Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
а как ты сможешь узнать свободен человек или не свободен, за какими признаками или критериями?
никак, только по результату контакта с ним. Если конфликт в сознании разрешён, если его слова правильно указали на причину страданий, можете смело с ним работать...
Снежинка,
Цитата:
что ты называешь процессом мышления?
мы утонем в этих рассуждениях, что такое мышление не знает никто )
а вот как оно влияет на нашу жизнь, очень важно знать...
Цитата:
что из этого следует, по-твоему? в частности, в отношении к Школе?
из этого следует, что учить может тот кто знает, а учиться тот, кто знает чему его учат...
я предлагаю следующий формат: нет учителей и учеников, мы все ничего не знаем. Это отправная точка. И вот из неё мы идём. Из не знания к знанию, из прафанического существования к осознанности и истине.
На пример давайте все поймём что такое человек? только не так, чтобы пришли учителя и начали мне задавать вопросы, думая что это ихняя профессия, а так чтобы мы как единый разум осознали себя...
Если конфликт в сознании разрешён, если его слова правильно указали на причину страданий, можете смело с ним работать...
Varma, у тебя так не было, что вот чел говорит: "смотри, причина твоих страданий - в этом" а у тебя в голове что-то перещелкивается и ты вдруг видишь причину, но не ту, которую показывает тот чел? т.е. конфликт в сознании решен, но не этот чел указал на причину.
Цитата:
мы утонем в этих рассуждениях, что такое мышление не знает никто )
Тогда давай не будем рассуждать, :) просто скажи как ты его понимаешь, этот процесс мышления. Или замени его другими словами в определении Среды.
Про влияние мышления на жизнь я знаю.
Цитата:
из этого следует, что учить может тот кто знает, а учиться тот, кто знает чему его учат...
Я легко бы поняла тебя, если ты сказал, что учиться может тот, кто знает чему хочет научиться. А так, как ты сказал - непонятно. Поясни?
Цитата:
я предлагаю следующий формат: нет учителей и учеников, мы все ничего не знаем.
"нет учеников и учителей" - согласна. В некотором смысле так и есть.
"мы все ничего не знаем" - не согласна. Я кое-что знаю. Причем я знаю то, что никто кроме не знает. Даже учителя. Именно поэтому они задают мне вопросы. а отвечая на эти вопросы я сама себя лучше осознаю, да и учусь четче формулировать то, что существует во мне внутренним знанием\как результатом моего жизненного опыта и интуитивного мышления\. Это мой формат обучения и я его реализую.
Что тебе мешает реализовать свой? или чего не хватает для его реализации?
Цитата:
На пример давайте все поймём что такое человек?
Я хочу сначала понять себя, свои мотивы, побуждения, намерения и автоматизмы. У меня есть догадка, что остальные люди не так уж сильно от меня отличаются. Поэтому если я пойму себя, я пойму и других. А абстрактный, обобщенный человек меня мало интересует, потому что это всегда неживой набор шаблонов.
Varma, а какие у тебя задачи в Школе? какие задачи ты себе ставишь, как их решаешь? чему учишься?
или
какие интересы привели тебя в Школу?
Роли: Ученик - тот, кто принял решение пройти обучение в Школе.
Преподаватель - тот, кто содействует.
обрати внимание, не учит, а содействует, т.е. Преподаватель добровольно взял на себя роль посредством наводящих вопросов оказывать помощь Ученику в определении тех или иных терминов из его ПКМ
Цитата:
Т.е иметь здоровую скептицизм к среде рисково?
как на мой взгляд, если скептицизм не агресивный, а наблюдательный и доброжелательный - то будет даже на пользу, ибо позволит увидеть многие ньюансы, недоступные при наличии розовых очков
Грон,
Цитата:
Хотелось бы обсудить и лучше понять, что же это за "новое явление", превосходящее Традиции. В чем проявляется? Что за связи существуют между искателями, которые отсутствуют у не искателей?
Среда мне предствавляется чем то вроде намоленого места, куда стекаются наши мысли, эмоции, побуждения, намерения и прочее-прочее прочее, где трансформируются в иное объединённое качество, после чего распределяется меж участникам в зависимости от способности к переменам и открытости. У компонентов среды появляется возможность рвонуть в куда-то, где ранее был закрыт доступ в связи с отсутствием неких данных... Как то так.
Приветствую тебя, о Грон, как новый важный и ценный ингридиент нашей развивающей среды
Среда мне предствавляется чем то вроде намоленого места, куда стекаются наши мысли, эмоции, побуждения, намерения и прочее-прочее прочее, где трансформируются в иное объединённое качество, после чего распределяется меж участникам в зависимости от способности к переменам и открытости. У компонентов среды появляется возможность рвонуть в куда-то, где ранее был закрыт доступ в связи с отсутствием неких данных... Как то так.
Звучит неплохо! Но что это за новое качество? Качество чего? Если это копилка ценных данных для общего использования, то в чем отличие от библиотеки или Википедии? Под определение Среды в какой-то мере подходит данный сайт с его ресурсами по развитию человека. Это оно самое? Наверное нет, так как от чихания сайт не развалится, а Среда, как пишет Лотос, может разрушиться от неверного слова. Это грустное какое-то описание Среды, она в этом случае долго не проживет.
Пусть РС будет лучше мощным и саморазвивающимся явлением. Не сильно зависящим от внешних факторов, от качества того, что стекается. Со встроенным самопромывным фильтром. Кстати, такая идея реализована в технике. Есть такие фильтры, которые могут качать густую грязь, а на выходе - чистейшая питьевая вода. И уход не требуется, промывка автоматическая. Нужно только немного энергии. Придумали, кстати, израильские инженеры. Пусть уж Среда будет такой, а не от чихания разрушаться.
Я знаю ценность общения с близкими по духу людьми. И очень ценю вкус приключения, когда начинается совместный путь в новую, пока неизведанную область. Но пока эти области для меня были либо географическими территориями, либо конкретной практической деятельностью по производству товаров и услуг. В области духа у меня не было таких проектов. Здесь кстати, трудно поставить какую-то ясную достижимую цель для Сообщества или его части. Отсюда - аморфность и слова типа "Нечто", "Что-то вроде" и т.д. . Да, что-то неуловимое реально носится в воздухе, но оно пока неясное, неявное, неназванное и размытое. Сможешь еще уточнить свое определение Среды? Дать реальный пример, как и в чем она уже проявилась? Какие достижения у элементов Среды, у кого конкретно?
от чихания сайт не развалится, а Среда, как пишет Лотос, может разрушиться от неверного слова. Это грустное какое-то описание Среды, она в этом случае долго не проживет.
Как на мой взгляд, этим высказыванием подчёркивается, что любое движение внутри среды имеет особенное значение. Один чих сам по себе может и не повлияет, но он может случиться последним звеном в развивающейся цепи проишествий, как эффект бабочки
Цитата:
Я знаю ценность общения с близкими по духу людьми. И очень ценю вкус приключения, когда начинается совместный путь в новую, пока неизведанную область. Но пока эти области для меня были либо географическими территориями, либо конкретной практической деятельностью по производству товаров и услуг. В области духа у меня не было таких проектов
Думаю, подобный проект все же отличается от других из сферы практической деятельности, иные задачи.
Да, ощущение полёта в компании единомышленников на одной волне - великий дар. Ты не мог бы описать замеченные тобой свойства среды проектов, в которых принимал участие? Ты всегда отличался наблюдательностью и вдумчивостью.
Цитата:
Сможешь еще уточнить свое определение Среды? Дать реальный пример, как и в чем она уже проявилась? Какие достижения у элементов Среды, у кого конкретно?
Наша развивающая среда ещё только формируется. Как говорил Лотос, результатов можно ждать через 1-3 года. Мне нравится думать, что каждый элемент притянет к себе именно то качество, которое нужно ему для духовного роста.
Про весьма занимательный эффект среды узнала из ролика Александра Палиенко, где он рассказывает об изумительном свойстве, когда 3 ч-ка в одном помещении занимаются различными эзотерическими практиками, а 4-му пофиг. И резкий скачёк в развитии обеспечен именно ему. Как пример (пусть и не из духовной сферы, но чем то сходный): в нашем офисе несколько сотрудников к весне подсели на диету, выискивают различные рецепты, делятся впечатлениями, в общем нагнетают обстановку. А результат неожиданно сказался на мне, хотя я и не предпринимала абсолютно никаких усилий, просто мой кабинет посредине))
Цитата:
Отсюда - аморфность и слова типа "Нечто", "Что-то вроде" и т.д.
в процессе определения обозначения терминов из Привычной Картины Мира аморфность исчезает и появляется чёткое понимание. Бум работать)
mimoidu, Эффект бабочки подчеркивает общую связь. Но все же есть более или менее стабильные структуры в этом мире. Мне нравятся стабильные структуры: дома, которые не разрушаются, организации, которые развиваются и работают долгие годы. В сущности речь идет о качестве. Что-то уязвимое и нестабильное в основном не обладает хорошими качествами. Или для тебя не так? У ботинок не должна отпадать подошва при первом дожде, а Среда не должна сильно зависеть от взмахов крыльев "бабочек" и прочих чихов. Пусть Лотос сам уточнит, если увидит это наше обсуждение, что он имел в виду и какой он видит Развивающую Среду.
Ролик Александра Палиенко очень в тему, мне понравился, разумно, доходчиво и полезно. Спасибо! Можно многое взять на вооружение. Среда оказывает свое влияние, спору нет. Но все же основной упор Палиенко делает на то, чтобы сохранять "свое хорошее" независимо от Среды. Среда лично для меня могла бы стать не панацеей, а скорее аналогом БАДа. Существующее положение превосходно (это основной замысел существования), но можно еще лучше.
Мне нравятся стабильные структуры: дома, которые не разрушаются, организации, которые развиваются и работают долгие годы. В сущности речь идет о качестве. Что-то уязвимое и нестабильное в основном не обладает хорошими качествами. Или для тебя не так?
О качестве спорить не буду. Посмотрим. Потребность человека в стабильности - одна из базовых. Потому мы подсознательно остерегаемся перемен в своей жизни - "А вдруг хуже будет". Хотелось бы конечно, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолёте и выдал гарантийный сертиыфикат типа "Всё будет хорошо! Я сказал!" Но ведь не прилетит... Не знаю как будет, как то да и будет. Вячеслав Губанов, ректор Международного Института Социальной Экологии считает, что вода уже отошла. Да и как бы там не было, думаю, всё таки не помешает научиться жить и эффективно действовать в меняющихся условиях, не привязываясь к стабильности, как считаешь? В Школе эта практика называется "Работа с обстоятельствами".
Цитата:
Пусть Лотос сам уточнит, если увидит это наше обсуждение, что он имел в виду и какой он видит Развивающую Среду.
да, конечно
Цитата:
Ролик Александра Палиенко очень в тему, мне понравился, разумно, доходчиво и полезно. Спасибо! Можно многое взять на вооружение. Среда оказывает свое влияние, спору нет. Но все же основной упор Палиенко делает на то, чтобы сохранять "свое хорошее" независимо от Среды. Среда лично для меня могла бы стать не панацеей, а скорее аналогом БАДа. Существующее положение превосходно (это основной замысел существования), но можно еще лучше.
верно, не только сохранять "своё хорошее" но и преумножать. Ролик в целом очень позитивный
Хотелось бы конечно, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолёте и выдал гарантийный сертиыфикат типа "Всё будет хорошо! Я сказал!" Но ведь не прилетит...
Кстати, это отличная идея, выдавать официальный сертификат, что все будет лучше, чем сейчас. Наладить всеобщий обмен такими сертификатами. Предлагаю начать с себя.
Прямо сейчас со всей ответственностью я гарантирую тебе, что у меня все хорошо и будет еще лучше, чем сейчас. При случае вышлю по почте отсканированную копию сертификата или отдам лично в руки. С этого момента ты и все остальные могут за меня не беспокоиться. Хотелось бы и от тебя получить официальное заявление.
mimoidu, Поздравляю тебя с открытием ноу-хау, улучшающим мир!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте