Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
в переводе на русский, получается, что ""прямое переживание Атмана"" происходит следующим образом:
- когда, в следствие глубокой медитации, вы осознанно входите в состояние "Нирвикальпа самадхи", хоть на одно мгновение, тут же происходит внутренний взрыв, ощущаемый, сначала, как яркая вспышка света, в районе третьего глаза, и далее:
Цитата:
Цитата:
"бессознательное переживание" -
(если нет сознания - нет и переживания).
Это и есть то состояние, которое индусы называют - "Нирвикальпа самадхи"
так я и говорю - феноменальная светомузыка на минутку, а затем 20-40 минут бессознательности, которые вы красиво называете "полного блаженства (ананда), и чистого Сознания (Не-ума)". А если, по вашему, происходит по другому, тогда опишите эти 20-40 минут не красивыми индусскими терминами, а на русском языке, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Сапиенс, объясните, пожалуйста, поподробнее, что именно вы подразумеваете под "прямым переживанием Атмана", (что именно переживается) опишите это переживание, как это у вас происходит?
в переводе на русский, получается, что ""прямое переживание Атмана"" происходит следующим образом:
- когда, в следствие глубокой медитации, вы осознанно входите в состояние "Нирвикальпа самадхи", хоть на одно мгновение, (ну как ещё объяснять?), тут же происходит внутренний взрыв, ощущаемый, сначала, как яркая вспышка света, в районе третьего глаза, и далее:...
...полного блаженства (ананда), и чистого Сознания (Не-ума), которое длится, примерно от 20ти, 40ка минут. Вот это и есть то, что индусы называют состоянием "кевала нирвикальпа самадхи". А вот это...
Цитата:
так я и говорю - феноменальная светомузыка на минутку, а затем 20-40 минут бессознательности, которые вы красиво называете "полного блаженства (ананда), и чистого Сознания (Не-ума)".
...и есть - "феноменальная абвгдэйкина цветомузыка на минутку"... Каков ник, - таково и понимание.
— Ты забываешь, кто-ты-есть и помнишь что-не-есть-ты! — сказала белка.
— Вместо того чтобы?.. — пробормотал кролик, задумчиво почесывая ухо правой лапкой.
— Вместо того чтобы забыть что-не-есть-ты и помнить кто-ты-есть.
— Не слишком понятно, — ответил кролик, почесывая другое ухо левой лапкой.
— Это входит в привычку, — констатировала белка, — но прости меня, сова приближается, а у меня от нее мороз по коже. Мне пора.
— Доброе утро! — сказала сова, усаживаясь на свой сук.
— Добрый вечер! — ответил кролик. — Это луна на небе, а не солнце.
— Совершенно верно, ответила сова. — Для меня это утро. Взаимозависимые противоположности характерны для относительности.
— да, да, конечно! — согласился кролик сконфуженно.
— Что ты замышляешь? — спросила сова после небольшой паузы.
— Ничего! — ответил кролик с невинным видом.
— Нет, замышляешь! — проворчала сова. Ты ДУМАЕШЬ! Я же говорила тебе не делать этого! О какой чепухе ты думал?
— Я только забывал что-не-есть-я и вспоминал кто-я-есть, — ответил кролик, помахивая одуванчиком с притворным безразличием.
— Наоборот было бы не так глупо, — заметила сова, но ни то ни другое не истино. Оба заявления утвердительны, и оба — полная чушь.
— Почему? — спросил кролик разочарованно.
— Любое утверждение — всегда полная чушь.
— Но почему?
— Кто делает это? — потребовала ответа сова.
— Ну, я! — ответил кролик.
— Если ты знаешь, что делаешь это, ты просто обманываешь себя! — проухала сова. — Какой осел вдолбил тебе это в голову?
— Не осел, а просто маленький бельчонок, воображающий себя метафизиком.
— Чокнутый! — сказала сова. — Это все от питания орехами.
— А мне это показалось вполне разумным, — возразил кролик.
— Конечно, это кажется разумным, — ответила сова, — потому-то оно таковым и не является.
— Как это? — спросил кролик.
— То, что кажется «разумным», неизбежно относительно, а то, что относительно, не истино, — объяснила сова.
— Но разве забыть что-не-есть-я и вспомнить кто-я-есть — это не то, что я должен делать?
— Нет ничего, что ты ДОЛЖЕН делать, проухала сова, и в ее огромных глазах засверкали молнии. — Кто «ты» такой, чтобы делать что-либо? Все, что ты «делаешь», делается каким-то «тобой», даже если Я есть это деяние. Относительно нет ничего, что «ты» можешь сделать!
— И что? — спросил кролик уныло.
— Не пытайся ничего «делать». Все, что ты «делаешь», будет неизбежно неправильно, — настаивала сова, поскольку «ты» делаешь это!
— Тогда что я должен не делать? — спросил кролик ошеломленно.
— Не пытайся ничего делать или не делать. Довольствуйся тем, чтобы просто БЫТЬ, тогда это и будет то, что ты ЕСТЬ! — сказала сова непреклонно.
— Откуда ты это знаешь? Ты Бог? — спросила белка, выглядывая из-за дерева.
— Определенно Я Бог, — ответила сова. А почему ты спрашиваешь?
— Потому что только Бог может знать такие вещи! — ответила белка иронично.
— ТОЛЬКО Бог! — фыркнула сова. От негодования расправляя свои большие крылья. Я не ТОЛЬКО Бог! Быть Богом — всего лишь одна из моих функций, такая же как быть Дьяволом, к тому же довольно утомительная. Слишком относительно.
— Тогда кто ты есть, когда ты не «относительно»? — спросила белка, разгрызая орех с рассчитанным безразличием.
— Я есть абсолютно, — ответила сова сурово. — Как Бог, Я отвечаю на прошения или игнорирую их, а так же выполняю подобные относительные задачи. Абсолютно — Я просто ЕСТЬ.
Вэй У Вэй «Неискушенно мудрые, или Говорила сова кролику.»
как вы пишете, так вас и слышат
пока слышно, что вы упорно избегаете отвечать на вопрос:
Цитата:
опишите эти 20-40 минут не красивыми индусскими терминами, а на русском языке, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Сапиенс, объясните, пожалуйста, поподробнее, что именно вы подразумеваете под "прямым переживанием Атмана", (что именно переживается) опишите это переживание, как это у вас происходит?
повторяя названия из словаря восточных терминов:
Сапиенс,
Цитата:
...полного блаженства (ананда), и чистого Сознания (Не-ума), которое длится, примерно от 20ти, 40ка минут. Вот это и есть то, что индусы называют состоянием "кевала нирвикальпа самадхи".
"полное блаженство (ананда)" (с) - это что такое?
"чистое Сознание (Не-ум)" (с) - это что такое?
К черту, к десяти тысячам чертей все эти фантазии, основанные на концепциях «себя» и «других» – себя, судящего других, ведущего бой с тенью в ложном уме, «меня» и «тебя».
Только я могу говорить, но я не говорю того, что говорится мной-как-объектом.
Только я могу смотреть, но я не вижу того, что видится мной-как-объектом.
Я делаю все, но я не делаю того, что делается «мной».
Я не сущность, не не-сущность, но отсутствие не-сущности, источник всего деяния, но не исполнитель действий. Я источник всех мыслей, но не мыслитель.
И снова: я есть, нет никакого я, кроме я, но меня нет совсем, нет тебя, нет его, ее, этого, нас или их.
И любое живое существо – не существо, потому что все, чем является существо, есть я. А я не есть.
Сказанное здесь может сказать любое чувствующее существо, поскольку любое чувствующее существо есть я.
И больше сказать нечего, вообще нечего – и это уже слишком много!
Из книги Вэй У Вэя "Открытая тайна" (изд. "Ганга", 2011)
...кто? Только начитанный болван может так слышать...
Цитата:
пока слышно, что вы упорно избегаете отвечать на вопрос:
"полное блаженство (ананда)" (с) - это что такое?
"чистое Сознание (Не-ум)" (с) - это что такое?
Сапиенс это делает намеренно по двум причинам:
1) потому-что понимает, что рассказывать целке об оргазме, бесперспективное занятие;
2) вопрошающая целка, решила устроить Сапиенсу, как школяру, экзамен... А это глупо...
То, о чём написал Сапиенс этажом выше - это теория. Он итак уже написал слишком много. В равной степени, как и любое писание, в том числе и "Упанишады", на которое ссылается абвгдэйка. Поэтому они пишутся только аналогиями или притчами, потому-что Истину невозможно выразить словами. Она познаётся только молчанием ума. Потому-что Истина - это Не-ум. Как Её можно передать с помощью ума, другому уму?
Никому именно, а просто мысль вслух.
О том, что со временем начинаешь ценить язык. Но прежде было открытие, что язык это лабиринт, в котором блуждают и томятся умы. И умы, что говорят языком, всё что-то ограниченные и двумерные, порабощенные синтаксисом. Правда, попадаются мужи, что толкуют об относительном и абсолютном уровнях бытия, – они как бы стоят на краю смыслов и красиво и бесстрашно жонглируют там словами. Бывают и такие, что, свесив в ту пропасть ноги, заливаются истерическим смехом – немотствуют.
Потом фокус внутреннего взора меняется. Собственные нетерпеливость, желание одержать верх, оправдаться, страсть по контролю, тщеславие, страх небытия и т.п. четче видятся. Постепенно приходишь к мысли, что ограниченность не присуща языку как таковому, а что он только отражает ограниченность моего сердца. Что это я не умею обращаться с языком и извлекаю из него негармоничные звуки, от которых все внутри вянет. Бог мой... неужели не в зеркале дело?
...Начинаешь прозревать для бесконечности, пульсирующей в том, что есть. Нет, не исчерпал язык себя, мы потерялись на его окраинах, а таит он в себе и тысячу вещей, и безмолвие, и ключи жизни.
Думаю, мудрость человека можно мерять тем, насколько простыми словами он говорит своевременные вещи. Умудренные старики говорят просто и немногословно, но тем легче их слова попадают в цель.
...кто? Только начитанный болван может так слышать...
Цитата:
рассказывать целке об оргазме, бесперспективное занятие;
2) вопрошающая целка, решила устроить Сапиенсу, как школяру, экзамен... А это глупо...
"Если бы понты светились ... " (с) - слова Сапиенса сияли бы на мониторе
Сапиенс,
Цитата:
Цитата:
Потому-что Истина - это Не-ум
Как Её можно передать с помощью ума, другому уму?
например, аналогиями, притчами
по русски
а не тупо повторяя названия из словаря восточных терминов как абвгдэйка и без глупых понтов
А-а... Вот оно что... Оказывается это никакая ни абвгдэйка.., а местный КаГэБэйка, из кружка "юных следопытов", вечный книжный странник по парарванине - сам "АлександЫр", опустившись с высот парарванины на своём ПИПИлаксе, в седьмой АД, удостоили чести Сапиенса своим НИЧТОжным присутствием, для того, чтобы показать оному немеренную силушку своего эго. О-о..! Ну как Сапиенс мог ошибиться..? Ведь он же, никогда не пьянеет... Ну и как там в "греции", уважаемый товарищ...? Э-эээ... Сапиенс даже запутался, как к Вам и обращаться-то... До НИЧТО, вроде бы пока ростом не вышли; назвать "полным тупицей", даже у Сапиенса, язык не поворачивается.., (ить, "Упанишады" прочитали). Крута! На чалдахе не дурносы? Что? Скучновато? Ну ничего... Как надоест, заходите к Сапиенсу.., он Вас всегда развеселит. Поэтому, в следующий раз, когда вспомните про Сапиенса, и решите к нему обратиться, называйте Себя "дыркой". Если добавите "от бублика", для Вас пока, это будет более правильным названием. А то, всё шифруетесь, да шифруетесь... Понятно конечно.., - работа такая... Кстати, Сапиенс всё-таки надеется, что когда Ваше НИЧТОжество воплотятся в великий дух"ОРЛА", - вечного борца "за свободу нравственности местных попугаев", Оно обязательно вспомнит в теме "Пафосные форумчане", и об эгоисте "всех времён и народов" - Сапиенсе. Благо, материала для этого, Сапиенс в данной теме, дал Вам достаточно... Меркампоньюс...
То, что дырка ожидала, то и получила. Ответ написан полностью в стиле НИЧТОжества, по кличке "дырка" (Вы не забыли..? Ну, ну...) ... и.т.п... Атман - во Всём.
Что для внимательного наблюдателя, только подтверждает, что кроме повторения терминов, вычитанных из эзотерического словаря, сказать что либо внятное про такую фантазию, как "прямое переживание Атмана" в течении 20-40 минут, вам совершенно нечего
Сапиенс,
Цитата:
Ответ написан полностью в стиле НИЧТОжества, по кличке "дырка
сам ты дырка от бублика просветления для читателей интернета
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
+ го@нотёрщик го@нотёрок
Что для внимательного наблюдателя, только подтверждает, что кроме повторения терминов, вычитанных из эзотерического словаря, сказать что либо внятное про такую фантазию, как "прямое переживание Атмана" в течении 20-40 минут, вам совершенно нечего
То, что должно быть сказано, - сказано:
Цитата:
сам ты дырка от бублика просветления для читателей интернета
то, что должно быть сделано, - сделано:
Цитата:
+ го@нотёрщик го@нотёрок
...кто же тот, кто пожинает "лавры" всей этой лабуды..?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте