Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Суд Божий - тема отдельная и весьма абстрактная. Если человек морально созрел - то он судит сначала себя, а не берётся шашкой махать, выпуская мелкие недовольства и злость. Павел тот же пишет, что он "изверг", не достиг ещё, а "забывая заднее - простираюсь вперёд" к званию высшему, духовному!
1.Суд Божий - тема отдельная и весьма абстрактная.
2.Если человек морально созрел - то он судит сначала себя,
1. Так открывайте новую отдельную тему, иначе наш разговор зашел в тупик.
2 Тот же апостол говорит:" человек духовный судит обо всем, ибо дух проникает и глубинны Божьи". А Вы, - человек душевный, позволяете себе судить духовного.
jasvami, по теме даны мною неоспоримые факты (если исходить из условий заданных в библейских текстах) но Вы упорно отрицаете, потому пришлось чуть сместить фокус внимания на Вас.
по теме даны мною неоспоримые факты (если исходить из условий заданных в библейских текстах) но Вы упорно отрицаете
Вы имеете в виду это:"люди получали великие переживания, менявшие их жизни в корне"?
Разве я оспаривал сей факт?
Разумеется, что юродство проповеди имело великое воздействие на людей, воспринявших его за истину. "Угодно было Богу, спасать через глупость проповеди тех, кто поверит". Но дело в том, что люди эти были( да и есть сегодня), - темнота беспросветная, неспособная понимать Премудрость Божью, - люди, кормить которых, нужно было сказками, а не истиной. Вот апостол Павел, удалившись в пустыню , и придумал эту сказочку, центральным героем которой является Христос распятый. Пиблизительно, как и взрослый человек, кормит своих детишек, неспособных понимать реалии, сказками. И вся беда лишь в том, что и ныне, через два тысячелетия, те же люди в новых воплощениях, так и остались на детском уровне развития, нуждающемся в тех же сказках. А это, по медицине, определяется как дебилизм.
jasvami, ну да, ну а как ещё же ... когда развивается человечество медленно и даже своих священных писаний не разумеет ... даже в рамках одной группы .... вот Христос говорит им (нам)) - кто без греха - киньте камень ... а ведь Заповедь то была об истреблении нечистого из среды себя ... но мы же прежде другого хотим убить то, а не самое себя ! О как ведь ...
Лев Толстой против Апостола Павла
http://www.diletant.ru/blogs/3796/3695/
Лев Николаевич Толстой имел обыкновение рассматривать все вещи пристально. Чем важнее был вопрос, тем более глубоко проникал в существо его критичный и пронзительный взгляд одного из величайших людей в истории человечества.
Александр Борисович Гольденвейзер в своих замечательных воспоминаниях («ВБЛИЗИ ТОЛСТОГО») пишет о времени начального периода своей дружбы с гениальным писателем в 1896 году:
« Л.Н. сказал:
- Самая полная и глубокая философия – в Евангелии».
Лев Николаевич придавал важнейшее значение учению Иисуса Христа.
Это был тот самый вопрос, который Толстой изучал особенно тщательно и глубоко; и от пытливого ума Льва Николаевича не могло укрыться очевидное противоречие высказываний Апостола Павла учению Иисуса Христа.
Толстой выступил против ряда церковных догматов и объяснил, как он сам понимает христианство. Определением Святейшего Синода № 557 от 20-22 февраля 1901 года граф Лев Толстой был отлучён от Церкви…
Как известно, Послания Апостола Павла образуют значительную часть Нового Завета и положены в основу главных христианских конфессий.
О противоречиях тезисов Апостола Павла учению Иисуса Христа Лев Толстой подробно высказался в своей статье «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», которая была закончена 17 мая 1907 года. Обратимся к тексту статьи.
«(…) для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему. (…)
Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек - сын Бога, - так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека - в исполнении воли Отца. Воля же Отца - в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас - в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, - единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека - это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.
Да, основа учения Христа - истина, смысл - назначение жизни. Основа учения Павла - расчет и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, - все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово - твоя душа - не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)
Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)
Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать - подать; кому оброк - оброк, кому страх - страх, кому честь - честь". (Римл. ХIII, 6,7.)
Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.
А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.(…)».
Данная статья Льва Николаевича впервые была опубликована в 1917 году в журнале «Голос Толстого и Единение», N 5…
Марк Голдберг,
Послания Апостола Павла действительно сложны для обывательского понимания, но всё-же не настолько чтобы верить лжи сказанной напрямую, как например-
Цитата:
Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)
Также Христос говорит- "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Цитата:
Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать - подать; кому оброк - оброк, кому страх - страх, кому честь - честь". (Римл. ХIII, 6,7.)
А что кто-то записал себя в "сыны Бога", чтобы не платить подати на храм?
Также Христос говорит- "...положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу".
Цитата:
Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам.
Христос постоянно в притчах говорит о рабах, но нигде не говорит, что люди все равны между собой. Достаточно вспомнить притчу о талантах кому-то дано 10, кому-то 5, а кому-то 1, чтобы отбросить эту ложь.
Христос постоянно в притчах говорит о рабах, но нигде не говорит, что люди все равны между собой. Достаточно вспомнить притчу о талантах кому-то дано 10, кому-то 5, а кому-то 1, чтобы отбросить эту ложь.
Если учесть, что церковь 2000 лет переписывала Евангелия, а неугодные священникам вообще не попали в Библию. То неудивительно, что все живое, человечное, сказанное Иисусом оттуда убрано или выхолощено до неузнаваемости.
Опровергнуть эту ложь проще простого. Христианство давным давно разделилось на множество течений, например католицизм, протестанство, православие и т.д. Но при этом текст Евангелия у всех ЕДИН!
Таким образом для переписывания Евангелия враждующие друг-другу направления должны были в едином порыве согласовывать свои действия- что для человека хоть кое-как смыслящего в религиях данное выглядит полным бредом. Он скорее решит, что при переписывании каждый должен был более всего угодить себе скрыв сложные места- но подобное не произошло.
И кстати текст Нового завета лежит по-моему в Британском музее датированный этак годом 300.
Жаль что вы не интересуетесь фактическим материалом, выдумывая сказки для детей младшего дошкольного возраста.
Опровергнуть эту ложь проще простого. Христианство давным давно разделилось на множество течений, например католицизм, протестанство, православие и т.д. Но при этом текст Евангелия у всех ЕДИН!
Они были приведены к единому стандарту более полутора тысяч лет назад. Священникам очень выгодно видеть верующих рабами божьими, а не детьми Его. К тому же они все равно упрямо и тупо не замечают слов Иисуса о них самих:
в Евангелии от Матфея читаем: “И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах.” Но в этой же главе читаем и следующее:
“А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья…
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос.
Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится” (От Матфея, 23 глава, 8–12 стихи).
Цитата:
Жаль что вы не интересуетесь фактическим материалом, выдумывая сказки для детей младшего дошкольного возраста.
Это вы не хотите быть сыном Божьим, вас устраивает рабство.
Священникам очень выгодно видеть верующих рабами божьими, а не детьми Его
И в чем-же вы лично видите отличие между рабами и детьми Бога? Надо так понимать Вы уже сын Бога- т.е. в храм не ходите, не исповедуетесь, не причащаетесь. Всё это не нужно посколь Вы приклеили себе ярлык- "Я- сын Бога" и тем самым уже Спаслись. Ну что могу сказать - да собственно говоря нечего добавить к словам, что
"кто возвышает себя, тот унижен будет".
Цитата:
в Евангелии от Матфея читаем: “И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах.”
Ну не назовем "отцом", назовем- "батюшкой". Так правильно будет?
Или точнее определитесь- Вас пугает лингвистическая составляющая сказанного Господом и Вы не видите духовного смысла сказанного?
Что Отец или Наставник и Учитель есть Тот чьему завету следует вся Церковь. И нет другого Учителя для Церкви кроме Господа Иисуса Христа. В духовном смысле!
И в чем-же вы лично видите отличие между рабами и детьми Бога?
Детей любят и о них заботятся. Рабов используют и выбрасывают в утиль, как отработанный материал.
Цитата:
"Я- сын Бога" и тем самым уже Спаслись
От чего спасаться, если ты и есть сам Бог? Спасать можно смертное тело, душа же бессмертна.
Цитата:
Ну не назовем "отцом", назовем- "батюшкой". Так правильно будет?
Нет. Какой он батюшка? Он Бога не знает. Он попугай, повторяющий чужие слова и даже не пробующий убедиться в их истинности на своем опыте. Он бизнесмен от духовности.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте