‘айт ‹отоса И на главную страницу

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Мастер ХОРА - индивидуальные динамические тренинги, тесты

На страницу Пред.  1, 2 

| Еще
Автор Сообщение
SvamiBodhi2011
Активный участник
Сообщения: 1900
Темы: 24
Откуда: Киев
Профиль ЛС

Карма: +54/–17

О психотемпе и психоритме (от Мастера ХОРА)

08. Продолжение подготовки к жесткому стилю
12. Жесткий стиль, один из вариантов
Смотреть фрагменты видеоматериала и пояснения в тексте ниже.


"...Показанная гимнастика и тренинг – это моя внутренняя школа.
Внутренняя школа – это то, что делается внутри и не распространяется вовне.
Для чего нужен такой тренинг, знаю я и только я.
Этому никого не обучал.

Следовательно Мою технику ни к одному единоборству не привязать – разный ритм, разный темп.
Это все равно, как под ритм, темп вальса танцевать рок-н-ролл, и наоборот –
технические па в обоих танцах будут обезображены до уродства.
Гармонии не получится.
Мысль Это та проблема, которую у нас пока не хотят понимать.

Внимание! Мой психотемп и психоритм ни с какими системами не совпадает.
Ключевые слова – «психотемп» и «психоритм».
Я на носочки не поднимаюсь, меня не подбрасывает, у меня другая рука и освобожденная кисть, не зависящая ни от одной формы.
Но если надо, чтобы подбрасывало – это не проблема.
Как подбрасывает ученика, как он научен гасить эту энергию – перевозбуждение – на видео можно посмотреть (см. демонстрацию 1991-го года), (см. видеоматериал: Внутренние практики: мягкий стиль, жесткий стиль пункт 8, пункт 12).
Следовательно Т.е. я понимаю в этом намного больше, чем говорю,
а больше об этом никто не говорил и не знает, нет доказательств обратного
..."

(цитата из контекста - Мастер ХОРА "Мастер ХОРА об истории становления ХОРА")
 
14 01 2012, 09:06 URL сообщения
SvamiBodhi2011
Активный участник
Сообщения: 1900
Темы: 24
Откуда: Киев
Профиль ЛС

Карма: +54/–17

Видеоматериал "ХОРА: от борьбы до ТРЕКа" (от Мастера ХОРА)

"Умение быстро обучать я показал еще в начале 90-х,
есть документальные материалы, можно посмотреть.
Какой из этого вывод: меня что левополушарные, что правополушарные не смущают.


Потому что в поле медитативного мастера,
точнее, в поле транс-мастера,
все происходит быстро.

Кто что понял? – никто, ни левополушарные, ни правополушарные, не успели.

А также я от говорящих специалистов слышал тогда, что им близок, допустим, буддизм, какая-то из систем йоги и т.д.

Прошло 20 лет, я снова слышу от говорящих специалистов те же самые слова.

И что тогда, что сейчас, у них даже близко нет оксфордского уровня.
Вопрос Господа специалисты по измененным состояниям сознания, а также те, кому близок буддизм, йога и т.д., – вы пока что всем левым полушарием с одним правополушарным словом разобраться толком не можете, как вы сможете с целым буддизмом и йогой разобраться?
Внимание! С этой проблемой я вожусь долго, и разъяснения я даю молодым, которые еще не погрязли в ментально-словесном «ни о чем».
Следовательно У вас пока еще есть шанс не стать следующим поколением продолжателей традиции «нашим и вашим».
Мысль У вас пока еще есть шанс выйти из умноватого «мне близко то-то и то-то, а специалист я в измененных состояниях сознания» – т.е. конкретно ни в чем.
Любое восточное до, путь, вне восточной медитации невозможен.
Из статьи 1991 года, «О нас и о борьбе»: «к нам пришло каратэ, к нам пришло дзю, к нам пришло айки, к нам не пришло до. До без дзена не бывает.»"
(цитата из контекста - Мастер ХОРА, "ХОРА-ТРАНС")



скачать видеоролик

"После медитативно-динамической практики, которую я вел в начале 90-х, я тему закрыл,
четко и ясно передав в статье «О нас и о борьбе» мысль, что
к нам пришло каратэ, дзю, айки, но к нам не пришло до;
и самое важное - до без дзена не бывает, а
дзен у нас обозначен непрофессиональным словом "медитация".
Транс, в отличие от медитации, как волна начинает распространяться,
сопровождается постоянно нарастающим покоем с одновременным пробуждением внутренней силы.
"
(цитата из контекста - Мастер ХОРА, "ХОРА-ТРАНС")
 
01 05 2012, 04:55 URL сообщения
NZavaloff
Новичок
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Россия Астраханская область, Камызякский р-н, п. Станья
Профиль ЛС
www

Карма: 0

так и восточному иррациональному типу мышления.
 
17 05 2012, 16:39 URL сообщения
RGyaznoff
Новичок
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Россия Москва
Профиль ЛС
www

Карма: 0

Для чего нужен такой тренинг, знаю я и только я.
Этому никого не обучал. Н-да...
 
12 07 2012, 10:00 URL сообщения
SvamiBodhi2011
Активный участник
Сообщения: 1900
Темы: 24
Откуда: Киев
Профиль ЛС

Карма: +54/–17

RGyaznoff,
Цитата:
Для чего нужен такой тренинг

Освобождение интеллекта и ума от мусора и фэнтэзи

Поэтапность:

1. Правильная медитация.
2. Правильная медитативная гимнастика
3. Правильная медитативно-реализующая индивидуальная техника.

а) путь мастера стиля вплоть до потери стиля (незнание приемов);

б) освобождение ума и интеллекта для следующего этапа духовного развития.

4. Мастер вне стилей ― Освобожденная Пустота.
5. Мастер Прямого Пути.

http://ariom.ru/forum/p1447281.html#1447281

Цитата:
знаю я и только я.

У Мастера ХОРА термин "знаю" означает
Цитата из контекста - Мастер ХОРА "Другой":
Как такой вопрос должен ставиться, и что под словом «знаю» в данном случае понимаю я:

1) как минимум, претворить и доказательно знать это, без опоры на веру;

2) претворив — доказать, что именно это и есть следующий шаг;

3) и доказать, что использованная методика является воплощением идеи, ее претворением, и не только для себя самого.

Каждый из этих трех пунктов носит характер профессионального «знаю» — т.е. как на самом деле сделать летающий самолет. Включая создание всей технической документации, соблюдение всех технологических режимов, обучение персонала, безопасную эксплуатацию, а также инфраструктуру, связанную с созданием и использованием этого самолета (т.е. самолетостроение, авиация, проектные институты и т.д., и перечисленное — это только то, что лежит на поверхности. Полный перечень захватит вообще всё).

Но что такое самолет, знают действительно все. Все зависит от того, что под словом «знают» понимать.

Чтобы процесс сотворения исчерпывающе описать, не хватило бы всей бумаги на Земле. В книге Бытия (Библия) процесс сотворения, включая человека, занимает один лист, это знают все. Один лист — и никто не в состоянии опровергнуть то, что там написано, включая всю современную науку; это можно только доказывать, применяя все формы опровержений. Т.е. вопрос решен гениально просто.

Что такое следующий эволюционный шаг на современном обильном прилавке? Где все пользуются одними и теми же терминами; слово знакомое — значит, знаем.


Как пример. Возьмите любое выражение из йоги и предложите десяти квалифицированным специалистам, чтобы они объяснили вам, что это такое. Вы получите десять абсолютно разных, противоречащих друг другу ответов. И чтобы вам не было грустно от своей некомпетентности, предложите им после этого побеседовать между собой. В разговоре каждый из них будет понимать именно то, что он понимает. Но не сомневайтесь: долго будут сидеть и договорятся, хотя каждый останется при своем мнении.

Этот вопрос не разрешается ни словарем, ни диспутом, ни голосованием. Проблемы такого рода разрешаются тремя описанными выше пунктами (претворить, доказать и т.д.).

Вывод: или термины изжили себя, или зерна падают не там.

Что такое человек, кто знает? Кто может сказать, что знает это на самом деле? Тем более, кто в состоянии сказать, каким будет эволюционно следующий?

И каков должен быть объем необходимых по современным меркам познаний? Речь все-таки не о самолете, и даже не просто о человеке — речь о том, что должно быть впереди. Т.е. о том, чего нет.

Фразу «знаю», суггестирующую на невежество, раскрою; и, судя по всему, делать это мне придется постоянно.

Программирование на неполноценность «я знаю», «мы знаем», «это знают все» — это ставить человека в положение заведомого невежды. Кто осмелится признать себя невеждой в среде, где «это знают все»? Сама суть утверждения именно такова: ты дурак или как? Надо быть очень сильным человеком, чтобы на такое не попасться.

Это методы подавления, зомбирования на невежество с внедрением страха быть неполноценным, ущербным. Кому не страшно быть таким, кто не побоится такого? Безопаснее кивнуть головой и дальше эстафету «знаю» передать. Не моя терминология, народная: «наведенная порча», добавляю — расширяющаяся в геометрической прогрессии, где все всё знают.


Это порождает почву для лукавства, снобизма, невежества; культивирует чувство превосходства от ощущения собственной сопричастности к прогрессивному сообществу, т.е. к силе («МЫ»=«я», тогда и «я» становится большим: «Я»).

Обоснованное суждение подменяется мнением, не поддержанным ничем. Что естественно для самоутверждения любого человека, пока он не станет хотя бы в чем-то профессионалом. Но даже это не всегда спасает от желания судить о том, чего не знаешь. Кому не знакомо: первый курс — общество гениев.

Стереотип: образован — значит, должен знать всё. Из чего вытекает «компетентный во всем». Сегодняшняя некомпетентность покрывается дипломами, которые можно приобрести, купить на любом углу. Естественно, чем больше дипломов, тем выше компетентность. Можно ими и обмениваться: ты меня уважаешь, я тебя уважаю — глядишь, и поверят, что мы с тобой уважаемые академики.

Таким образом создается общество, где никто ничего не знает, и все знают всё. Из такого общества лепить можно что угодно, как угодно, и делать с ним, что захочется. И делали. Для тех, кто такого не помнит, двери там гостеприимно распахнуты всегда.

Чтобы разобраться в сегодняшнем профессиональном, индустриально организованном шарлатанстве, надо понять, что правила индустрии, правила бизнеса в современном мире действительно переводятся на всё, в т.ч. и на шарлатанство.

Варианты отвода глаз: множество дипломов, множество поясов, орденов, титулов, званий и т.д. и т.п. — чем больше, тем лучше. Увидев такие подтверждения заслуг перед обществом, перед прогрессом, как не кинуться в эти объятия: отец родной!

Качество образования — добротный минимум — гарантирует имидж учебного заведения с устоявшейся репутацией. Личная профессиональная репутация также является гарантией.

В чем беда: реклама переворачивает всё вверх дном. Рекламной индустрии всё равно, что продавать, она в хорошей обертке и кирпич как золотой слиток подаст. Реклама на жизнь смотрит философски: чем больше кирпичей, тем лучше.

Методы профессиональной защиты: собеседования, творческие вечера и т.д. Где можно получить относительное представление, с профессионалом вы говорите или нет.

Образованность, компетентность, профессионализм — это высокие звания, высокая самодостаточность; это узкий круг, каста. Их никогда не было и не будет много, правила индустрии на них не распространяются, эта каста и является действительным двигателем прогресса, плодами которого пользуются все, включая и меня. Но в моей теме даже они не обладают профессиональной компетентностью.

Если мы соберем всех генных инженеров, всех ученых, всех духовно продвинутых, не забудем шаманов, колдунов, экстрасенсов, и не только за сегодняшний день — и они все вместе не будут в состоянии сказать, каким будет следующий эволюционный шаг, каким образом его сделать и как это узнать без сомнений, с абсолютный точностью. Соответственно, так, как я ставлю вопрос, он вообще никогда не ставился: вот так — и никак иначе. Претворить — и доказать.

Цитата:
Этому никого не обучал.

Как создавать правильную медитативно-реализующую индивидуальную технику для других Мастер ХОРА никого не обучал.
 
15 07 2012, 13:50 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте