не помогает находить верные решения.
с другой стороны, человек постоянно находящийся в здесь и сейчас.. ну, вот едет он на машине, набирает скорость. набирать скорость хорошо, ехать всё прикольнее, про последствия он не задумывается- ведь он полностью в здесь и сейчас.. так же у человека, который в здесь и сейчас, нет причин не ширнуться наркотой и нет причин не садиться пьяным за руль. ведь в здесь и сейчас- всё вроде ништяк, а последствия- они где-то там, не здесь и не сейчас.
Иван Бавин,
один раз меня автоматизмы спасли от аварии. Ситуация была такая что от страха и выброса адреналина получил опыт диссоциации. и наблюдал как кино как тело - руки/ноги - само выруливало.
один раз видел как из-за автоматизмов человека сбила машина - когда светофоры со счетчиком времени только начинали устанавливать. на переходе счет закончился, но светофор при этом не переключился, а пешеход неглядя ломанулся переходить улицу.
Какой итог? И "ЗИС" нужен, и наработка рефлексов также нужна.
ну и хде этот алкаш и нарик? За рулем или ловит кайф в небесах...?
За рулём.
Возможно, даже более сконцентирован на дороге, чем обычно, по-трезвому.
Но его способность к принятию верных решений нарушена, он находится в неадекватном состоянии.
В состоянии "пьяному море по-колено"...
Цитата:
Готовы вдребезги разбица, лишбы покрасоваца....
- значит, Ты их и близко не понимаешь.
Они не красуются, а торопятся, при этом не уважая других водителей и правила.
Красуются, мерятся писюнами - стритрейсеры... Их немного.
Цитата:
Как только гордыня, самоуверенность "проползла" в твое сознание, результат один
- уверенность в себе необходима.
Но только без переоценки своих возможностей, или возможностей автомобиля.
Известны вспомогательные методы к Здесь и Сейчас, но трезвость - норма жизни - дисциплина, соблюдение правил БДД, в частности скоростного режима, сезонное ошипование (обязательное!)... По сотовому не разговаривать, а пользоваться блютусом, своевременное проведение тех.осмотров, сведению к мin отвлекающих манёвров.
Желаю вам
бдительности при оценке ситуации на дорогах и отличной реакции! При любой возможности отдавайте предпочтение пешим прогулкам.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Цитата:
На скорости шёл по лесной дороге
Почему до сих пор не придумали вертолётные лопасти на крыше авто в таких вот ситуациях?))
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ещё биг-флот имеется для любителей драйва, снегоходы, скутеры))
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата:
тогда ездить можно было бы без правил
на скейте
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
либо на сноуборде по сезону - центрированность и мобилизация резервных сил организма проявится на 100%
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Цитата:
Цитата:
На скорости шёл по лесной дороге
Почему до сих пор не придумали вертолётные лопасти на крыше авто в таких вот ситуациях?))
воспользоваться которыми можно было бы на просеке так чтобы с кроной деревьев нормально разминуться)
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: god is love, при хождении пешком нужно быть бдительнее водителя, т.к. просчитываешь всех (к примеру на перекрёстке). Хорошо если светофор по евростандарту, тогда одновременность соблюдена и пешеходы в безопасности.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
предельная внимательность от чувства самосохранения которое встроено, а её концентрация зависит от воли
Во, ищо интересная статья.
Даже если вы с лёту сдали экзамен по вождению и никогда не разговариваете за рулём по телефону, существует множество других, совершенно неожиданных факторов, определяющих, насколько опасным будет ваше участие в дорожном движении.
1. Пение
Музыка для водителя – очень важная вещь. Практически в каждом автомобиле имеется хотя бы радио. Однако прослушивание музыки – далеко не последняя причина, по которой случаются аварии. Люди, слушающие радио, отвлекаются от происходящего на дороге значительно чаще.
Даже жанр музыкального произведения играет роль: быстрые композиции – вроде техно, вдвое увеличивают риск не заметить красный свет светофора, например. Но самый большой риск, связанный с музыкой – это когда вы напеваете вашу любимую мелодию. Даже если вы знаете песню наизусть, ваш мозг всё равно занят припоминанием музыки и слов. Нагрузка на серое вещество возрастает и ваша реакция на опасную ситуацию будет не такой быстрой.
2. Простуда
Зависимость качества вождения от физического самочувствия водителя очевидна. Если вы не выспались, если вас мучает хроническая боль или серьёзная болезнь, ваша реакция, естественно, будет замедленной. Однако, оказывается, для того, чтобы опасность на дороге существенно возросла, достаточно даже небольшой простуды.
Участники одного из научных исследований проходили тест на имитаторе-тренажере для водителей. Выяснилось, что люди с небольшой простудой гораздо легче отвлекаются во время вождения, медленней реагируют на непредвиденные ситуации, и им труднее поддерживать безопасную дистанцию с другими автомобилями.
3. Вождение по одному и тому же маршруту
Излишняя самоуверенность – одна из самых главных опасностей на дороге. Когда вы много раз выполняете одни и те же задачи, мозг перестаёт так уж напрягаться и следить за дорогой, то есть вы ведёте практически на «автопилоте». Поэтому если на вашем пути возникнет что-нибудь непредвиденное (выбежит ребёнок или залает собака) вы с большей вероятностью можете сделать какую-нибудь глупость и попасть в аварию.
4. Билборды
Задача придорожной рекламы – во что бы то ни стало привлечь ваше внимание. Сами того не осознавая вы увеличиваете или сбрасываете скорость в зависимости от того, какие чувства она у вас вызывает. В ходе одного исследования выяснилось, что реклама, связанная с деньгами, славой или сексом побуждает водителя надавить на газ. Если реклама вызывает негативные эмоции, содержит напоминания о войне, жестокости, тюрьмах, то водители имеют тенденцию замедлять ход.
5. Знак Зодиака
Страховые компании не принимают во внимание знак, под которым вы родились, когда принимают решение о выплате страховки и, по всей видимости, зря. Во время одного исследования выяснилось, что Весы попадают в аварии чаще других знаков. Следом за ними идут Водолеи и Овны. Однако штрафуют чаще всего Рыб. Самыми виртуозными водителями оказались Близнецы – меньше всего и аварий и штрафов.
6. Дорожные знаки
Когда с дорог одного маленького нидерландского городка убрали значительную часть дорожных знаков, количество аварий резко снизилось. Звучит как парадокс, но так всё и было. По всей видимости, когда водителя повсюду окружают знаки, говорящие куда ему ехать, он уделяет происходящему на самой дороге меньше внимания. Кроме того, благодаря знакам мы чувствуем себя в большей безопасности, отчего появляется опасное самодовольство. А если знаков не так много, мы больше концентрируемся на том, что делаем и вероятность столкновения с другой машиной снижается.
7. Дети в машине
В марте команда исследователей из Австралии опубликовала результаты своей работы, согласно которым самым отвлекающим фактором во время вождения является присутствие в автомобиле маленьких детей (отвлекает в 12 раз больше, чем разговор по мобильному). За 16-минутную поездку родители отвлекаются от дороги в среднем на 3 минуты и 22 секунды. Многие разворачивают зеркало заднего вида таким образом, чтобы видеть своих отпрысков, а не дорогу.
8. Мечтательность
Если вы едете в одиночестве по безлюдной дороге, где нет рекламы, вы не говорите по мобильному и не слушаете радио, у вас всё равно есть шанс во что-нибудь врезаться. Это потому, что вы не можете выключить мозг, которому обязательно надо чем-нибудь себя занять. Исследователи опросили 65 тысяч виновников ДТП и были удивлены тем, как много людей отвечали, что просто замечтались. Даже если вы изо всех сил будете стараться направить 100 процентов вашего внимания на дорогу, скорее всего рано или поздно ваши мысли незаметно для вас «уплывут». Не исключено, что вы очнётесь где-то на обочине и даже не вспомните, как вы туда попали.
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Цитата:
переоценил человек свои силы. не надо было в таком виде садиться за руль, а он
qwerty, любая, даже самая-самая большая величина - бесконечность состоит из бесконечно малых величин "здесь и сейчас". Когда кто-то где-то когда-то принимает решение, не находясь "в тут он Я", решение может быть каким угодно, но только не тем, которое должно было быть "в здесь и сейчас". В каждой точке пространства-времени имеется вся информация. Т.е. имеется информация о прошлом и будущем. Для выбора "нужной" информации необходимо быть в этой самой точке "здесь и сейчас". Наш ум, при "принятии" решения, может ответить на какой угодно вопрос. Чаще всего мы думаем одно, говорим другое, а делаем третье. Почему это происходит? Все эти процессы протекают в разных точках, не связаны между собой. Двуликость наша проявляется повсюду, не только по отношению к другим, но, прежде всего, к себе самому. Посмотри, сколько курильщиков, например. Каждый знает "Куренье - это вред.......". Ну и че...?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Цитата:
предельная внимательность от чувства самосохранения которое встроено, а её концентрация зависит от воли
Trast, вашими бы устами.... Увы, это один из самых слабых элементов системы безопасности.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте