Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А разве я сказал, что лжи и зла в РПЦ нет? Есть, я не слепой, но суть-то не в этом. Понимаете, по аналогии с туристами, можно сказать, что если ты озабочен исключительно чистотой и незапятнанностью одежды, то недалеко уйдешь, понимаете? Я не вижу попыток объективного отношения к служителям церкви. Попы-убийцы, попы-пьяницы, попы-насильники. Но где хотя бы ремарки о священниках-просветителях, утешителях и спасителях? А таких очень много, просто в горячих новостях о них не пишут.
Нет, вовсе не это. Богопротивное поведение священнослужителя должно удивлять, вызывать сочувствие к жертвам такого поведения, а заодно и приводить к изгнанию паршивой овцы из стада. Самоотверженное служение Богу должно радовать, вызывать восхищение и приводить к возвышению в иерархии. Вот и все.
Должно, но не происходит.
Много чего должно бы - но почему-то - не происходит.
Как ты относишься к наличию в святых Николая Второго?
Иосифа Волоцкого?
К тому, что Церковь не высказалась отчётливо и окончательно по поводу того, что происходило с еретиками в средние века? Что в советские времена священство сотрудничало (хоть и вынуждено было) с КГБ?
Так для того, чтобы происходило то, что должно, наше собственное отношение тоже должно быть таким, каким должно быть. Если беспрестанно чмырить милицию, она никогда не станет хорошей, а будет подсознательно стараться "соответствовать". Только способность видеть и замечать лучшее в человеке, делает лучше человека. Иначе - никак.
К канонизации деятелей вроде Николая Второго, я, конечно, отношусь, с пониманием (пониманием, почему так делается), но к его иконе не пойду.
А что касается всяческих социальных проектов, в которых была замешана церковь, то, да, это было. Церковь хоть и наделена особой властью и полномочиями, но являет собой срез общества, не более того. Были и герои (почитайте хотя бы жизнеописание отца Арсения во времена лагерей), а были и слабые духом. Разве вы, каким бы хорошим человеком не были, не задумались бы о сотрудничестве с КГБ, если бы альтернативой для вас стал ГуЛаг, а для вашей семьи - набор разнообразных бедствий?
Только способность видеть и замечать лучшее в человеке, делает лучше человека. Иначе - никак.
А способность признавать недостатки - не может сделать человека лучше?
Убийца может забыть о своём деянии, он должен сосредоточитьбся лишь на том, какой он хороший, в принципе, человек?
Цитата:
К канонизации деятелей вроде Николая Второго, я, конечно, отношусь, с пониманием
И я отношусь с пониманием, почему так делается. Это - политика. Для политиков народ - не люди, а биомасса - электорат.
Ещё одна причина - идолопоклонство. Поклонение и тенденция к обожествлению любого пахана и замена этим паханом места Бога в душе и уме верующего. Зато так проще, безопасней и привычнее.
Цитата:
А что касается всяческих социальных проектов, в которых была замешана церковь, то, да, это было. Церковь хоть и наделена особой властью и полномочиями, но являет собой срез общества, не более того.
Если это всего лишь срез общества, тогда согласись - кто чем мается, да? Клуб филателистов и Церковь - суть одна фигня, верно?
Раз условно, зачем чересчур остро воспринимать критику, тем более объективную. Да даже не критику, а факты. Это факты становятся критикой автоматически, сами по себе.
А твой духовный путь - только твоё... В любых условиях, только ты и только Он...
Самоотверженное служение Богу должно радовать, вызывать восхищение и приводить к возвышению в иерархии. Вот и все.
А самому Богу нужно, чтобы ему кто то служил и поклонялся? Самого Бога об этом спросили?
Цитата:
Но где хотя бы ремарки о священниках-просветителях, утешителях и спасителях?
А как, собственно говоря священники просвещают? Мифами о невидимом? О том, чего невозможно проверить? Это называется суеверием.
Священник должен не утешать, а давать практические советы, как изменить ситуацию в жизни. Если врач будет не лечить болезнь, а утешать больного, то последний скоро умрет. Священник не может спасти, он еще не сам Господь Бог. Предоставьте это право Богу.
А самому Богу нужно, чтобы ему кто то служил и поклонялся? Самого Бога об этом спросили?
Ну, вообще-то, в любой священной Главной книге любой религии вы без труда найдете ответ на этот вопрос. И, предваряя следующие возражения, отмечу: по каким-то своим убеждениям Бог редко разговаривает с детьми напрямую. Может, энергии у нас недостаточно чистые или еще что. Но лично вам он вряд ли объявит свою волю завтра в девять утра в сияющем образе с ангелами по бокам (да, собственно, даже президент не особо с нами общается лично, приходится верить законам :) ). А значит, либо вы доверяете авторитетным источникам, либо внутреннему голосу (правда, он не кричит в ухо и нужно еще суметь расслышать этот шепот), либо объявляете себя неверующим (что, впрочем, не избавляет вас от действия определенных законов и закономерностей).
Цитата:
А как, собственно говоря священники просвещают? Мифами о невидимом? О том, чего невозможно проверить? Это называется суеверием.
Священник должен не утешать, а давать практические советы, как изменить ситуацию в жизни. Если врач будет не лечить болезнь, а утешать больного, то последний скоро умрет. Священник не может спасти, он еще не сам Господь Бог. Предоставьте это право Богу.
Возможно, и я вполне это допускаю, вы очень мало разговаривали с умными священниками. Я даже допускаю, что не разговаривали вообще. А мне довелось, причем в очень непростых ситуациях. И как-то так получилось, что после общения все вставало на свои места и проблема решалась. Может, это просто мне так повезло? Может, просто потому что мне посчастливилось в тот момент быть открытым к такому общению. Кто знает...
Надо разделять христианство и православие в частности, как духовный путь к познанию Истины и религиозную организацию под юридичесикм названием "Русская православня церковь". Если посмотреть многовековую историю православной церкви то разве не было таких великийх святых как, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Александр Свирский, Нил Сорский и многие другие, имена которых даже не оставила история.
Я уже не раз упоминал что все служители в храме делятся на 3 категории:
1. Священнослужители, те кто действительно служит Богу. Но такие обычно сидят по глухим монастырям или церквям и никаким образом не причастны к дейстявиям Некоммерческая организация "Русская православная церковь". И таких к сожалению меньшинство по сравнению с другими. Но надо просто съездить в Оптину Пустынь, окунуться в ту атмосферу благости, нестяжания и любви, чтобы убедиться, что такие тоже есть и сейчас. Да и среди приходских есть немало священнослужителей, и их привечает народ, а не крутые распальцованные пацаны.
2. Церковнослужители. Это те кто в большей мере служит своему церковному эгрегору. Для данного контигента характерна идеология, что те кто не разделяет догмы православия -слуги Сатаны, тоталитарные сектаны. Они относятся с презрением и снобизмом ( иногда скрытым, но все равно периодически прорывающимся сквозь завесу напускного смирения) ко всем, кто не принадлежит к юридическому лицу "Русская православная церковь". Для этой категории свойственно заниматься обогащением своего юридической организации.
3. Церковнослужители тесно перепелелись с другой категорией- тех, кто служит своим страстям. Для этих главное их личное обогащение и личное благополучие, но естественно они понимают, что надо отчислять часть прибыли в организацию, иначе та их исторгнет, как ненужных.
И тут есть одна идеологическая проблема, которая встала после того, как церковь объявила себя частью тела Господа, а значит фактически самим Богом. Раз наша организация божественна по своей сути, значит она БЕЗГРЕШНА и все , что она делает это угодно Богу.
Был такой великий русский святой Нил Сорский, который стал главным идеологом православного течения "нестяжателей"
"Нестяжательство" — это идеологическое течение, оформившееся в рамках русской православной церкви во второй половине XV — начале XVI в. В качестве главных проводников данного течения выступили монахи Заволжья, поэтому в литературе оно часто именуется учением или движением "заволжских старцев". Названия "нестяжатели" они удостоились за то, что проповедовали бескорыстие (нестяжание) и, в частности, призывали монастыри отказаться от владения каким-либо имуществом, в том числе земельными угодьями, селами, и превратиться в школы чисто духовной жизни. Однако призывом к освобождению монастырской жизни от мирской суеты учение заволжских старцев далеко не исчерпывалось. Проповедь нестяжания, хотя и была одной из главных в данном учении, не выражала его глубинного смысла. Идея бескорыстной жизни, т.е. жизни, освобожденной от стремления к материальг ному богатству, вырастала у заволжских старцев из другой идеи, которая как раз и являлась корневой в их мировоззрении. Суть ее заключалась в понимании того, что главное в человеческой жизни совершается не во внешнем по отношению к человеку мире, а внутри самого человека. Настоящая, соответствующая природе человека жизнь — это жизнь его духа. Надлежащее устройство своей .внутренней, духовной жизни требует от человека, помимо прочего, достижения определенной степени свободы от внешнего мира, в том числе и от различных мирских благ. При этом нет необходимости стремиться к полному освобождению от внешнего мира — отшельничество в представлении заволжских старцев есть такая же крайность, как жизнь в материальной роскоши. Важно, чтобы внешний мир не мешал внутреннему самоусовершенствованию человеческой натуры. Отсюда и проистекала проповедь нестяжания. Не будучи главной в учении заволжских старцев, она тем не менее в наибольшей мере затрагивала интересы иерархов русской православной церкви, поскольку выливалась в призыв к последним отказаться от владения огромным материальным богатством. В связи с этим проповедь нестяжания оказалась самой заметной среди идейных лозунгов движения заволжских старцев. Вот почему последнее и получило название "нестяжательство".
К сожалению "нестяжатели" потерпели поражение со своим опнентами иосифлянами "стяжателями". Потерпев поражение от последователей Иосифа Волоцкого — иосифлян — в земном мире, мире практической политики, нестяжатели одержали внушительную победу над ними в мире идеальном. Иосифляне вытеснили сторонников нестяжательства из сферы церковной иерархии, заняв в ней почти все ступени. Нестяжатели же всецело возобладали над иосифлянами в пантеоне святых русской православной церкви. В этом пантеоне нашлось место самому Иосифу Волоцкому, но не нашлось никому из непосредственных его учеников. Нил Сорский же был канонизирован вместе со многими своими учениками. В число святых вошел и тот среди них, с кем Нил основывал свою пустынь, а именно: Иннокентий Комельский. Канонизация Иосифа Волоцкого совершилась уже в конце XVI в. Канонизация Нила Сорского происходила постепенно, в течение XVIII—XIX вв., с ростом числа его почитателей. Синод вынужден был санкционировать ее в 1903 г. А Максим Грек был официально причислен к лику святых лишь недавно — в 1988 г. Венец мученика, которым официальные церковная и светская власти Московии одарили почти каждого из идеологов "нестяжательства", превратился в конце концов в венец святости.
Всем успешной духовной пратики!
Я уж умолчу о том, как надо было "чаплину" извернуться, чтобы ТАК вывернуть свою руку и положить на безмозглую голову этого человека.
Очень дешёвый фотошоп от очередного быдла.
Впрочем, мы к быдлячей рыганине привычны.
Портос, материться на форуме нельзя и вообще, грубость не есть хорошо. Тюлька
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте