‘айт ‹отоса И на главную страницу

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Свободная тема (офф-топ)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Свободная тема (офф-топ)

В данной теме можно что-то сказать, когда по делу сказать нечего, но все равно хочется Прекрасно

Здесь же площадка для зарождения новых рабочих тем Школы.

Тщетно надеюсь, что эта тема не станет самой популярной Насмешил
 
13 02 2011, 21:05 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

Рад открытию школы!

Спасибо организаторам. Приветствую однокурсников.
 
14 02 2011, 09:31 URL сообщения
Loreta
Постоянный участник
Сообщения: 620
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +43/–2

Привет , Voldimars,
И всем остальным тоже - привет . Поздравляю с началом учебного процесса .
У меня вопрос к модераторам - можно ли здесь пользоваться смайликами , картинками и роликами с ютуба ? Спасибо .
 
15 02 2011, 18:59 URL сообщения
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www


Loreta, смайлики в аскетическом режиме - да.
Картинки и ролики с ютуба - под большим сомнением. Чтобы они имели смысл в контексте обучения, они должны иллюстрировать что-то личное, какие-то внутренние находки и открытия с привязкой к теме. Они не должны носить развлекательный характер и тем более уводить в сторону от темы.
 
15 02 2011, 20:20 URL сообщения
Hjv
Постоянный участник
Сообщения: 183
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +7

Хм, я тут подумал, может быть для повышения качества ответов Учащихся стоит брать с них деньги? Или изымать и добавлять карму? :)
 
17 02 2011, 20:30 URL сообщения
mimoidu
Модератор Рюмки
Сообщения: 7880
Темы: 24

Профиль ЛС
www

Карма: +417/–17

Hjv, тогда с преподавателей стоит брать по тройному тарифу - за предоставленную возможность кого-то учить в условиях закрытого пространства. На форуме подобные шаги всегда чреваты последствиями Подмигиваю


Ван Дим,
Цитата:
Отдохни, до понедельника.
Считай, что у тебя внеплановые каникулы.

можно озвучить причину по которой Varma изгнан из класса? - говоря форумным сленгом "получил БАН", без каких либо предварительных предупреждений типа ЖК?
 
18 02 2011, 09:09 URL сообщения
Hjv
Постоянный участник
Сообщения: 183
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
Hjv, тогда с преподавателей стоит брать по тройному тарифу - за предоставленную возможность кого-то учить в условиях закрытого пространства. На форуме подобные шаги всегда чреваты последствиями

Ага! Попалась! :) Преподаватель не учит, а содействует. Угу
В данном случае "преподаватель учит" - это твоя аксиома, не так ли? Подмигиваю
 
18 02 2011, 10:29 URL сообщения
Ван Дим
Наблюдательный чертяка
Сообщения: 596
Темы: 4

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +22/–2

Привет, mimoidu. :)

Цитата:
можно озвучить причину по которой Varma изгнан из класса? - говоря форумным сленгом "получил БАН", без каких либо предварительных предупреждений типа ЖК?


Не стоит воспринимать эту ситуацию, как «изгнание». Для такого взгляда нет никаких оснований. Возможно, тебя ввели в заблуждение некие сложившиеся у тебя стереотипы форумного общения. Но, такие инструменты, как «Бан» и «ЖК» вряд ли вообще уместны в Школе.

Что касается «каникул» Varma, то так я откликнулся на его просьбу:

Цитата:
Помогите мне разобраться


Varma поставил несколько очень интересных вопросов, которые требуют серьёзных самостоятельных усилий, и вдумчивой внутренней работы… ну, и конечно, личных ответов:

Цитата:
На самом деле я не совсем понимаю, что такое Аксиома, если это просто очевидная вещь, то перечисленные утверждения не Аксиомы...


Цитата:
А для чего, нам работать с аксиомами ???


Ещё, меня очень заинтересовало, к каким результатам приведут размышления Varma о новой практике, о которой он упоминал:

Цитата:
Ты знаешь, в какой то момент, я перестал работать с интеллектом, с помощью самого же интеллекта... Интеллект который придумал личность, и наградил её пороками, сохранит её во чтобы то ни стало, но интеллект нуждается в энергии это энергия есть не внимание, т.е., появился вирус, который качает энергию, отбирая её от внимания, делая индивид не внимательным и не осознающим... в таком состоянии, можно только дискутировать с себе подобными, оставаясь в интеллектуальной сфере бесконечно долгое время. Теперь можно подумать над практикой .....


Этот момент особенно «тонкий», во многом определяющий формат дальнейших проявлений Varma в Школе.

Так что, в итоге, каникулы не всегда просто каникулы. :)
 
18 02 2011, 11:02 URL сообщения
Пустота
Участник
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Питер
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0

Добрый день!

цитата: ...появился вирус, который качает энергию, отбирая её от внимания, делая индивид не внимательным и не осознающим...

чаще всего когда начинаю сосредотачиваться, на том что не входит в рамки ПКМ, появляется какая-то сила, которая уводит в сторону, так со мной происходит всегда...
 
18 02 2011, 11:29 URL сообщения
Varma
Постоянный участник
Сообщения: 321
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +23/–4

Ван Дим,

Цитата:
Что касается «каникул» Varma, то так я откликнулся на его просьбу:


Это называется так - разбирайся сам ))), да я не против))))))

Когда на мои вопросы кто то отвечает, это не приносит интеллектуального разрешения конфликта, только когда сам открываешь в себе новое, когда сам понимаешь ответы на свои вопросы... Но интеллект будет генерировать вопросы бесконечно )) такова его природа. А значит отвечать на вопросы, без изменения сознания ученика, можно мульён лет ). Что и наблюдаем в некоторых школах...

Цитата:
Varma поставил несколько очень интересных вопросов, которые требуют серьёзных самостоятельных усилий, и вдумчивой внутренней работы… ну, и конечно, личных ответов:


Прочитайте текст полностью, прошу вас не выдёргивайте фразы из общего контекста )

Цитата:
Этот момент особенно «тонкий», во многом определяющий формат дальнейших проявлений Varma в Школе


Интеллект можно проводить к воротам истины, но зайти туда он не в состоянии... Осознать что именно интеллект, порождает как цивилизацию, так и страдания мира, есть открывание ворот реальности, тогда ты становишься внимательным, как жить в одной комнате с ядовитым пауком. Внимание сотрёт всё ))), внимание - вход в реальность, вот и всё Прекрасно

Отвечая на вопросы, ученика или задавая ему вопросы, обучение будет продолжатся не 3 года 3000 лет, так как клубок который в голове запутывался десятилетия а возможно и тысячилетия, пересекаясь с концепциями, психическими травмами, запущенным подсознанием... там такое )))
 
18 02 2011, 11:59 URL сообщения
Hjv
Постоянный участник
Сообщения: 183
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +7

Varma
А что это ты тут? Разве каникулы уже закончились? Валяюсь!
Цитата:
Прочитайте текст полностью, прошу вас не выдёргивайте фразы из общего контекста )

Я полностью согласен с Ван Димом в отношении его предложения "отправить" тебя на каникулы. Добавлю, что он предложил тебе "ход" очень полезный, достаточно тонкий, годный "не для всех", возможно лишь для "старшеклассников". Возможно он увидел в тебе хороший потенциал, который желаю оправдать. Только будь внимательным, и не спеши делать выводы про выдернутые фразы или еще какие-либо "неправильности" в его проявлениях (как и других преподавателей) - многое является не тем, чем кажется. :)
 
18 02 2011, 12:10 URL сообщения
Varma
Постоянный участник
Сообщения: 321
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +23/–4

Hjv,

Я всё прекрасно понял, спасибо ))) Беспокойный ум лечить нужно тишиной... )))

Ом Шанти Шанти Шанти )))) Валяюсь!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я просто люблю вас всех ))) Прекрасно
 
18 02 2011, 12:15 URL сообщения
mimoidu
Модератор Рюмки
Сообщения: 7880
Темы: 24

Профиль ЛС
www

Карма: +417/–17

Ван Дим,
Цитата:
Не стоит воспринимать эту ситуацию, как «изгнание». Для такого взгляда нет никаких оснований. Возможно, тебя ввели в заблуждение некие сложившиеся у тебя стереотипы форумного общения.

"Возможно", но не факт Пардоньте
я упомянула форумный сленг потому, что школа как-никак находится на территории форума, ученики в основной массе - форумчане, и за событиями, происходящими в школе следит весь форум. Хотя запросто можно закрыть на это глаза.

Цитата:
Но, такие инструменты, как «Бан» и «ЖК» вряд ли вообще уместны в Школе

итак пошел вопрос о том что уместно в школе а что нет - т.е. о Правилах. Ты не мог бы озвучить, что ещё неуместно в школе, а что уместно?


Hjv,
Цитата:
А что это ты тут? Разве каникулы уже закончились?

т.е во время каникул ученик не имет права зайти не только в класс, но и в спортзал?

Цитата:
Ага! Попалась! :)

и в куда это я попалась? В какую игру играем?
Цитата:
В данном случае "преподаватель учит" - это твоя аксиома, не так ли?
по Далю ПРЕПОДАВАТЬ преподать что кому, учить чему, наставлять, читать или передавать кому науку

насколько поняла, сам Термин "Аксиома" в Школе определяется как некое утверждение, оказывающее влияние на жизнь ч-ка. В данном случае меня не заморачивает - значит, не аксиома? Подмигиваю

Цитата:
Преподаватель не учит, а содействует.

О! Это твоя аксиома? Буду весьма признательна, если посодействуешь мне в понимании и раскроешь на примере с ней показ работы с аксиомой по Лотосу Прекрасно
 
18 02 2011, 13:05 URL сообщения
Hjv
Постоянный участник
Сообщения: 183
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +7

mimoidu

Рекомендую тебе интересоваться на первом этапе ситуациями, которые касаются тебя лично, в которые ты погружена. Обращать чрезмерное внимание на других участников - напрасная трата своего внимания и внимания других участников и Преподавателей, этого драгоценного ресурса, который имеет свойство исчерпываться.

Кроме того, мне интересно, почему ты не ответила на вопросы, заданные тебе в "рабочих" темах? Судя по твоим проявлениям, я бы тебе порекомендовал начать с них, особенно с темы "Развивающая Среда", и примерного вопроса "Какова моя роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе?" А в теме "Аксиомы" тебе могут посодействовать в понимании термина "аксиома", при условии наличия твоей работы в данном направлении.
Цитата:
Цитата:

Преподаватель не учит, а содействует.

О! Это твоя аксиома?

Это правило Школы. Вопрос "Чем отличается Правило от Аксиомы?" и ряд других переношу в соответствующую тему и жду тебя там.
 
18 02 2011, 14:05 URL сообщения
mimoidu
Модератор Рюмки
Сообщения: 7880
Темы: 24

Профиль ЛС
www

Карма: +417/–17

Hjv,
Цитата:
Кроме того, мне интересно, почему ты не ответила на вопросы, заданные тебе в "рабочих" темах?

ответ на твои вопросы и других преподавателей требует времени для обдумывания. Когда будет готов, я его озвучу. Или есть конкретные сроки для каждого вороса?

Цитата:
Судя по твоим проявлениям, я бы тебе порекомендовал начать с них, особенно с темы "Развивающая Среда", и примерного вопроса "Какова моя роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе?"

чтобы определить свою роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе у меня есть потребность изучить эту Среду, такова моя особенность. В школе предполагается индивидуальный подход?

Цитата:
Рекомендую тебе интересоваться на первом этапе ситуациями, которые касаются тебя лично, в которые ты погружена. Обращать чрезмерное внимание на других участников - напрасная трата своего внимания и внимания других участников и Преподавателей, этого драгоценного ресурса, который имеет свойство исчерпываться.

спасибо за рекомендацию, обязательно учту
т.о. могу ли я для себя сделать вывод, что обращать внимание на других участников, преподавателей и Школу вцелом с целью изучения данной Среды - запрещено?
 
18 02 2011, 14:56 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте