Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
У меня с совестью всё ОК. Или вы про себя? Я вообще пишу сознательно именно в этой теме. Прошу Вас заметить. Просто с вашей стооны мне лично вопроса не было. А вдумываться в то, что вы пишете-не для моего ума.
Злая Крыса, я врач, а не психолог. Психологии у меня только шесть семестров. Возможно, я выразилась не совсем точно. Естественно, перед тем, как человек вырвется из капкана "архетипа жертвы" он должен пройти через этот архетип... Проблема настает тогда, когда индивид вырваться просто не умеет (или не хочет) вырваться из этого, зависает в одном из трех известных архетипов... Чаще всего люди не не могут, а именно не хотят... Ведь существовать в старой роли гораздо легче, нежели выучить новую -))). Вот поэтому я и говорю о сознательной работе над собой. Но это и впрямь очень трудоемкая и непростая работа, поэтому мало кто желает ей заняться... А ведь если хорошо подумать, то человек становится "жертвой" тоже вследствие манипуляции...
Так что, уважаемые собеседники". мы от темы не ушли. Мы как раз в теме. Правда, говорим о манипуляции индивидуальным сознанием, ибо иного просто нет...
В рамках каких доктрин и что именно Вы подразумеваете, говоря о "сознательной работе над собой"?
tanechka
Цитата:
Правда, говорим о манипуляции индивидуальным сознанием, ибо иного просто нет...
Я Вас не понимаю:
зачем, вместо полноценного ответа на аргументы собеседника, повторять один и тот же тезис "индивидуальным сознанием, ибо иного просто нет" ?
Опять вспоминается:
" Повторение аргумента