Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
ЗдРАвствуйте, уважаемый Добрый. Да, вы правильно заметили, что Андрей Тарковский всю жизнь снимал только один фильм - про Себя внутри и во вне... Его фильмы - это его поиски Лика Господа Бога...
И последний его фильм - это вершина мирового кинематографа(я так "считаю" с того самого первого момента, как посмотрел премьерный показ фильма). Это полностью "цельный" фильм - завещание Мастера, который "нашел лик Бога", и ушел в Вечную Жизнь...
"Суть" этого фильма в начальном разговоре Отца с Сыном у Дерева и в последнем эпизоде Сына с Деревом...
Добрый, у меня к Вам просьба - пожалуйста посмотрите еще раз этот фильм с "кассеты" в одиночестве у телевизора...
Лучшие, ИМХО, фильмы Бернардо Бертолуччи: "Конформист"(70), "Последнее танго в Париже"(72), "Двадцатый век" (76, 5 часов 20 мин.), "Под покровом небес"(90).
Думаю, эти 4 фильма - киноклассика.
Как уже отмечал, не стоит начинать смотреть Б. со скандального "Последнего танго в Париже".
А "Конформист" лучше смотреть в кинотеатре. (Понимаю, что такая рекомендация может некоторых раздражать, но что делать?!)
Пожалуй, могу по паре фраз написать об этих замечательных фильмах.
Недавно нашла интервью с С. Говорухиным - режиссером, снявшим "Место встречи изменить нельзя", "10 негритят", "Благословите женщину" (фильм-претендент на титул "Дзен-фильм", ИМХО). Некоторые выдержки из него довольно-таки интересные
Цитата:
- У вас пристрастие к сильным сюжетам со всякими непредсказуемыми поворотами - может, так легче держать зрителя?
- Я люблю сюжетное кино, но не в этом дело. Меня всегда интересует прежде всего время, его воздух, запах - вот ради этого я снимаю. В лирические туманности верю мало. Мне очень трудно смотреть современное кино. Не хочу никого ругать, может, это и профессионально, и грамотно, - но "Гарпастум" я смотрел полгода. Посмотрю кусок - выключу, потом опять... Самый страшный враг искусства - "щина".
- Какая "щина"?
- Тарковщина, мейерхольдовщина... Сегодня - кино "щины". Человек снимает эпоху - и не чувствует ее совершенно, помнит только чужие штампы и на них работает.
- Ну, это непрофессионализм элементарный. Школа ушла.
- Да не в профессионализме дело. Вот "Вторжение" - это был, наверное, лучший мой сценарий. Про 21 июня 1941 года, последний день перед войной. Герой на один день приехал в маленький город, завтра ему отбывать на Запад к месту службы. И любовь у него в этом городе. Никогда себе не прощу, что не стал снимать картину сам. Ее снял хороший, профессиональный режиссер - но времени этого он не чувствует, а ведь только ради него и стоило браться. Кино должно сохранять концентрированное время, иначе зачем оно? Я до сих пор мечтаю эту вещь переснять, да теперь уж вряд ли...
Собственно, и в "Месте встречи" детектив - не главное. Меня интересовали детали той московской жизни, детства моего. Само время было контрастное, бешеное, тут вам и счастье Победы, и муки адаптации к миру, и дикий разгул всякой преступности в условиях временной военной свободы... Я еще когда читал "Эру милосердия": все думал, как бы хорошо это снять! И в большинстве случаев первый толчок бывает именно литературный - читаешь книгу и думаешь: ах, как бы это... и это... Так было с "Хозяйкой гостиницы", из которой получилось "Благословите женщину". И с "Негритятами".
...
По первому образованию я геолог, потом случайно шел мимо ВГИКа, зашел и поступил. Сегодня во ВГИК я бы не поступил - правила другие, люди... И Шукшин, думаю, не поступил бы. И Тарковский. У человека с улицы сегодня нет шанса попасть в такой институт. Почему мы и не видим на экране правды об этой улице. А видим вторичные фантазии очень благополучных людей…А мать... она похожа, наверное, на мать из фильма "Благословите женщину".
- А в сегодняшней реальности видите вы таких людей? Вроде этих ваших женщин - которые все на себе вытащили и не исподличались, не сломались, не загордились?
Я уже писала,что спектакль "Пролетая над гнездом" поразил меня.Смотрела два раза,после чего стихи написала.
Фильм по сравнению с театральным мощным ударным зрелищем со знобящей музыкой показался затянутым.Это мое мнение и я имею на него право.
Добрый, первый раз я смотрел давно. Понравилось.
Затем было много чего (в том числе и из вашего списка).
Я узнал больше об электросне, карательной психиатрии, свободе, прочитал «Словарь театра» Патриса Пави, отказался от «Кока-колы» в пользу морса.
Теперь могу с удовольствием смотреть четырехчасовую «Очаровательную проказницу» Жака Риветта, где действия практически нет. Или закрывать глаза на недостатки «Острова», забывая жития старцев Киево-Печерской лавры.
Но не «Пролетая над гнездом кукушки». Увы.
А у Ланси было, видимо, наоборот: сначала театральная постановка, а затем фильм.
P.S. Мне с Джеком Николсоном понравился простенький такой фильм «Лучше не бывает». Видите, как все запущено? Где мой минус?
Я родился 21.05.72. Можете открыто рассказать обо мне: какая кармическая проблема мешает мне насладиться фильмом «Пролетая над гнездом кукушки» и вообще.
Ещё парочка таких мнений, на которые вы, несомненно, имеете право (но которые больше, ИМХО, характеризуют вас самих), - и я покину эту тему (это не гордыня, а сверхчувствительность).
Как-то не хочется рассказывать о шедеврах после таких мнений (хотел про фильмы Бертолуччи чуть подробнее).
Ещё парочка таких мнений, на которые вы, несомненно, имеете право
А вы имеете право за «такие мнения» изменить мою карму в худшую сторону. О чем и прошу.
Цитата:
но которые больше, ИМХО, характеризуют вас самих
Это отчасти из желания публично «посамолюбоваться». А отчасти — попытка набросать ситуативный контекст.
Цитата:
и я покину эту тему (это не гордыня, а сверхчувствительность)
Я не буду больше. Простите.
Цитата:
Как-то не хочется рассказывать о шедеврах после таких мнений (хотел про фильмы Бертолуччи чуть подробнее)
Не уходите из этой темы, пожалуйста. Вы привлекаете внимание к фильмам достойным, но, к сожалению, обойденным этим самым вниманием современной аудитории.
P.S. Все, чего мне хотелось, — минус в карму потешить гордыню. А еще выяснить: что лучше делать со своим мнением в таком публичном месте, как этот форум.
P.P.S. Хотел еще поделиться мнением о фильме «Автостопом по галактике»: хороший фильм.
Но не буду.
Это отчасти из желания публично «посамолюбоваться». А отчасти — попытка набросать ситуативный контекст.
Думаю, Вы ошибаетесь. "Кукушка" - шедевр. Дама хоть назвала недостаток (которого НЕТ, фильм имеет великолепную энергетику и в нём нет ничего лишнего), а Вы - голословно... 8)
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте