Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Еврейские синагоги, открытые в разных городах России, являются по сути разносчиками чуждого нам образа жизни и менталитета. Не принося никакой пользы русскому народу, эти объекты являются для нас совершенно ненужными, лишними...
По воле случая, в приятный воскресный день мне довелось увидеть объявление о дне открытых дверей в Петербургской Хоральной Синагоге. Помните знаменитые слова французского публициста Эдуарда Дрюмона: «Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейства, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлёбки»? Так и я, не желая питаться кошачьей едой, по такому случаю решил вплотную прикоснуться к первоисточникам – куда уж ближе.
Мероприятие было обставлено очень солидно и кошерно – попечительский совет Санкт-Петербургской еврейской религиозной общины зря мацу не ест. По подсчётам организаторов на дне открытых дверей побывало более 2000 гостей – сколько из них евреев, а сколько любознательных гоев, не сообщается.
Об архитектуре синагоги и иудаизме гостям рассказал кантор Григорий Якерсон, который в довесок пропел какую-то традиционную иудейскую молитву. Потом проходила дегустация блюд еврейской кухни, публике поведали о том, что кошерно, а что нет, и предлагали собравшимся отведать кусочек гефилте-фиш.
Организаторы, сетовали: ой-вэй, «до сих пор мы на дне открытых дверей слышим вопрос о том, добавляют ли евреи кровь в мацу. Эх…». Сокрушались, что гои не информированы, а посему не толерантны и задают такие ксенофобские вопросы. Казалось, эти лукавые сокрушающиеся лица сейчас продолжат свою фразу: «…ну что вы, мы уже давно не добавляем кровь в мацу – у нас другие методы». Действительно, обывателю довольно трудно представить в нашем современном мире существование таких канибалистических ритуалов в традиционной авраамической религии, но также невозможно представить, чтобы такие, как их называют иудеи, «суеверия» возникли бы на пустом месте. Достаточно упомянуть знаменитую «Записку о ритуальных убийствах» Владимира Ивановича Даля, или недавние ритуальные убийства красноярских детей – у тех, кто немного интересуется историей вопроса, фактологических материалов более чем достаточно.
Помимо таких ритуалов, у иудеев существуют другие методы и другие уровни воздействия, один из них называется «институт иудейских невест». О скрытой от всех стороне этого «учебного заведения», о том, какие изменения происходили в организме иудейских девочек вплоть до 2006 года, можно прочитать в уникальной книге Николая Левашова, полная версия которой была выложена месяц назад на сайте автора («Зеркало моей души», II том, глава 10).
Очень интересна была сессия вопросов-ответов с раввином. Авром Аршинов отвечал даже на самые заковыристые вопросы, но об этом чуть позже. Экскурсовод Муся Соминская с утра до вечера показывала всем желающим Венчальный зал, а напоследок, так сказать, в качестве цимеса, состоялся концерт ловких еврейских музыкантов – группы «Кле Земер».
На сессию вопросов с раввином я не успел – основной целью было ознакомление с первоисточниками, чем я с удовольствием и занялся. Ведь одно дело читать в статье, в Интернете, как «богоизбранный» народ обосновывает и воплощает свою избранность, и совсем другое дело держать в руках книгу, на которой стоит печать петербургской еврейской религиозной общины: «Не подлежит продаже. Запрещено выносить».
Одно дело слышать, что Ветхий Завет – адаптированная для гоев Тора, и другое дело самому листать задом наперёд написанное (так кошерней) Пятикнижие Моисея, где на одной странице русские буквы, а на другой непонятные гою еврейские закорючки. Меня интересовали, конечно, те моменты и цитаты, на которые постоянно ссылаются авторы таких полезных, и порой запрещённых книг, как «Россия в кривых зеркалах», «Еврейский синдром», «Удар русских богов», «Евреи в России и СССР». Искать долго не пришлось.
Начнём с Торы
Времени было немного, а «навигация» по Торе была затруднена в силу еврейских названий глав и разделов. Тем не менее, я успел убедиться в том, что Ветхий Завет – почти полностью повторяет Тору. Мерзкие персонажи типа Лота и его дочурок, а также прочие библейские «праведники», вполне себе одинаково уютно устроились и на страницах Торы, и на страницах Ветхого Завета.
К слову, в Коране история Лота, предлагавшего похотливым соплеменникам своих дочерей вместо пеших ангелов, почти такая же. Мусульман не удивляет, что «Лут, который всю свою жизнь посвятил борьбе с нечестием, грехами и неверием», предлагает дочерей на сексуальное растерзание толпы, но они отвергают, что Лот мог совершить прелюбодеяние со своими дочерьми, будучи пьяным. Так что в редакции Корана этот триллер «Ангелы Лота» чуть сглажен.
Тут напрашивается вопрос: а насколько тогда отличаются всё-таки авраамические религии, Если их истории так похожи? Вот что по этому поводу думает раввин Авром Аршинов, которому был задан каверзный вопрос из зала: «Как иудаизм относится к евреям, перешедшим в другую веру?» (ответ печатается с сохранением произношения оригинала):
«Навегное, этот вопгос дегжится на том, что есть такое пгедставление у большого количества людей, что гелигии, в пгинципе, все абсолютно одинаковы, что все гелигии говогят об одном и том же, что это всё одно и то же – у одних там шапочки такие, у дгугих там, не знаю – газличия только фогмальные. Это совегшенно не так. Каждая гелигия пгедставляет совегшенно газный концептуально взгляд на миг…»
Как говорится, все люди равны, но некоторые равнее. Этот концептуальный взгляд на мир подтверждается в многообещающей аннотации к изданию Пятикнижия в синагоге:
«Книга, лежащая перед Вами читатель, не только является основой существования еврейского образа жизни, она – Фундамент мироздания, в ней заключены план Б-жественного Творения и те «инструменты», с помощью которых Б-г творит мир».
Возможно, я нашёл не самые яркие моменты из-за дефицита времени, тем не менее, представляю классику «еврейского образа жизни», лично мной сфотографированную в цитадели петербургского еврейства:
«Чужеземца можешь ты притеснять, но долг брата твоего прости ему»;
«И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь ты властвовать над многими народами, а над тобою они властвовать не будут», (так почти в каждом Иеговином благословении);
«Когда уничтожит бог, всесильный твой, народы, страну которых бог, всесильный твой, даёт тебе, и ты изгонишь их, и поселишься в городах их и в домах их…».
Помимо Торы, на скамьях довольно много было еврейских молитвенников – Сидуров. В числе прочих молитв, наткнулся на специальные праздничные вставки ежедневно читаемых молитв. Вот что принято добавлять в молитву на Пурим:
«Аман, который хотел уничтожить, убить и истребить всех иудеев, молодых и старых, младенцев и женщин, в один день… а имущество их разграбить, ты, по великой милости своей, разрушил его козни, и расстроил его замыслы, и обратил их против него самого. И повесили его вместе с сыновьями на виселице».
Напомним, что евреи празднуют в весенний праздник Пурим, свою первую большую победу над русами – удачно организованный и проведённый государственный переворот в Персии (Пе-Русии) в 4 веке до н.э., в результате которого были жестоко вырезаны 75 000 представителей белой персидской аристократии. Если считать вместе с членами их семей, тоже вырезанных поголовно, то побоище обошлось персам (пе-русам) более, чем в миллион человек. Аман же, которого уже почти 27 веков яростно ненавидят празднующие массовое убийство евреи, был одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя. Он разоблачил антигосударственный еврейский заговор и собирался не допустить побоища. Однако, его опередили. Аман и его десять сыновей были повешены евреями…
А вот небольшая цитата из вставочки на Хануку:
«…отдал сильных в руки слабых, и многочисленных в руки немногих, и нечистых в руки чистых, и злодеев в руки праведников, и злоумышленников в руки тех, кто изучает тору твою…»
Впрочем, рассмотренные издания бледнеют по сравнению с безусловным хитом иудейской философии: книгой «Тания». «Тания» является изложением вероучения ХАБАД, название которого состоит из трёх слов: «хохма» – мудрость, «бина» – понимание и «дат» – концепция. Хабадские хохмачи не сильно скрывают свои взгляды, и эту книгу тоже можно прочитать в синагоге.
Из предисловия:
«Написанную основателем движения ХАБАД раби Шнеур-Залманом, "Танию" называют "Письменной Торой хасидизма". Книга книг хасидизма раскрывает глубокие тайны Торы и Каббалы и служит источником мудрости и вдохновения для многих поколений».
При ближайшем рассмотрении, источник мудрости и вдохновения оказывается, мягко говоря, мутным:
«Вторая душа, отличающая каждого еврея, – частица безграничной сущности Б-га свыше… У каждого еврея, как праведника, так и грешника, две души. Одна из них связана со стороной мира, называемой клипа и ситра ахара. Эта душа облекается в кровь человека и оживляет тело. И от нее берут начало все дурные свойства, происходящие от имеющихся в ней четырех элементов. От нее происходят также те добрые свойства, которые от природы присущи каждому еврею, такие как сострадание и помощь ближнему, ибо эта душа, связанная с «обратной стороной», происходит от так называемой клипат нога, в которой отчасти есть и добро и происхождение которой связано с тайной Дерева познания добра и зла…
Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно, как сказано в книге Эц хаим, врата 49, глава 3: «И все добро, которое творят язычники, творят они лишь ради себя». И как комментирует Гемара выражение «Милосердие народов – грех»: «Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия». Вторая душа, отличающая каждого еврея – частица безграничной Сущности Б-га свыше. Как сказано: «И Ты вдохнул в ноздри его душу жизни». Души евреев возникли в Б-жественной мысли…» (рабби Шнеур-Залман из Ляды. Ликутей Амарим (Тания). Вильнюс, 1990, сс. 39-41).»
А вот один из комментариев из этой хабадской книжки:
«Однажды спросили Ребе Цемах-Цедека, что сказать о неевреях, отдающих жизнь за веру. Ребе ответил, что у них на это способны лишь самые верующие, среди евреев же это делают даже самые легкомысленные, в жизни которых вера никогда не играла особой роли. Это доказывает, что сама сущность души еврея не допускает полного отрыва его от Б-га…»
В принципе эти цитаты, как и сам текст Тании, покопавшись, можно найти в Интернете, но особенность нашего эксперимента в том и заключалась, чтобы увидеть всё своими глазами, подержать в руках «вещдоки». Тем более, что до этого нам уже попадались на улицах Петербурга рекламные глянцевые брошюры от Московского еврейского общинного центра (в эмблеме которого два слова – Хабад Любавич) «Десять путей к своему еврейству». Самые активные пропагандисты толерантности в этих буклетах призывали, помимо прочего, к нетолерантному сохранению чистоты еврейской семьи.
Так что официальные направления иудаизма вполне себе планомерно и активно осуществляют экспансию на оккупированных территориях. В Петербургской Хоральной Синагоге регулярно проходят курсы «Талмуд для начинающих», «Тора через устную традицию», «Открытые курсы по иудаизму». На соображение, что большое количество иудеев не являются верующими, и очень далеко отстоят от иудаизма как мировой религии, можно ответить цитатой Дугласа Рида из отличной статьи «Сионизм», опубликованной на РуАНе:
«Вейцман пишет, что в России было три группы евреев. К первой их них относились евреи, искавшие "мира в городе" и хотевшие стать лояльными гражданами России, как большинство евреев на Западе стали лояльными немцами, французами и т.д. Эта группа стремилась к эмансипации и состояла, главным образом, из способных и работающих людей, которые боялись власти талмудистов и рады были освободиться от местечкового гнёта. Для Вейцмана эта группа – лишь малочисленные и нетипичные "ренегаты", и как он пренебрегает ими, так и мы должны выбросить их из нашей истории, поскольку ей овладевают обе другие группы... делившиеся по линии, проходившей по вертикали внутри домов и семей, включая дом и семью самого Вейцмана. Обе группы были революционными, то есть они дружно работали по разрушению России.
Они расходились только в своём отношении к сионизму. Группа "революционеров-коммунистов" считала, что полная "эмансипация" евреев будет достигнута, когда мировая революция уничтожит все национальные государства, заменив их собой. Группа "революционеров-сионистов", полностью признавая необходимость мировой революции для их дела, считала, что эта "эмансипация" наступит только после того, как еврейская нация будет восстановлена в своём государстве. Ясно, что сионистская группа стояла ближе к ортодоксальному талмудизму, поскольку, согласно Закону, разрушение было только средством для достижения господства, а господствующей нации предписано было обосноваться в Иерусалиме. В общинах и семьях шли жестокие споры. Коммунисты обвиняли сионизм в подрыве дела революции, которая отрицала "расу и веру"; сионисты отвечали, что революция должна привести к восстановлению избранной нации, для которой раса одновременно являлась и верой. Тот или иной член семьи возможно искренне придерживался одной или другой точки зрения, однако в действительности всё это не имело никакого значения. Ни одна, ни другая группа не могли бы возникнуть в крепко зажатых в тиски еврейских общинах без согласия раввинов».
Так что если у кого-то временами появляются сомнения в отношении еврейского фашизма, мол, «само рассосётся», то нужно понимать, что это самообман. Не рассосётся. Надо действовать, тщательно изучая противника и подбирая подходящие методы борьбы.
Предстоятель Украинской православной церкви Киевского патриархата патриарх Филарет объясняет то, что ездит на дорогом автомобиле, необходимостью посещать большое количество епархий. Об этом он сказал в эфире телекомпании "5 канал" вечером 16 марта.
"Если бы я ездил на российских автомобилях, я бы не смог посещать свою парафию в таком количестве, в котором посещаю. Я за год посещаю от 10 до 20 епархий благодаря тому, что есть такой автомобиль, который не останавливается", - отметил он.
Патриарх подчеркнул, что автомобиль нужен ему не как предмет роскоши, а лишь как средство для выполнения своих пасторских обязанностей.
"Когда не было такой возможности, я ездил на скромной советской "Волге", - добавил он.
Филарет отметил, что авто, которым он пользуется сейчас, ему подарили бизнесмены.
Кроме этого, он критически оценил поступок Папы Римского Франциска, когда тот отказался от специального транспорта после избрания на престол.
"Я не одобряю такие поступки, потому что это работа напоказ", - заявил он.
Филарет подчеркнул, что, согласно Святому Писанию, нужно быть скромным в жизни перед Богом, а не перед людьми.
Напомним, 13 марта был избран новый Папа Римский. Им стал аргентинский кардинал Хорхе Марио Бергольо, который избрал себе имя Франциск. Папа Франциск стал первым Папой Римским из южноамериканской страны, а также первым иезуитом, взошедшим на папский престол. Известно, что Франциск является воспитанником украинского священника Степана Чмиля.
Геноцид русских в Чечне.
В Чечне началась кампания геноцида по отношению к русскому населению.
По данным переписи населения, на январь 1991 г. национальный состав в Чечено-Ингушской республике был следующий: чеченцев - 734 тыс., русских - 294 тыс., ингушей - 164 тыс., армян - 15 тыс., украинцев - 13 тысяч. Общая численность населения составляла 1 млн. 270 тыс. С началом сепаратистского процесса начались массовые гонения на русское население. Нигде, ни в одном из официальных документов самопровозглашенной республики Ичкерия не говорится о геноциде русских, но власти всех уровней благосклонно смотрели на беззакония, насилия и истребление их, вспыхнувшие на всей территории Чечни. Однажды, это было уже 27 октября 1994 года, Д. Дудаев не мог отмолчаться перед лицом многочисленных актов преступлений против русских и сделал следующее заявление через Интерфакс: "Слухи о насилии против русских являются безосновательными и кощунственными. Вся пропагандистская кампания на этот счет развязана российским руководством и не имеет под собой никакой основы. С 1991 г. в республике действует распоряжение об особом контроле за преступлениями, совершенными против представителей русскоязычного населения. В республике не зарегистрировано преступлений против русских на межнациональной основе". И в это же самое время в Москву шли нескончаемым потоком письма-мольбы о помощи со стороны русского населения, уничтожаемого чеченцами. Эти залитые слезами женщин и стариков страницы свидетельствуют о том, что сначала распоясавшиеся бандиты отнимали в основном автомашины, каждый раз угрожая оружием, избивая сопротивлявшихся, запирая их в чуланы, сараи, заколачивая гвоздями в закрытых сундуках. Затем перешли к изъятию скота. Изо дня в день вооруженные насильники обходили улицы русских поселений и угоняли скот, обрекая стариков на голод. Когда было закончено и с этим, начался грабеж домашнего имущества, сопровождавшийся, как правило, насилием над русскими, пытавшимися защитить последнее, что у них оставалось. Убийства и насилия стали повседневными. Вот только маленькая выдержка из сообщения за тот же 1994 г., присланного в Москву атаманом Кизлярского округа, войсковым старшиной А. С. Эльзоном: "Станица Червленая: Еремин Георгий Максимович - застрелен в своем доме, Думанаев Владимир Владимирович пропал вместе с автомашиной, найден в Тереке с огнестрельным ранением и переломами рук и ног. Лукьянцев Анатолий Петрович, Пятов Александр Ефимович - оба закрыты в вагоне и сожжены. Муратиди Георгий Степанович - главный врач - убит ножом. Маллаев Виктор Капитонович председатель церковной общины, член правления стариков Терского казачьего войска - зверски расстрелян в своем доме. Богдашкина Анна Петровна - ветеран Великой Отечественной войны - ограблена" и т. д.
Автор сообщения сам проживал в станице Червленая и был свидетелем большинства этих преступлений. В сообщении приводятся данные и по другим станицам: Старогладовская, Бороздиновская, Дубовская, Воскресенская, Шелковская, Курдюковская, и везде картина выглядит одинаковой.
В мае 1994 г. жители станицы Асиновская Сунженского района на общем сходе написали письмо Б. Ельцину, в котором кровью сердца было рассказано об убийствах, групповых изнасилованиях малолетних русских девочек, силой уведенных из родительских домов, поголовных грабежах и немыслимых измывательствах над русским населением. В письме говорилось: "Убедительно просим Вас, не оставьте наше обращение без внимания. Борис Николаевич, мы избрали Вас президентом, доверили Вам наши судьбы и жизнь, а что же сейчас происходит с русскими, отовсюду русские бегут, нигде им нет места и покоя. Очень просим Вас выделить комиссию о рассмотрении вопроса дальнейшего проживания русских на нашей территории и сделать соответствующие выводы. И если нет возможности в наведении общественного порядка, помочь оставшимся русским эмигрировать за пределы этого бесчинствующего "государства-Чечни" на территорию России-матушки". (Текст письма см. "Россия и Чечня, 1990-1997 г. Документы свидетельствуют". М., "Духовное наследие", 1997 г.), Кстати, копию этого письма получил и Д. Дудаев, публично лгавший перед всем белым светом, что, дескать, в Чечне никто не обижает русское население.
Кремль был глух к страданиям русских в Чечне, как и вообще безразличен к участи народа России. Уезжавших из Чечни русских дочиста обирали на административных границах республики под издевательским лозунгом "Все нажитое на чеченской земле должно остаться в Чечне!". Оставались в бандитском государстве только те, кто не мог физически осилить переезд больные, старые, одинокие люди, у которых не было средств, чтобы оплатить даже билет, и не было пристанища в России, где можно было бы преклонить голову.
Самим чеченцам было страшно нести ответственность за творимые преступления. В июне 1992 г. Президиум исполкома Общенационального конгресса чеченского народа выступил с заявлением, в котором возложил ответственность за имеющие место нападения на воинские части, тяжелое экономическое положение на исполнительную власть. В документе говорилось: "Исполком от имени народа требует от президента (Д. Дудаева) принятия срочных мер по стабилизации криминогенной обстановки в республике, выявления и наказания виновных за нападения на воинские части, хищения в банках". Исполком заявлял о своем крайне критическом отношении к кадровой политике Дудаева и призывал его строго следовать Конституции. Но уже разгулялась криминально-националистическая стихия, и Д. Дудаев, вознесенный ее волнами на гребень политической власти, не смог бы ничего сделать, даже если бы захотел. Исламское духовенство Чечни в своей массе занимало взвешенную, миротворческую позицию, призывало к спокойствию и восстановлению порядка, но тщетно. Дудаев не считался с их мнением.
Руководители промышленных предприятий - чеченцы по национальности - били тревогу в связи с геноцидом русского населения. Вот письмо заместителя директора Грозненского химического комбината Т. Пашаева и председателя профкома М. Гамзатова в адрес председателя чеченского парламента, министра безопасности ЧР и мэра гор. Грозного (1992 г.): "В связи с непрекращающимися правонарушениями, проявляющимися в грабежах, избиениях ни в чем не повинных жителей, актах бандитизма, убийствах, насильственном выселении из законно ими занимаемых квартир, работники комбината и члены их семей вынуждены, избегая разгула преступности, покидать пределы республики.
На массовую миграцию населения крайне отрицательно влияет их абсолютная правовая незащищенность, сложная морально-психологическая обстановка. Вынуждены покидать республику опытные высококвалифицированные специалисты, я из-за их массового отъезда комбинат уже оказался на грани вынужденной остановки". Здесь не сказано "русские", но речь шла только о них.
Подобного рода сигналы шли со всех сторон, но Д. Дудаев, как и его московский визави Б. Ельцин, были озабочены только одним: сохранением и укреплением своей личной власти. Все остальные соображения отлетали от них, как блины от тефлоновой сковородки.
Нельзя сказать, что среди чеченцев полностью отсутствовали здравомыслящие люди, которые не могли не видеть, куда ведут республику и ее народ азартные политические авантюристы типа Д. Дудаева. В течение 1991-1994 гг. в республике сохранялось некое подобие двоевластия. В районах, расположенных ближе к административной границе со Ставропольским краем, где процент русского населения был еще достаточно высок, сформировалась оппозиционная к Дудаеву власть из остатков бывшего Верховного Совета ЧИАР. Ядром этой власти был Временный Высший Совет в составе 123 человек. Его первый председатель (В. Бахмадов) был назначен распоряжением Руслана Хасбулатова. ВВС твердо ориентировался на Россию, никогда не признавал законности режима Д. Дудаева. Но его власть не простиралась далее Шалинского, Надтеречного, Наурского и Гудермесского районов. Из 17 районов Чечни под неполным контролем ВВС оказались только 4.
Ну про твои то болячки всему форуму известно.....Сама постоянно сообщаешь об лечении...
Miroslava-, и ты решила посочувствовать по-нашему, по-русски?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Цитата:
всё равно можно докопаться...
Инь, эт скорее застрелица. Собирает такие вещи, внукам покажет
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Негорро, чо с таким запозданием инфа да ишо из Африки?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Негорро, как там в Африке? Мир и дружба между племенами или такая-же фигня? Вон, ролик крутят, на котором обезьяны уже палят из калаша.
Геноцид евреев в Украине
Эта запланированная гитлеровцами преступная кампания началась, как уже отмечено в предыдущей главе, в первые дни оккупации территории Украины и не прекращалась до самого изгнания гитлеровцев с нашей земли.
Бандеровцы ведут на расстрел группу евреев.
Станиславщина (немецкая хроника)
Благодаря недавно изданной Еврейским Советом Украины «Энциклопедии холокоста» (Еврейская энциклопедия Украины) нам представилась возможность конкретизировать представление о масштабах трагедии, выпавшей на долю еврейского народа в результате нацистско-оуновского геноцида. Сухие статистические данные свидетельствуют, что из 2 млн 700 тысяч евреев, проживавших на территории Украины до войны, оккупантами уничтожено примерно 1 млн 550 тысяч человек, включая 50 тысяч из других государств (Молдовы, Венгрии, Румынии) [1]. Примерно треть всех жертв приходится на 1941 год, половина – на 1942 год. В 1941 году наибольшее количество жертв приходится на сентябрь – около 143 тысяч. Летом было убито 95 тысяч, в октябре – около 120 тысяч, в ноябре – свыше 60 тысяч, в декабре – 100 тысяч евреев. В 1942 году наибольшее количество жертв приходится на август (около 175 тысяч) и на сентябрь (свыше 120 тысяч). В 1941 году оккупанты истребляли ежемесячно 85 тысяч евреев, или более 2 тысяч 600 человек ежедневно, в 1942 году – соответственно 64,5 тысяч и свыше 2 тысяч. Подавляющее число евреев было уничтожено на территории Украины, более 20% (около 340 тысяч) вывезено и уничтожено на территории Польши. Более 70% из них были уничтожены путем расстрела, 22-23% – путем отравления газом, а примерно 5% (в основном, в румынской зоне) умерли в гетто и лагерях от голода и болезней [2, с. 204].
В селе Починок (ныне – Ивано-Франковщина) агент гестапо, националист Алексей Левадоновский издевается над евреями за несколько минут до их уничтожения
Иными словами, пятую часть от общего числа людей, погибших на территории Украины за годы войны (5 млн 300 тысяч) одну пятую составляют лица еврейской национальности. Эта цифра намного превосходит отношение численности еврейского населения к числу всех граждан Украины. А это значит, что еврейский народ заплатил за оккупацию Украины наибольшим числом жертв по сравнению с другими народами, воевавшими против фашизма в составе анти-гитлеровской коалиции. В то же время воины еврейской нацио-нальности, сражавшиеся на фронтах Великой Отечественной войны, отмечены наибольшим количеством высших наград Родины.
Самое большое количество жертв нацистско-оуновского холокоста приходится на Западные области Украины – 977 тысяч человек (Львовская область – 260 тысяч, Закарпатская – 125 тысяч, Дрогобычская – 120 тысяч, Тернопольская – 125 тысяч, Черновицкая – 102 тысячи) [1, с. 202]. Объясняется это прежде всего тем, что в этих областях действовали украинские националисты, осуществляющие под контролем в гитлеровце вылавливание и уничтожение евреев.
Как отмечено в «Энциклопедии холокоста», первые убийства евреев были совершены в г. Сокаль Львовской области уже 22 июня 1941 года. В этот день у польского костела были расстреляны 11 евреев [1, с. 107]. По данным Львовского управления КГБ УССР, исполни-телями этого преступления была группа украинских националистов, «торжественно встретивших немецких оккупантов» [2].
Новые казни были связаны с деятельностью в городе зондеркоманды 4А. 28 июня эта зондеркоманда расстреляла «17 коммунистических функционеров, агентов и партизан», 29 июня – «117 активных ком-мунистов и агентов НКВД» и 30 июня – «183 еврейских коммунистов» [1, с. 107].
Человеческая река медленно извивалась к Лукьяновскому пустырю... Отсюда до расстрельного места – рукой подать. Это известный всему миру Бабий Яр. Евреев Киева ведут на казнь. Сентябрь-октябрь 1941 г.
В конце июня – начале июля убийства евреев имели место в Каменке Струмиловой (180 чел.), Топорове (ок. 180 чел.), а также в Немирове, Нестерове, Раве-Русской.
Много евреев погибло в начале июля во Львове и Золочеве.
Памятник жертвам нацизма и украинского национализма в Бабьем Яру. Мертвые взывают к живым
В «Энциклопедии холокоста» мы находим описание первых дней пребывания оккупантов во Львове. К сожалению, они расходятся с фактическими данными. Как известно из ряда источников, «охоту» на неугодных людей (прежде всего, коммунистов, евреев и поляков) во Львове уже в первый день вступления в город немецких войск 30 июня 1941 года открыли легионеры из специаль-батальона «Нахтигаль» во главе с Оберлендером, Герцнером и Шухевичем. Легионеры в тот же день на глазах у людей расстреляли 15 человек, 12 человек советских граждан повесили на балконе Оперного театра, много людей вывезли в район Дрожжевого завода и там их расстреляли. За первую неделю оккупации Львова каратели из зондеркоманды 4А и их пособники из «Нахтигаля» уничтожили более 5 тысяч жителей города – евреев, поляков, украинцев, русских [3].
По непонятным причинам о специальном батальоне «Нахтигаль» и его кровавом пути в «Энциклопедии холокоста» не сказано ни слова.
«Во Львове, в который немецкие войска вступили рано утром 30 июня (советские войска покинули город еще 28 июня), – говорится в «Энциклопедии холокоста», – ОУН сразу же сформировала милицию, которая в тот же день приступила к аресту евреев-мужчин. Арестованных доставляли на участки милиции, и там они подвергались истязаниям» [1, с. 107].
Очевидец этих событий немецкий историк Вальтер Брокдорф в своей книге «Тайные команды Второй мировой войны» утверждает, что зверские расправы с львовянами украинские националисты из батальона «Нахтигаль» начали тотчас же по прибытии во Львов утром 30 июня 1941 года, не дожидаясь, пока местная организация ОУН сформирует милицию и начнет доставлять задержанных евреев в милицейские участки. Так что ссылка на «Pohl D. Nationalsozialistische Judenverfolgung in Ostgalizien 1941-1944» неуместна. Она ничего не проясняет, кроме того единственного факта, что «в конце июля оперативная команда «Львов» расстреляла в городе еще около 1500 евреев из интеллигенции» [1, с. 108].
Тем же недугом страдает и статья И.М.Левитаса «Неразгаданные тайны Бабьего Яра». При всей обстоятельности описания трагедии евреев в Бабьем Яру, автор обошел молчанием ставшее уже давно известным участие в этих акциях палачей из Буковинского куреня Петра Войновского. По И.М.Левитасу, палачами евреев в Бабьем Яру была эсесовская зондеркоманда 4а. Да, так называлась команда эсесовцев, которая значилась в архивных документах как команда исполнителей расстрелов. Но в тех же документах сказано и о том, что 21 сентября из Житомира прибыла передовая команда украинской полиции во главе с Б.Коником, а 23 сентября – «казачья сотня» под командованием И.Кедюмича. И Коник, и Кедюмич представляли ОУН бандеровского направления, в то время, как прибывший в эти же дни Буковинский курень – ОУН мельниковского направления. К 26 сентября в Киеве собралось свыше 2 тысяч полицейских и эсесовцев» [1, с. 82].
Известно: немцы не оставили записи о конкретных исполнителях расстрелов. Однако о них, как о героях Украины заговорили новоявленные национал-демократы. Один из них, Шкуратюк, публично заявил на сессии Ровенского областного Совета о том, что украинские националисты из Буковинского куреня Петра Войновского участвовали в расстрелах евреев в Бабьем Яру, о чем сообщила газета «Киевский вестник» в 1991 году [4].
Думается, что такие заявления не могут быть игнорированы как «не имеющие под собой документальной основы». Тем более, что преступный путь Буковинского куреня до Киева (в Буковине) и после Киева (в Белоруссии) обозначен многочисленными карательными акциями, жертвами которых стали тысячи советских граждан, среди которых немало евреев [5].
Впрочем, И.М.Левитас не единственный, кто упорно замалчивает участие украинских националистов в уничтожении евреев в Бабьем Яру. Еще ни один государственный и политический деятель «самостійної України», произнося траурные речи по случаю очередной годовщины Бабьего Яра, не упомянул о Буковинском курене как о коллективном соучастнике злодеяния. Такую же позицию заняли и создатели хрони-кально-документального фильма «Женщины с улицы Бабий Яр» во главе с В.Н.Георгиенко [6]. Показывая и интервьюируя киевлянок, которые в годы оккупации спасали евреев от верной смерти, постановщики фильма даже не поинтересовались, кем были палачи – только ли немцами, или среди них были лица других национальностей. Вопрос этот вытекает из той ситуации, которая сложилась в районе Бабьего Яра: расстрелы наблюдали сотни, если не тысячи киевлян, среди которых были и героини фильма Георгиенко. По описанию американского писателя Леона Уриса, толпы киевлян находились на таком расстоянии от места казни, что хорошо видели лица обреченных и их палачей, слышали голоса тех и других, плач женщин и детей. Можно не соглашаться с писателем, описавшим толпу зевак у Бабьего Яра как «пламенных сторонников идеи уничтожения евреев, восторженно откликавшихся на действия палачей» [7]. Теперь мы знаем, что толпа зевак у Бабьего Яра не была сплошной массой юдофобов – в ней были и те, кого полстолетия спустя назвали праведниками мира, люди, презирающие убийства и убийц. Но в остальном Леон Урис прав: толпа видела в лицо обреченных и их палачей. И в этом – ключ к раз-решению еще одной загадки Бабьего Яра, над которой бьются авторы «Энциклопедии холокоста». Уничтожение евреев было заранее спланиро-вано гитлеровскими властями, одобрившими план «Ост», и оуновской кликой, создавшей еще до войны карательные батальоны и полки, в том числе легион «Нахтигаль» и Буковинский курень Петра Войновского.
А насадили и подогрели юдофобию в наиболее отсталых массах украинского населения доморощенные украинские националисты. Без этого не было бы тех еврейских погромов, которые, как смерч, прокатились по западным областям Украины в первые дни войны и о которых написано в «Энциклопедии холокоста». В главе «Житомирская область» отмечается: «Часть евреев стала жертвами погромов, организованных местными националистами-антисемитами». А далее повествуется о том, что в Овруче, «как писала издававшаяся в годы оккупации газета «Наша боротьба», при отступлении большевики убили 363 жителя. В уничтожении главную роль играли евреи. Реакция населения на бегство красных очень острая. В городе вырезаны все евреи, а с приходом немцев население не захотело скрыть их тела» [1, с. 55].
Что проясняет эта цитата из националистической газеты? Да только то, что ее издатели «оправдали» массовое уничтожение евреев «виной» самих же евреев. А инициаторы и исполнители этого гнусного преступления оказались как бы народными мстителями.
Более полное и, как нам представляется, более вразумительное понимание трагедии евреев в Украине дает книга Александра Шлаена «Бабий яр», изданная в 1995 году. Опираясь на архивные документы, показания пленных офицеров СС, свидетельства чудом оставшихся в живых жертв нацистского геноцида еврее и очевидцев событий, происходивших в Киеве и особенно в Бабьем Яру в 1941–1943 годах, А. Шлаен делает однозначный вывод о причастности к холокосту не только фашистских палачей из айнзатцкоманды СС, но и в не меньшей мере украинских националистов, униатской и автокефальной церквей, верой и правдой служивших нацистам. Для этих целей, – пишет А. Шлаен, – «не дожидаясь, пока из нор повыползут местные (националисты – Ред.), они (немецкие оккупанты) привезли с собой в обозе немало заранее подготовленных, купленных ими еще в довоенные годы на европейских задворках. Положение в Украине эта коллаборационистская нечисть знала хорошо и предупреждала Гитлера, чтобы он проявил к ней особое внимание... С приходом гитлеровцев в Киев на его улицах появились первые повешенные. Под виселицы использовали вековые деревья, фонарные столбы, балконные решетки. Появились первые жертвы нацистского террора. У них на груди были таблички с надписями: «коммунист», «партизан», «жид», появились первые трупы расстрелянных...»
Пройдет совсем немного времени после захвата Киева оккупантами как штадткомиссариат даст городской управе, где восседало немало националистов, указание об установлении адресов интеллигенции, чтобы изъять из ее квартир ценности. Вслед за этим «составили списки и адреса квартир, в которых проживали высшие руководители партии большевиков, работники искусства, науки и культуры, а также евреев, которые имели хорошие картины (оригиналы и копии) и книги...» Но местные и привозные нацистские приспешники, не дожидаясь ничьих указаний уже успели нагреть руки на грабежах.
Это — только цветочки, ягодки были впереди.
Происходившие в центре города взрывы и пожары на некоторое время остудили пыл любителей легкой наживы и они попрятались в своих норах. Но постепенно опрянули и снова принялись грабить. Именно эта категория нелюдей первыми подалась прислуживать гитлеровцам. И те охотно приняли их для совершения их руками самых грязных дел, которые они, «юберменши» поручали, в основном, своим пособникам – «унтерменшам».
А верхушка украинских националистов в верноподданническом экстазе в это время шлет своим нацистским хозяевам признания в преданности и готовности идти с ними до конца — до становления на Украине и во всей Европе «нового порядка». Им грезилась самостийная украинская держава, в которой безграничная власть будет принадлежать им. И потому они были согласны безропотно выполнять любую грязную работу, которую им поручат хозяева. «Требуется кровь – дадим море крови, требуется террор – доведем его до адского кипения» – кричали оуновские главари в ответ на приглашение фашистов ПРИСТУПИТЬ К ДЕЛУ.
И вот уже в городе появились предупреждающие надписи «Nur fur Deutsche» и «Тільки для українців» – на немецком и украинском языках.
...«Из собора святого ЮРА во Львове, из резиденции митрополита униатской церкви на имя Гитлера идет поздравительная телеграмма: «Ваше превосходительство! Как глава греко-католической церкви, я шлю вашему превосходительству мои сердечные поздравления в связи с освобождением столицы Украины – златоглавого города на Днепре – Киева. С особым уважением – Андрей, граф Шептицкий, митрополит» ... В первых числах октября 1941 года разнеслась весть об образовании в Киеве «Украинской национальной рады» во главе с профессором Величковским, или, как ее именовали обыватели — украинского правительства. Фактически это был подсобный орган германских оккупационных властей, которым управляли абверовцы Г. Кох и Р. Филь. Деятельность этого так называемого украинского правительства не шла дальше декларирования своей преданности Гитлеру и намерений построить на Украина «новый порядок». Рада намеревалась также создать украинскую национальную армию, а создала украинскую полицию, которая и строила этот «новый порядок», вылавливая евреев и коммунистов и отправляя их на «тот свет», как это делали до них явившиеся первыми в Киев украинские палачи из Буковинского куреня Петра Войновского и примкнувшие к ним уголовники - любители легкой наживы. Они-то и конвоировали согнанных ими со всего города евреев в Бабий Яр и там вместе с немецкими эсэсовцами методично расстреливали их. Как заявляют сами нынешние националисты, Буковинские боевики из куреня Петра Войновского составляли подавляющее большинство палачей в Бабьем Яру. Расстрелы здесь продолжались и тогда, когда Буковинский курень по повелению гитлеровцев был переброшен в Белоруссию для борьбы с партизанами и на его место в Бабий Яр пришли украинские полицейские «правительства» Величковского. Их кровавая деятельность началась с приказа коменданта украинской полиции Орлика, которым предписывалось: «Всем управляющим домами города Киева до 24 часов сообщить о всех жидах, работниках НКВД и членах ВКП(б), проживающих в их домах, в ближайшие комиссариаты и команды украинской полиции по улице Короленко (ныне Владимирская), 15, второй этаж.» Укрывательство таких лиц объявлялось преступлением, караемым смертной казнью. Управляющим домами и дворникам разрешалось «самостоятельно доставлять жидов в жидовский лагерь», находившийся при лагере военнопленных на улице Керосинная.
И эти слуги «нового режима» не сидели сложа руки. Многие из них выслуживались перед «украинской» властью и ее повелителями, вылавливая евреев и передавая их в руки палачей.
В то же самое время киевский, митрополит Пантелеймон с согласия и благословения митрополита Украинской автокефальной православной церкви Иллариона (Ивана Огиенко, бывшего петлюровского министра) во Владимирском соборе отпускал грехи украинским палачам и благословлял их на новые кровавые свершенил во имя утверждения веры и искоренения жидо-коммунизма.
С амвона Андреевской церкви ему вторил Степан Скрыпник, бывший петлюровский сотник, преобразившийся в епископ-униата Мстислава.
Так с благословения «святой» церкви осуществлялось одно из жесточайших преступлений века – поголовное истребление евреев как на Украине, так и за ее пределами. Его исполнителями были не только эсэсовские айнзатцкоманды, на чем акцентируют внимание авторы «Энциклопедии холокоста», но и в не меньшей мере украинские националисты, прослывшие наёмными убийцами и фашистами.
Иными словами, пятую часть от общего числа людей, погибших на территории Украины за годы войны (5 млн 300 тысяч) одну пятую составляют лица еврейской национальности. Эта цифра намного превосходит отношение численности еврейского населения к числу всех граждан Украины
Негорро, чест и слава всем погибшим, да простят они нам, уродам, что ведем подобные подсчеты.
Негорро, а как насчет 40 млн погибших граждан СССР при общей численности около 190 млн?
Цитата:
Численность населения СССР — официальный статистический показатель ... 190,7 млн человек, оценка в границах СССР 1940 года.
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Цитата:
из 2 млн 700 тысяч евреев, проживавших на территории Украины до войны, оккупантами уничтожено примерно 1 млн 550
Цитата:
В то же время воины еврейской нацио-нальности, сражавшиеся на фронтах Великой Отечественной войны, отмечены наибольшим количеством высших наград Родины.
Негорро, што то цифры хромают на все 4. Осталось 800 000? Сколько детей, стариков, инвалидов...?
Негорро, и главное. На СССР напала не Германия, а вся Европа за исключением Англии. Все ее людские и материальные ресурсы исправно работали. Миллионы добровольцев из Франции и всех других стран. Заводы Форда, получившего железный крест от Гитлера, также работали на полную мощь всю войну. Сама Англия также вела двурушническую политику с первых и до последних дней. Ее войска реально угрожали СССР не меньше, чем Гитлеру.
Негорро, каков ваш вклад в это святое дело? Напомню, что членами фашисткой партии Италии были 30% евреев. Италия, ее ресурсы и войска были задействованы на все 100%. Гонений на евреев там, естественно, не было до вторжения Германии на территорию Италии в 1943 году (если мне не изменяет память).
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды: Негорро, но все эти цифры фигневая статистика. Уходят из жизни последние воины этой войны. Воевал мой отец, которого уже нет давно. Воевала моя теща, воевали все мои родственники, которые должны были воевать. многие из них не вернулись. Вот слова моей тещи: "Когда воевали, то их было видно только в обозе. сейчас, такое впечатление, что воевали они одни. На любой встрече ветеранов одни они с орденами на всю грудь".
я ни разу, ни от одного фронтовика не слышал ни одного доброго слова об этих орденоносцах.
Вот это и есть правда жизни.
Я не осуждаю еврейский народ. Он мужественно сражается за территорию своей исторической родины.Негорро, Ну скажи мне, как могли сражаться ваши предки за Россию, Францию, Италию.........СССР...., зная прекрасно, что позади них нет родины, а впереди могут быть родственники? Даже в гитлеровской армии воевало не одна сотня тысяч ваших ребят. Ну, накой им эта война? А медали и ордена..... Не очень то высокого мнения были реальные фронтовики об их способах получения. Систему блата никто не отменял и на фронтах. А вот по этой части, вы мастера известные.
а как насчет 40 млн погибших граждан СССР при общей численности около 190 млн?
До сих пор считалось 27 миллионов. откуда появились еще 13?
Цитата:
каков ваш вклад в это святое дело? Напомню, что членами фашисткой партии Италии были 30% евреев. Италия, ее ресурсы и войска были задействованы на все 100%. Гонений на евреев там, естественно, не было до вторжения Германии на территорию Италии в 1943 году (если мне не изменяет память).
В данном случае раскрывается подлая суть западноукраинского национализма.Меня волнует вопрос. Почему Европа так терпима к ним? По попробуй там заикнуться о том, что цифры Холокоста преувеличены. Рискуешь оказаться в тюрьме. А в Украине ( как и Латвии) маршируют ветераны дивизии СС "Галичина" и мордовороты из Свободы, их поддерживающие. И реакция демократической "антифашистской" Европы нулевая. Как и Израиля.
Цитата:
Я не осуждаю еврейский народ. Он мужественно сражается за территорию своей исторической родины.Негорро, Ну скажи мне, как могли сражаться ваши предки за Россию, Францию, Италию.........СССР...., зная прекрасно, что позади них нет родины, а впереди могут быть родственники? Даже в гитлеровской армии воевало не одна сотня тысяч ваших ребят. Ну, накой им эта война? А медали и ордена..... Не очень то высокого мнения были реальные фронтовики об их способах получения. Систему блата никто не отменял и на фронтах. А вот по этой части, вы мастера известные
Каких ребят? Я - русский. Но не люблю националистов в любом народе.
До сих пор считалось 27 миллионов. откуда появились еще 13?
Негорро, пишут самое разное. Цифру 40 млн. я слышал много раз. Есть и другие, включая 27, 20....... Ну, млн. больше, млн. меньше..... Нет даже общей методики подсчета. Как считать, например, Власовцев и многие млн. других граждан СССР, которые боролись на стороне Гитлера и погибли? Это касается всех наций и государств. Никто ведь не озвучивал цифры погибших евреев в рядах гитлеровской коалиции. Сейчас стало известно, что число французов погибших на стороне антигитлеровской коалиции вдвое меньше тех, что сражались за правое дело фашизма. Вообще, это отдельная огромная и тяжелейшая тема.
Я - русский. Но не люблю националистов в любом народе
Негорро, ну, тогда потрудись не подхватывать сплетни СМИ, которые принадлежат далеко не русским.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Цитата:
- Да мой дудешка погиб в концлагере!
Снэ, некоторые концлагеря тут же меняли своих обитателей после прихода союзных войск. Интересно поступали западные союзники. Они повсюду внедряли принцип самоуправления. Будь то город, село или концлагерь, предлагали тут-же избрать старшего из местных. Подобные штуки сохранялись даже среди немецких военнопленных. и дисциплина там была дай боже. Моего отца освободили американцы. Военнопленные избрали его комендантом..... Да, такие дела. Отец приехал домой только к 1949 году. Можно себе представить отношение местных органов НКВД к нему. Ему повезло, уже немного очухались и даже ввели отмену смертной кары. Стрелять стало некого, а поля и заводы поднимать кому?
Тут возникает проблема. А какая часть из этих 40 млн. уложили свои?
Еле признали что расстреляли 12 тысяч поляков. Правда, говорят, и поляки хорошо потрудились. В свое время уничтожили 60 тысяч пленных красноармейцев. А сколько сдали евреям и кто их уничтожал? Очень огромный вклад местной полиции и даже населения.
Сколько местных этнических немцев погибло от своих сограждан на территориях Польши, Чехословакии, Франции....?
Иван Бавин, ты делаешь различение между военнопленными и нацией, отданной на уничтожение? Принципиальная разница. Мне доводилось разговаривать с ветеранами, я не просто так говорю...
ты делаешь различение между военнопленными и нацией, отданной на уничтожение?
Снэ, тут также не все просто. Гражданская война в любой стране - дело жуткое. На территории СССР гражданская война не утихала до его развала. Было кому подогревать. Да и сейчас как назвать все эти кавказские и не только конфликты, при которых уничтожаются целые города? Тоже Сталин виноват?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте