Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Привет , Voldimars,
И всем остальным тоже - привет . Поздравляю с началом учебного процесса .
У меня вопрос к модераторам - можно ли здесь пользоваться смайликами , картинками и роликами с ютуба ? Спасибо .
Loreta, смайлики в аскетическом режиме - да.
Картинки и ролики с ютуба - под большим сомнением. Чтобы они имели смысл в контексте обучения, они должны иллюстрировать что-то личное, какие-то внутренние находки и открытия с привязкой к теме. Они не должны носить развлекательный характер и тем более уводить в сторону от темы.
Hjv, тогда с преподавателей стоит брать по тройному тарифу - за предоставленную возможность кого-то учить в условиях закрытого пространства. На форуме подобные шаги всегда чреваты последствиями
Ван Дим,
Цитата:
Отдохни, до понедельника.
Считай, что у тебя внеплановые каникулы.
можно озвучить причину по которой Varma изгнан из класса? - говоря форумным сленгом "получил БАН", без каких либо предварительных предупреждений типа ЖК?
Hjv, тогда с преподавателей стоит брать по тройному тарифу - за предоставленную возможность кого-то учить в условиях закрытого пространства. На форуме подобные шаги всегда чреваты последствиями
Ага! Попалась! :) Преподаватель не учит, а содействует.
В данном случае "преподаватель учит" - это твоя аксиома, не так ли?
можно озвучить причину по которой Varma изгнан из класса? - говоря форумным сленгом "получил БАН", без каких либо предварительных предупреждений типа ЖК?
Не стоит воспринимать эту ситуацию, как «изгнание». Для такого взгляда нет никаких оснований. Возможно, тебя ввели в заблуждение некие сложившиеся у тебя стереотипы форумного общения. Но, такие инструменты, как «Бан» и «ЖК» вряд ли вообще уместны в Школе.
Что касается «каникул» Varma, то так я откликнулся на его просьбу:
Цитата:
Помогите мне разобраться
Varma поставил несколько очень интересных вопросов, которые требуют серьёзных самостоятельных усилий, и вдумчивой внутренней работы… ну, и конечно, личных ответов:
Цитата:
На самом деле я не совсем понимаю, что такое Аксиома, если это просто очевидная вещь, то перечисленные утверждения не Аксиомы...
Цитата:
А для чего, нам работать с аксиомами ???
Ещё, меня очень заинтересовало, к каким результатам приведут размышления Varma о новой практике, о которой он упоминал:
Цитата:
Ты знаешь, в какой то момент, я перестал работать с интеллектом, с помощью самого же интеллекта... Интеллект который придумал личность, и наградил её пороками, сохранит её во чтобы то ни стало, но интеллект нуждается в энергии это энергия есть не внимание, т.е., появился вирус, который качает энергию, отбирая её от внимания, делая индивид не внимательным и не осознающим... в таком состоянии, можно только дискутировать с себе подобными, оставаясь в интеллектуальной сфере бесконечно долгое время. Теперь можно подумать над практикой .....
Этот момент особенно «тонкий», во многом определяющий формат дальнейших проявлений Varma в Школе.
Так что, в итоге, каникулы не всегда просто каникулы. :)
цитата: ...появился вирус, который качает энергию, отбирая её от внимания, делая индивид не внимательным и не осознающим...
чаще всего когда начинаю сосредотачиваться, на том что не входит в рамки ПКМ, появляется какая-то сила, которая уводит в сторону, так со мной происходит всегда...
Что касается «каникул» Varma, то так я откликнулся на его просьбу:
Это называется так - разбирайся сам ))), да я не против))))))
Когда на мои вопросы кто то отвечает, это не приносит интеллектуального разрешения конфликта, только когда сам открываешь в себе новое, когда сам понимаешь ответы на свои вопросы... Но интеллект будет генерировать вопросы бесконечно )) такова его природа. А значит отвечать на вопросы, без изменения сознания ученика, можно мульён лет ). Что и наблюдаем в некоторых школах...
Цитата:
Varma поставил несколько очень интересных вопросов, которые требуют серьёзных самостоятельных усилий, и вдумчивой внутренней работы… ну, и конечно, личных ответов:
Прочитайте текст полностью, прошу вас не выдёргивайте фразы из общего контекста )
Цитата:
Этот момент особенно «тонкий», во многом определяющий формат дальнейших проявлений Varma в Школе
Интеллект можно проводить к воротам истины, но зайти туда он не в состоянии... Осознать что именно интеллект, порождает как цивилизацию, так и страдания мира, есть открывание ворот реальности, тогда ты становишься внимательным, как жить в одной комнате с ядовитым пауком. Внимание сотрёт всё ))), внимание - вход в реальность, вот и всё
Отвечая на вопросы, ученика или задавая ему вопросы, обучение будет продолжатся не 3 года 3000 лет, так как клубок который в голове запутывался десятилетия а возможно и тысячилетия, пересекаясь с концепциями, психическими травмами, запущенным подсознанием... там такое )))
Varma
А что это ты тут? Разве каникулы уже закончились?
Цитата:
Прочитайте текст полностью, прошу вас не выдёргивайте фразы из общего контекста )
Я полностью согласен с Ван Димом в отношении его предложения "отправить" тебя на каникулы. Добавлю, что он предложил тебе "ход" очень полезный, достаточно тонкий, годный "не для всех", возможно лишь для "старшеклассников". Возможно он увидел в тебе хороший потенциал, который желаю оправдать. Только будь внимательным, и не спеши делать выводы про выдернутые фразы или еще какие-либо "неправильности" в его проявлениях (как и других преподавателей) - многое является не тем, чем кажется. :)
Не стоит воспринимать эту ситуацию, как «изгнание». Для такого взгляда нет никаких оснований. Возможно, тебя ввели в заблуждение некие сложившиеся у тебя стереотипы форумного общения.
"Возможно", но не факт
я упомянула форумный сленг потому, что школа как-никак находится на территории форума, ученики в основной массе - форумчане, и за событиями, происходящими в школе следит весь форум. Хотя запросто можно закрыть на это глаза.
Цитата:
Но, такие инструменты, как «Бан» и «ЖК» вряд ли вообще уместны в Школе
итак пошел вопрос о том что уместно в школе а что нет - т.е. о Правилах. Ты не мог бы озвучить, что ещё неуместно в школе, а что уместно?
Hjv,
Цитата:
А что это ты тут? Разве каникулы уже закончились?
т.е во время каникул ученик не имет права зайти не только в класс, но и в спортзал?
Цитата:
Ага! Попалась! :)
и в куда это я попалась? В какую игру играем?
Цитата:
В данном случае "преподаватель учит" - это твоя аксиома, не так ли?
насколько поняла, сам Термин "Аксиома" в Школе определяется как некое утверждение, оказывающее влияние на жизнь ч-ка. В данном случае меня не заморачивает - значит, не аксиома?
Цитата:
Преподаватель не учит, а содействует.
О! Это твоя аксиома? Буду весьма признательна, если посодействуешь мне в понимании и раскроешь на примере с ней показ работы с аксиомой по Лотосу
Рекомендую тебе интересоваться на первом этапе ситуациями, которые касаются тебя лично, в которые ты погружена. Обращать чрезмерное внимание на других участников - напрасная трата своего внимания и внимания других участников и Преподавателей, этого драгоценного ресурса, который имеет свойство исчерпываться.
Кроме того, мне интересно, почему ты не ответила на вопросы, заданные тебе в "рабочих" темах? Судя по твоим проявлениям, я бы тебе порекомендовал начать с них, особенно с темы "Развивающая Среда", и примерного вопроса "Какова моя роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе?" А в теме "Аксиомы" тебе могут посодействовать в понимании термина "аксиома", при условии наличия твоей работы в данном направлении.
Цитата:
Цитата:
Преподаватель не учит, а содействует.
О! Это твоя аксиома?
Это правило Школы. Вопрос "Чем отличается Правило от Аксиомы?" и ряд других переношу в соответствующую тему и жду тебя там.
Кроме того, мне интересно, почему ты не ответила на вопросы, заданные тебе в "рабочих" темах?
ответ на твои вопросы и других преподавателей требует времени для обдумывания. Когда будет готов, я его озвучу. Или есть конкретные сроки для каждого вороса?
Цитата:
Судя по твоим проявлениям, я бы тебе порекомендовал начать с них, особенно с темы "Развивающая Среда", и примерного вопроса "Какова моя роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе?"
чтобы определить свою роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе у меня есть потребность изучить эту Среду, такова моя особенность. В школе предполагается индивидуальный подход?
Цитата:
Рекомендую тебе интересоваться на первом этапе ситуациями, которые касаются тебя лично, в которые ты погружена. Обращать чрезмерное внимание на других участников - напрасная трата своего внимания и внимания других участников и Преподавателей, этого драгоценного ресурса, который имеет свойство исчерпываться.
спасибо за рекомендацию, обязательно учту
т.о. могу ли я для себя сделать вывод, что обращать внимание на других участников, преподавателей и Школу вцелом с целью изучения данной Среды - запрещено?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте