Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Мне показалось, что на форумах Лотоса считается хорошим тоном неодобрительно отзываться о РПЦ. У некоторых даже, наряду с форумным синдромом, также развился "синдром РПЦ", это когда человек, услышав несколько ключевых фраз, а иногда даже и без них, делает стойку и начинает писать резкие, нервные и агрессивные посты против православия.
Да, РПЦ переживает не лучшие времена, да не все там ладно, и я не собираюсь оправдывать подонков, о которых шла речь в http://ariom.ru/forum/t29611.html , но ... мне захотелось рассказать одну историю. Может быть, прочитав ее, кто-то смягчит свою позицию по отношению к РПЦ, кто-то заметит свой синдром, кто-то убавит сарказм в своем комментарии и взглянет на вещи чуть шире.
Заранее извиняюсь за косноязычие. История невеселая, никакого писательского куража не испытываю.
Как получится.
Это случилось пару лет назад. В торокальное отделение одной из горбольниц поступил необычный пациент - уголовник-рецидивист со стажем, 46 лет, 3 судимости, общее время, проведенное в заключении - 14 лет. Диагноз, лечение, все это не имеет значения, скажу только что был он довольно плох. Ни имен, ни лагерных кличек называть не буду, поскольку рассказываю эту историю без разрешения ее главного участника.
Пациент отличался буйным нравом, хамил, своевольничал, поначалу путал камеру и палату, пытался командовать, устанавливать свои порядки, но постепенно образумился, и наладил нормальные отношения с соседями по палате и с мед.персоналом.
Так вышло, что мне довелось с ним пообщаться, когда первая волна его буйства и наглости спала, он оказался довольно общительным и незлым человеком.
Первая часть его истории стандартна и не представляет собой ничего интересного. Преступления, отсидки, снова преступления ... . Он предпочитал не говорить о том, что совершил, а я и не спрашивал. Интересна только последняя отсидка, которая сделала из него другого человека, перевернула его жизнь.
Как я уже сказал, пациент отличался буйным нравом, также буйно он вел себя в местах заключения, нарушал распорядок, совершал запрещенные действия из-за чего был очень уважаем лагерной братвой и столь же нелюбим лагерным персоналом. Уважение зэков заключалось в том, что все последние годы в зоне он был авторитетным вором, тем, кто на зоне "держит игру" - он отвечал за организацию карточных игр, решал карточные споры, долги и пр. А нелюбовь начальства выражалась в том, что его часто сажали в карцер, иногда били. В итоге он "допрыгался" - его перевели в какую-то жуткую зону, через год пребывания в которой он понял - ему не выйти живым, он заболел туберкулезом и, даже имея от природы крепкое здоровье, начал хиреть. При этом он по-прежнему оставался частым посетителем карцера.
Карцер, - это такая страшная холодная комнатка с бетонными стенами, с привернутыми к полу кроватью, табуретом и столиком. В углу параша. Потолок высокий, и под самым потолком крохотное зарешеченное окошечко, в которое нельзя взглянуть, слишком высоко, возле окошка - лампочка. И все.
Когда его посетило чувство - "живым мне не выйти", он написал письмо в какое-то Управление лагерей (не помню точного названия), в письме он написал как есть - что рецидивист и что он умирает, в конце письма была просьба о переводе в обычную зону. Такие письма пишут многие, обычно никаких ответов никто не получает. Если нет адвоката, если некому за тебя хлопотать, ничего не дождешься, пропадешь. Так и он, написал, подождал, и понял, что ничего не дождется.
Наверное это еше больше его ожесточило, в итоге его опять посадили в карцер и даже когда перегорела лампочка не стали ее менять, так он всех достал. И днем и ночью он сидел почти в темноте, наблюдая луч света днем и почти в полной темноте ночью, он уже вовсю кашлял и сильно ослабел. Последняя "наглость", которую он совершил уже от полного отчаяния, - он объявил голодовку, это было бессмысленное действие, бессмысленная пакостью себе же самому, но оказывается на зоне голодовка нередкое явление, видимо, он объявил о ней как-то рефлекторно, все еще пытаясь сопротивляться тому, против чего был бессилен.
Охране его голодовка была по барабану, - приносили еду и, если лежал неподвижно, подходили посмотреть, - сдох или еще нет.
В эти критические для него дни и произошло то, что иначе как чудо этот бывший уголовник трактовать не может. Да будет вам известно, что почти в каждом карцере, каждой тюрьмы или зоны на столике нынче лежит томик Библии. Обычно заключенные к ней даже не притрагиваются, эта книга воспринимается как предмет мебели. Наш герой эту книгу тоже никогда не открывал. Но когда начало накатываться беспамятство, когда начались темные провалы, что-то случилось. Взял и начал читать. Видимо голод и болезнь привели его в полу-безумное состояние, он не понимал и не осознавал что делает. Помнит только что сидел и читал, едва разбирая буквы в полумраке (лампочку так и не заменили), а потом, подняв голову, смотрел на луч света под потолком и молил Бога о спасении.
И оно пришло.
В один из дней, дверь открылась и охранник сказал, - "живой еще? собирайся, пришел ответ, переводят тебя."
И все вдруг пошло иначе. Его перевели в обычную зону, в которой оказался прекрасный врач, он помог бедолаге попровить здоровье и через некоторое время направил в спец.больницу для больных зэков, надо сказать, что не всем выпадает счастье туда попасть, большинство умирает от туберкулеза в своих камерах. Когда он был в этой обычной зоне, он начал посещать лагерный храм - сейчас почти во всех зонах есть маленькие храмы. Посещать их совсем необязательно. Туда ходят только по желанию. Количество зеков, посещающих храм невелико, - 15-20 человек со всей зоны. Каждый день проводятся службы, проповеди. Все друг друга знают, желающие беседуют со священником.
Когда наш пациент прибыл в новую, "хорошую" зону после карцера, то зэки встретили его как родного, откуда-то они знают о всех прибывающих. Сразу предложили поправить здоровье наркотой и водкой, - для уважаемых людей, запас всегда имеется. Он отказался, а потом и "держать игру" отказался. На вопросы - "че за дела", говорил что он теперь в Боге. Оказывается, сейчас в уркаганской среде есть небольшой процент таких вот "отказников", когда вор неожиданно ударяется в религию. Обычно зона относится к такому решению с уважением, не достают, решил, так решил, дело твое.
Вот таким я его и встретил - спасенным, поверившим в чудо, каждый вечер читающим Библию, решившим начать жить по-другому. Конечно, многие рефлексы и манера общения с людьми у него еще прежние, но это уже другой человек. Он не хочет грабить и убивать. Он нашел себе какую-то верующую женщину, она ему еду носила, им хорошо вместе.
Вот и вся история.
Хотел бы обратить внимание тех, кто дочитал до конца, на один важный момент, он заинтересовал меня ничуть не меньше, чем сам "просветленный рецидивист".
Почти в каждой зоне есть маленький храм, при котором живет священник. У него нет мерседесов - там некуда ездить. У него маленькая зарплата, которую некуда тратить, - кругом лес. В одном только Красноярском крае таких зон несколько десятков. И в каждой живет такой вот бескорыстный человек, который не получает и не получит за свое служение никаких мирских благ и наград. Зимой холод, летом комары и злые, ожесточенные люди вокруг, которые могут убить просто так, от злости.
Я спрашивал об этих служителях своего собеседника, но он был занят в основном своей судьбой, да, говорил он, бывают разные, молодые и не очень, да некоторые живут в зонах годами, да, все объясняют и помогают ухватиться за спасательный круг тем, кто к ним приходит.
Мы обсуждаем тех, кто сидит в золотых тронах, кто имеет хороший PR, и яркие сайты, и ничего не знаем об этих, никому неизвестных почти монахах, а может быть и святых.
И еще, - двое бывших воров, уверовавших в Спасителя сами стали священниками (я не уверен в их духовном сане, не знаю всех этих церковных должностей), но после освобождения они пожелали остаться и служить в таких вот лагерных храмах. Мой "просветленный" хорошо знает обоих, пару раз разговаривал с ними по телефону.
Конечно, лагерные храмы, и те, кто там служит, не исправят воровской мир, это всего лишь маленькая капля надежды, любви и добра в злобной уголовной среде.
Но этот как луч света под потолком в карцере с перегоревшей лампочкой.
И это тоже РПЦ.
Есть у "Лотоса" такой комплекс. Не только Православие, но и всё Христианство считается чем то низшим ... позорят себя ... а Бог усмехается. И лишь некоторые на форумах адекватно рассуждают.
А ещё меня удивило что слишком много трут религию, ещё не надело перетирать кто что где и когда и в какой вере? Не плевать ли кто в какой вере, что значения имеет? Или неприязнь?
Прабхупада был христианином средней руки. Хоть он и нёс индусскую религию, но его так пленял Христос Иисус, что этот гуру однажды сказал, что Христос и Кришна - это одно имя одного Бога
Хоть он и нёс индусскую религию, но его так пленял Христос Иисус, что этот гуру однажды сказал, что Христос и Кришна - это одно имя одного Бога
И что? Что в этом плохого? Если бы люди так считали, было бы меньше распрей.
Бог един. У него много имён.
То что имена Христос и Кришна созвучны, это факт.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте