Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
( ), про "начало": когда рождается ребенок...у него еще нет Эго, оно появится потом, из накопленных событий. У детей Эго уже есть, но оно еще маленькое?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Mimla,
Цитата:
а про гордыню, все ж не понимаю к чему клонишь
когда человек "подцепляет" букет из эго-что потом бедолаге растворять приходиться.....
Итак, родился ребенок. В самом начале он полностью чист от эго и от всего, что оно в себя включает. Его осознанность еще очень низка и он просто ничего еще не понимает.
И именно в этот момент он действительно счастлив. Он смеется, когда ему смешно. Плачет, когда ему некомфортно. Все его эмоции ничем не ограничены, они естественны и соответствуют его внутренним ощущениям.
Он думает не образами и ярлыками, а с помощью чувств.
Воспринимая различные ощущения, ребенок чувствует, доставляют они ему удовольствие или боль, и реагирует на них соответствующим образом. Ребенок не сдерживает своих желаний испытать удовольствие или избежать боли. И проявляет их во всей своей красе.
Желания ребенка не противоречат одно другому. Он не слышит голосов, заявляющих, что это хорошо, а это плохо, пока не подрастет настолько, чтобы научиться этим представлениям у своих родителей.
Но вот, постепенно развиваясь и взрослея, его осознанность увеличивается, и он начинает понимать окружающее.
Первые признаки такого изменения очень заметны. Ребенку хочется захватить предмет и подержать его в руке; у него появляется желание самому разведать что-то, попробовать это на вкус. Он начинает ползать и учится ходить.
И именно в этот момент начинается зарождение эго.
Рождение эго – это рождение двойственности. Оно означает начало появления противоположностей.......а значит, и начало противопоставления.
В этот момент эго уже зарождается, но окончательного разделения на дух и эго еще не существует.
Именно в этот момент ребенок начинает осознавать, что кроме него существует еще что-то – внешний мир.....
НАЧАЛО ИГРЫ...
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд: ( ),
Цитата:
в 1,5-2 года, помнится, отчётливо проявлялись
и я=эго, и гордыня...
угу....даже "угол" не помогал....как-то спросила у матери про распашонку детскую с корабликом... она такая...ты че? помнишь? тебе еще год был-ли...., ага...хорошо помню....угол..и тупой заплаканный взгляд на кораблик..блин...
так легче, если конечно не стыдно. мне не стыдно. я поняла, что безоружность - лучшее оружие. но боюсь, что то, что мне прощают как женщине, тебе как мужчине могут не простить. хотя, это тоже полезно, как раз и есть - сдаваться.
Добавлено спустя 52 секунды:
хотя иногда все еще бывает стыдно. это значит - слабое место задето
предпочтительно заниматься проблемами сего момента и места
(тогда ещё отчётливее проступают прошлое и будущее)???
понимаешь....это опять игра...., играть в то, чего нет на самом деле....проблемами...., которые "надумывает" человек....
тогда ещё отчётливее проступают прошлое и будущее....
разве для тебя есть какие-то более авторитетные концепции, менее авторитетные?
этого уже нет.....
Ученик мастера Анхара поклонился мастеру и спросил его: -- Это верно,
Учитель, что после первого круга учений я пойму, что мир это иллюзия?
Да,-- ответил мастер,-- это верно. Ты осознаешь, что мир это иллюзия
и освободишься от него, как от иллюзии. И так завершится первый круг
твоего учения.
Ученик мастера Анхара поклонился мастеру и спросил его: -- А верно ли
то, Учитель, что после освобождения от иллюзий мира, я стану
способным творить чудеса? И все будет в моей власти -- и облако в
небе, и душа в человеке. И смогу я изменять все по своему разумению
подобно богам? И это будет второй круг моего учения?
Верно,-- ответил мастер,-- осознав иллюзию мира, ты сможешь изменять
ее движением своей руки или словом своим, так же легко, как бросающий
в воду камень, порождает в ней волны, и изменяет картину мира,
отраженную в воде. И обретешь ты умение творить чудеса к концу второго
круга обучения. Но обретешь так же ты и знание того, что и чудо твое
это только иллюзия, потому, что относится оно к иллюзорному миру. И,
смеясь, ты растанешся со своею силой. И с этой иллюзией. И так
завершится второй круг твоего учения.
Ученик мастера Анхара поклонился мастеру и спросил его: -- А верно ли
то, Учитель, что после освобождения от иллюзий мира и чуда я стану
бессмертным и обрету то, чем отличны боги от живущих на земле? И это
будет третьим кругом моего учения?
Истинно так,-- ответил мастер,-- познающий Истину, ей подобным
становится в своем бессмертии. Частицей Истины, мгновением ее
неразрушимой вечности, существующей вне времени и пространства и,
значит, станешь бессмертным, но не подобно богам, а в круге их. И это
будет третьим кругом твоего учения.
Но если так, мастер, то чему же посвящен четвертый круг моего
учения,-- поклонившись, спросил ученик мастера Анхара,-- что еще
должен буду постигнуть я, пройдя сквозь всесильность и достигнув
бессмертия. Достигнув знания, что жизнь не завершается с утратой
земного тела?
-- Того, что и это, на самом деле, совсем не важно,-- завершается ли
жизнь с утратой земного тела. И это будет четвертый круг твоего
учения
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте