Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В том-то и дело, что мне думалось о совместной разработке, когда уже есть или собирается команда и знаешь технические возможности и ограничения. Вроде как можно и "в стол" что-то продумывать гипотетически, но у меня так не идет, больше получается связь по типу "продолжить" после того, как "начнется" другой этап.
Цитата:
Ты же наверно знаешь, что оно само начинает складываться когда говоришь всем о том, что хочешь сделать.
Я поэтому и "сказала" здесь, но пока не складывается или еще не проявляется это в видимой форме.
Цитата:
А в чем синхроничность?
Утром прочитала сообщение Павла, а потом в "И Цзин" редактировала и подумалось, что в тему:
Цитата:
Четыре сезона вращаются, как огромное колесо. Жизнь поднимается, расцветает, приносит плоды, разбрасывает семена и, когда приходит темная половина года, все возвращается к началу. Все преходящее при этом исчезнет бесследно — в соответствии со словами: «Небо ведет битву в Цянь», «Творящем». Великий воин, который ведет битву со всеми порожденными им сущностями и который приходит в мир в знаке «Возбуждающего», Чжэнь, теперь стоит на северо-западе, где близок конец года. Каждый должен пройти через битву с ним — битву «Творящего», Цянь, с преходящим. В этой битве все чрезвычайно серьезно. И человеку, конечно, ясно, что его противник не пришел откуда-то извне, а сама битва — не случайность. Судьба ждет за дверями, и придется переступить через порог, каким бы беспощадным ни был страж. Энергия «Творящего», Цянь, глубоко трансформирует человека. Легко понять, почему он трепещет, почему он пытается уклониться от встречи с немилосердной, жестокой судьбой или почему, в приступе бессмысленного протеста, он желает отречься от нее, отказаться от своей ответственности. Но судьба спокойно стоит и ждет. Ни одному смертному ее не избежать. И каждый стремящийся к Вечности, как только определится его способ ведения боя, будет держать ответ. Встреча со стражем порога неотвратима.
И снова Гете. Он нашел слова простые и точные, передающие самую суть.
Не следует судьбе сопротивляться,
Но и бежать не стоит от нее;
Если ты выйдешь ей навстречу,
Она поведет тебя дружески за собой.
Я поэтому и "сказала" здесь, но пока не складывается или еще не проявляется это в видимой форме.
Может чего-то не хватает? Мне все время вспоминается игра этого японца, с семью кнопками. Я как-то осмысливаю ее медленно. Там человечек, который связь, компьютеры и все такое делал, ставил не то супер-компьютеры не то обогревательные системы на поверхности. Потому что еще не был вырыт/открыт к тому моменту подземный мир. И ... ничего не происходило дальше, процесс не запускался. Может и с твоим замыслом про игру так - чего-то нет в основе, не подготовлен плацдарм, не сделана какая-то работа. Что думаешь?
Может, знать бы что...
Я пробовала писать общую "статью" - типа зачем и почему это надо. Но не пошла она - все "не то" и "не так", и вообще чужое... Решила, что не надо.
В процессе проработки идеи игры должно вылезти - что именно. Я так думаю...
Зачем и почему - это мало вдохновляет. Меня например не вдохновило бы. Я программер в прошлом. Хотя это давно было, сейчас может новое поколение программеров иначе думает и ощущает. Зажигает - идея игры или другого кода, программы. Цель игры, способ достижения цели, отвлекающие от цели моменты, вспомогательные для игрока моменты в игре - когда это все ясно видишь и это вдохновляет, сразу хочется это написать, начинаешь видеть как, ищешь варианты для деталей.
Чтобы начать дополнять твое, мне не хватает четкого представления у тебя - что собственно ты собираешься сделать. Картинка не возникает. Хотя мне, может, просто подготовки в этой теме уже не хватает.
В том-то и дело, что мне думалось о совместной разработке, когда уже есть или собирается команда и знаешь технические возможности и ограничения.
Пока эта дверь закрыта для тебя - есть смысл описывать то, что открыто. Я уже говорила. Те ходы, события, ситуации, которые лягут в основу игры.
А технические данные просто позволят либо реализовать это в виде крутой графики с офигенной музыкой. Либо схематично, в виде передвижения игрока как фишки от уровня к уровню, отвечая на текстовые тесты-вопросы, это я упростила специально. Хотя кто знает? Если это будут ключевые ситуации, которые будут реально двигать сознание - то техническое исполнение будет играть не первую скрипку.
Т.е. сосредоточиться нужно на главном, на сути игры. Остальное подтянется на нужном этапе.
Пока решила написать небольшой сценарий, в общих чертах, путь это будет
История про Красную шапочку.
Преамбула.
Мама дает девочке корзинку с гостинцами (в том числе и варенье в баночке). Также схему лесных дорог. Дается выбор – выбрать героем волка или красную шапочку. Скорее всего тут произойдет выбор в основном по половому признаку, что не избавит игрока от необходимости в дальнейшем пройти игру и от протиположного лица.
От лица КШ.
Цель – дойти быстро, не попадаясь волку на глаза, не заблудившись и не разбив банку.
А в это время… Волк услышал новости, которые сорока на хвосте принесла, и решил встретить КШ с распростертыми объятиями. Волк, конечно, хорошо знает лес, дом бабушки, а также препятствия, которые встретятся на пути у КШ. Задача КШ в действительности оказывается сложнее, чем она могла думать поначалу. По дороге встречаются как отвлекающие факторы, так и глубокие ямы, к примеру, незаметные «невооруженным» глазом КШ. Оказывается также, что лес не статичен, он меняется, и карта несколько устарела. Лесные жители вступают в диалоги, дискуссии и т.д., и это тоже может или замедлять продвижение КШ к цели, или же, наоборот, ускорить его и даже помочь в трудный момент. Кроме того, могут влиять природные факторы – гроза, скажем, или стемнеет. В некоторых ситуациях ей может понадобиться действовать быстро и динамично, прыгать, увертываться, бегать, лазать по деревьям. При этом надо не забывать и о банке. :) она может проголодаться – это покажет, например, замедленность в движениях, или шкала жизненных сил начнет снижаться. Вопрос чем подкрепиться – актуален)) Есть, конечно, и гостинец для бабушки, но…
В итоге, если удастся преодолеть все препятствия, скажу сразу, что встреча с волком все равно неизбежно произойдет, уже у крыльца бабушкиного дома. Ну пока так вот. Это не все, и только от лица КШ, детали встречи с волком пока не раскрываются (в том числе и в моей голове), но должно быть что-то интригующее.
Поймала себя на мысли что я бы выбрала не КШ. :)
Забавный сценарий. Если шкала жизненных сил снижается, то логично если КШ не сможет при определенном уровне залезать на дерево, при еще большей просадке - бегать, медленнее уворачиваться, а когда их не останется - сядет и будет сидеть. Шкалу жизненных сил можно заменить репликами КШ о том, как она себя чувствует
(я устала, или я не могу больше идти, я хочу есть, у меня болят ноги, или мне страшно) - это сделает игрока более внимательным к существу, в котором он "живет" во время игры.
Вообще, это сетка, нить. Какие "бусины" ты на нее повесишь? Какую идею или мысль хочешь донести до игрока?
Кстати, сказки Шарля Перро используются психологами при работе с вытесненными в подсознание травмами и комплексами. Причем мораль, которую произносит сам автор в конце каждой сказки, не печатают. Конкретно, сказка про КШ это попытка уберечь девочек от сексуального насилия. Че-то я глыбако начала рыть.
Цитата:
Оказывается также, что лес не статичен, он меняется, и карта несколько устарела.
Хороший на мой взгляд, ход. Т.е. она попадает в условия, где "правила" поменялись и надо быть внимательной, открытой к неожиданностям, и уметь договариваться с лесными жителями.
В остальном сценарий пока нейтрален. Как КШ будет выбираться из ям? Будет ли что-нибудь, что позволит КШ видеть ямы вооруженным глазом? О чем будут говорить с КШ лесные жители? помогать ей в чем? как будут мешать? В каком случае она попадает в грозу? При каких условиях наступает темнота? Продолжается ли игра в темноте? Что происходит во время грозы? для чего нужна гроза, для какого эффекта? И волк - при каких условиях он появляется? Будет ли он появляться раньше, чем у бабушки дома? Чем может покрепляться КШ? Что ей понадобится для прохождения препятствий? Вопросов куча. :) Жду продолжения с нетерпением. Мне очень интересно.
Я имела в виду детишек, хотя может игрушка будет и не детская…
Цитата:
Забавный сценарий. Если шкала жизненных сил снижается, то логично если КШ не сможет при определенном уровне залезать на дерево, при еще большей просадке - бегать, медленнее уворачиваться, а когда их не останется - сядет и будет сидеть.
А волк тут как тут и ее проглотит!
Но на этом игра не закончится, ведь он проглотит ее живьем, значит будет сюжетик приключений КШ в жкт волка
Цитата:
Шкалу жизненных сил можно заменить репликами КШ о том, как она себя чувствует (я устала, или я не могу больше идти, я хочу есть, у меня болят ноги, или мне страшно) - это сделает игрока более внимательным к существу, в котором он "живет" во время игры.
Да, причем можно сделать причитания ее прикольными…
Цитата:
Вообще, это сетка, нить. Какие "бусины" ты на нее повесишь? Какую идею или мысль хочешь донести до игрока?
Вообще у меня проект носит название «Жизнь прекрасна»
Не зависимо от того, будет ли это сюжет про КШ или какой другой вариант.
Цитата:
Че-то я глыбако начала рыть.
А то!
Цитата:
В остальном сценарий пока нейтрален. Как КШ будет выбираться из ям?
Еще не думала.
Цитата:
Будет ли что-нибудь, что позволит КШ видеть ямы вооруженным глазом?
Да, будет артефакт, который позволяет видеть в темноте. Но он не будет ей дан изначально, его надо еще найти, опробовать как он работает, а ведь при свете дневном она этого может и не увидеть...
Цитата:
О чем будут говорить с КШ лесные жители? помогать ей в чем? как будут мешать?
Некоторые просто будут прикалываться, это для разнообразия, другие запугивать, чтобы она растерялась и сбилась с толка. Третьи – просить помочь, причем помочь надо учитывая, что у самой время «поджимает»… И еще вопрос – всегда ли надо помогать
Цитата:
В каком случае она попадает в грозу? При каких условиях наступает темнота?
Пока не думала. Ну может все слишком гладко у нее, тогда разразится гроза. Темнота – по времени игры, если она затягивается относительно «средней».
Цитата:
Продолжается ли игра в темноте?
Да!
Цитата:
Что происходит во время грозы? для чего нужна гроза, для какого эффекта?
Она может вымокнуть, к примеру, или молния ударит и пожар перед ней разгорится – как она будет поступать в этом случае – пойдет в обход или что-то попытается сделать с огнем, или как-то пробраться сквозь него…?
Цитата:
И волк - при каких условиях он появляется? Будет ли он появляться раньше, чем у бабушки дома?
Будет, если она, к примеру, пойдет столбовой дорогой, по схеме то есть. Ну и выше смотри – когда устала раньше времени, или присела поесть, а запах еды, которой ее угостили лесные «друзья», навел на нее волка, или может задержалась, когда какие-то его прихвостни попросили ее помочь, она «купилась» на это, а он тут как тут…
Цитата:
Чем может покрепляться КШ? Что ей понадобится для прохождения препятствий?
Подкрепляться? В смысле питания? Может найти ягоды-грибы (а ведь есть и ядовитые!), могут угостить (как хорошим, так и плохим). Да, кстати – тема питания – тоже обыгрывается у психологов всячески, это базовая потребность…
Сонечка, а всё таки какая главная мысль в игре?
Обсуждаются детали, а вот сути я никак не уловлю. Может, этот вопрос решить первым? Тогда потом уже в этом направлении всё будет легче выстраиваться.
Какой навык я должен приобрести в этой игре?
Может это просто развлечение?
Почему мне надо поиграть в эту игру?
А зачем ТЕБЕ это надо?
Главная мысль, если серьезно - осознать свои стереотипные жизненные ходы, которые обязательно проявятся в игре, и изменить их - сначала в игре (ну а это повлечет их изменение в жизни). Это то, что мне интересно было бы выстроить в игровой форме.
Понял. Это я каждый раз наблюдаю, проводя финансовые игры.
Но ты хочешь охватить настолько глобально, что в этом лесу любой заблудится.
Что,если сузить? К примеру, когда-то я изобретал игру для риэлторов. До конца не довел, но некий остов уже вырисмовывался.
Но мне было легче, игровые ситуации я брал прям из договоров с клиентами. Цели игры были ограничены узкопрофессиональными знаниями и навыками (ну по-крайней мере, я хотел, чтоб так все думали, а на самом деле...)
Время игры должно было соответсвовать возможностям людей. Никто из действующих риэлторов не согласится потратить более 3-5 часов на "игрушки". И с этим надо считаться.
В отличие от Грона, я первым делом думал, а как это будет воспринято Первым Лицом? В чем его интерес, ему то какая
ВЫГОДА? Кто будет платить за всё? Какие ресурсы нужны для реализации такой игры? Где и как я смогу обкатать пробные варианты?
А сам движок - это отнюдь не первостепенный вопрос. Для этого найдутся Специалисты. (Опять Кийосаки,куда от этого денешься?)
Какая ВЫГОДА играющим? Какая выгода проводящему?
Попробуй сделать небольшую игрушку для узкого круга лиц. Либо по возрасту, либо по профессии. У тебя большой творческий потенциал, вот и направь его в одну крошечную точку. И не показывай никому, а только контрольной группе. Но торопись, время остается мало. не нужно прикладывать усилия,
нужно прилолжить Мега Усилия, Сверх усилия. Во что бы то ни стало! дело чести, дело жизни и смерти!
"Батарея, Огонь!!!!" В атаку!!!! Урррраааа!!!!
Не, не мое это - прилагать мега-усилия к тому, что мне не интересно. Вот с прошлой недели инициировала "вдруг" новый проект, в другой сфере (и пока локального характера), но которая мне не менее интересна, и там все зависит от меня. Вот теперь такой кайф, хотя и ответственность, но и энергия на это идет из неведомого Источника
А с "И цзин" не так просто было... Но здорово.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте