Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Не говорите мне, что вы не знакомы с ним. Вы встречаете его повсюду. В переполненном общественном транспорте, когда юный, но уже заматеревший алкоголик дышит вам в затылок. На выходе из супермаркета он хлопает вас по плечу, нашептывая «Она дала тебе лишнюю сотню, круто, правда?. Он долбит по клаксону, при любой чужой ошибке по дороге…
«У Бога нет других рук, кроме твоих»». Трагедия в том, что нет их и у дьявола.
«Мистер Голд. Человек-загадка.. Человек-туман.. «
Почему вы кричите на человека, которого безумно любите? Почему вы ненавидите начальника и вообще «все это общество потребления»? Спросите у Голда. Голд знает..
Люди, которые действительно имели опыт «потери человеческой формы», утверждают, что она умирает именно так, как у Мистера Грина в лифте, стены которого «начинают сжиматься».
В этом фильме мало настоящего дзена. У него другая цель – в этом фильме есть инструкции по поиску и уничтожению пресловутого Мистера Голда. «Он прикрывается твоей болью, Джейк»..
Большинству нравятся в этом фильме два избранных момента – монолог Джейка, в тот момент, когда его якобы сбивает машина, и лифт, в котором «форма» Джейка умирает.
А на моих глазах появились слезы, в самом конце фильма. Когда Мистер Грин почему-то «просто смотрит и все». В этом моменте есть все. Это приятие человеком без «формы» всего что есть, которое самим своим наличием искореняет зло вокруг него.
Этот фильм полезен всем – «великим воинам», преисполненным гордости от чувства собственной исключительности, «астролетчикам», носящимся в погоне за новой «вштыркой», офисным работникам, мнящим себя живым олицетворением дзена, с маленьким садиком на столе.
«Ты не видишь дальше своего носа, проснись, Мистер Грин!»
мне очень понравилось это сообщение. наверное, даже больше, чем любое другое в той теме.
но, я зашёл сюда, чтобы с кое-чем не согласиться. т е не то, что не согласиться, а скорее- показать пальцем на одну штуку.
эта штука есть в большинстве голливудских фильмов, она- неотъемлемая часть поганой идеологии, которая побеждает в этом мире.
а именно, сравните в конце:
1. мистер Грин- такой молодец, избавился от Голда, такой крутой- молча стоит и смотрит.
2. а какой-то плохой, не избавившийся от Голда, мудак погибает, как обычные другие мудаки.
вывод: избавься от мистера Голда, и стань самым крутым перцем на деревне.
а кто не избавился- тот лох.
как и многие голливудские фильмы, этот фильм о том,
что все вокруг в дерьме, а вот главный герой фильма- в белом и блёстках.
и о том, как круто побеждают крутые чуваки.
--
я смотрел Догвилль довольно давно. и мне очень понравилось. а сейчас читал о нём фильме снова, и вот- захотелось высказаться по "револьверу". то же и в "Форрест Гампе"- он, такой особенный, всем утёр нос- круто разбогател. в терминах ф/ма "Форрест Гамп" крутость- эта его особенность; крутая победа- его жизнь и богатство; ясно, что мы, обычные люди, главгерою и в подмётки не годимся.
я абсолютно не против этой хрени в том, или ином фильме- вроде бы, в каждом случае всё на месте, имеет цель и смысл.. НО когда эта хрень въедается в большинство фильмов, эта хрень может передаться зрителям.
выше я перечислил абсолютно замечательные ф/мы, но большинство ф/мов отнюдь не таково. но эта хрень присутствует и в них.
собственно, когда я вижу эту штуку в каком-нить обычном одноразовом фильме, я не обращаю на это внимания- всё на своём месте: помои- на помойке. НО когда я смотрю замечательный фильм, и вижу, что И в нём есть такое- не с первого раза, но после нескольких таких фильмов это уже начинает вызывать внутренний протест. и, как результат- я пишу сейчас то, что пишу.
--
и, да- я не вчера родился, и фильмы смотрю давно. а нетерпимость к этой штуке впервые появилась у меня всего около двух лет назад. тогда одна знакомая порекомендовала "классный" фильм. не помню щазз его названия- там что-то про киллеров и про полотна, которые ткёт ткацкий станок, указывая, кого нужно убить. в этом фильме есть крутой главгерой, есть тупая жирная тётка, которую он "круто уделал"(словесно), и всякая другая крутая чепухня. особенно мне запомнился эпизод с плохой и тупой жирной тёткой, которую главгерой довёл до слёз. в этот момент мне стало абсолютно очевидно, что фильм-то на самом деле- о механических буратинах, которые движутся по вполне предсказуемым рельсам, и рельсы разных людей в этом фильме очень схожи(а так часто бывает у никудышных режиссёров и плохих сценаристов). и главгерой асболютно ничем от той тётки не отличается.
жаль, что я щазз не помню названия того кина, но он настолько пронизан этой затхлой духотой шаблона- до самого апофеоза в конце, где у главгероя "полностью всё под контролем", что он(фильм) просто пробивает какой-то порог шаблонности, и нечаянно становится тем фильмом, который таки стоило посмотреть, чтобы увидеть эти самые шаблоны в полный рост.
а ведь есть люди, которые этот фильм смотрят на полном серьёзе, и считают главгероя крутым. и таких много. и это- просто мрак и ужас.
--
получилось длинно, и вразброд, поэтому спрятал под скрытый текст.
но, я зашёл сюда, чтобы с кое-чем не согласиться. т е не то, что не согласиться, а скорее- показать пальцем на одну штуку
на мой -это дань выбранной форме, так же как и форма "гангстерского боевика"- форма диктует свои "конрапункты"..
ну и пусть:)
в последнее время " меня ломает" -я вдруг заметил(хотя замечал и раньше) -в каких узких стенках лифта я все время находился
и -нахожусь.
мне тесно в том "образе", который многие годы для меня был мной самим...
теперь же я вижу- это не я.
и.. я не могу об этом говорить- снова и снова выходит "так как раньше" -не так как сказал бы я сам:))
а вот "Револьвер" смог это, хотя бы косвенно, через ряд форм - показать.
мне будто приходится заново учиться говорить, потому что раньше я оформлял словами мысли
так или иначе, с той или иной степенью достоверности это можно было сделать.
а теперь - не мысли.
Его лучшая разводка состояла в том, чтобы заставить тебя поверить, что он — это ты…
Первый раз я посмотрел этот фильм, когда мне было лет 14… Хотя я и не понял всю глубину этого фильма, что-то меня в нем потрясло и изменило что-то во мне…
Вчера я пересмотрел его снова.
Этот фильм не похож на другие фильмы Гая Ричи, к которым мы так привыкли. В нем мало перестрелок, наркотиков, азартных игр и всего остального на чем замешаны сюжеты его работ.
Это глубоко психологичный триллер (Да, я не побоюсь этого слова!). Он держит в напряжении с самого начала и до конца… Вот уже идут титры, а ты все не можешь поверить, что фильм уже кончился. Так глубоко он цепляет своей атмосферой. Со мной так было только один раз, после просмотра фильма Дарена Арановски «Реквием по мечте».
Все глубину этого фильма очень трудно передать словами — это надо почувствовать. Но я все-таки попробую.
Этот фильм о каждом человеке. У каждого из нас в голове сидит Сэм Голд. Нам кажется, что решения принимаем мы, а на самом деле — это «он» — наш Сэм Голд.
Я ведь недаром назвал свою рецензию цитатой из этого фильма. Именно в ней выражена основная идея. Именно она наиболее точно передает смысл, то ради чего был снят фильм.
Внешнего противника всегда можно победить. Гораздо труднее победить противника, если он внутри тебя.
Герой Джейсона Стетхема смог победить своего внутреннего противника. Ему это далось с величайшим трудом. Он прошел через унижение и боль для обретения власти над собой и своей жизнью. Но он не смог бы справиться без своих верных друзей. Ведь только истинный друг сможет сделать больно, чтобы спасти тебе жизнь.
Этот фильм несет идею, которую я не встречал ни в каком другом фильме. Поэтому он заслуживает 10 из 10, и ни баллом меньше.
P.S. Этот фильм содержит гораздо больше, чем я смог понять сейчас. Но одно я знаю точно — я посмотрю его еще не раз. И каждый новый просмотр — новая идея заключенная внутри этого шедевра мирового кинематографа.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте