Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Саратов. 5 февраля. ИНТЕРФАКС - Пять человек, не имевших регистрации и являющихся адептами религиозной секты "Поместная церковь", были адержаны в середине января в Саратове.
Как сообщил в понедельник агентству "Интерфакс-Поволжье" источник в правоохранительных органах Саратовской области, четверо из задержанных являются иностранными гражданами. Так, одна из них - гражданка США, один - гражданин Малайзии, а также гражданин и гражданка Украины. Пятый задержанный является гражданином России.
Задержанные иностранные граждане были привлечены к административной ответственности по ч.1 и ч.2. ст.18.8 КоАП РФ (нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ), им было назначено административное наказание в виде штрафа на общую сумму 10 тыс. рублей. В настоящее время они добровольно покинули территории России, сказал собеседник агентства.
В результате проверки было установлено, что граждане проживали в Саратове без регистрации. "Кроме того, заявленная в визе цель их визита в Россию - "культурные связи" - не соответствовала их реальной деятельности, так как, по оперативным данным, они занимались религиозной деятельностью", - сообщил источник.
Он также рассказал, что секта "Поместная церковь" не имеет регистрации в России. Он была создана китайским "искателем новых церковных форм" Чаншоу Ли, прозванным среди адептов секты Уитнессом Ли (Свидетель Ли).
Еще одна секта потобного толка представленная в современной России называется “Местная церковь”, но чаще это просто “Церковь” с указанием города, где она представлена. Еще ее называют “Поместная церковь”. Поместная Церковь, которой руководит пожилой китаец Уитнесс Ли, имеет за своими плечами тридцатилетнюю историю. Зародилось это движение на Востоке, а в западное общество пришло лишь в начале 60-х годов. Ли начал свою религиозную деятельность в Китае под руководством китайского христианского мистика Вочмана Ни. Ни возглавлял группу христиан-пиетистов, основанную в Китае в 1923 году, которую сам называл “движением малого стада”. Родился Ли в 1905 году в Кефо, одном из районов Китая. Он воспитывался под влиянием одновременно и христианства и буддизма, но в 1925 году сделал окончательный выбор в пользу Христа. В 1927 году Ли начал изучать журнал, публикуемый группой Вочмана Ни, а впоследствии и сам начал пропагандировать это движение. В течение нескольких последующих лет он возглавлял “маленькое стадо” в Кефо, пока в 1946 году его не попросили переехать в Фучо, чтобы помогать в работе Вочману Ни. Некоторые разногласия в учении и практике привели к ссоре Уитнесса Ли с другими руководителями “Малого Стада”, произошедшей после того, как Вочман Ни был заключен в тюрьму. В конечном итоге, в начале 1950-х годов Ли начал самостоятельную деятельность, переманив к себе многих членов Церкви с Тайваня и Филиппин. Создавая новое движение, Уитнесс Ли взял за образец план “Малого Стада”, используемый в Китае Вочманом Ни и его последователями. Церкви создавались на основе идеи о том, что в каждом городе Тело Христово может быть представлено только одним собранием верующих. Это учение часто называют доктриной “местничества”, и именно благодаря этой особенности движение получило название “Поместной Церкви”. В 1962 году Ли основал в Лос-Анджелесе первую Поместную Церковь на территории США. С этого момента начался неуклонный, хотя едва ли необычайный, рост движения, который продолжался вплоть до 1978 года, когда, после раскола, церковь потеряла часть своих членов. Некоторые из руководителей Поместной Церкви утверждают, что во всем мире движение насчитывает около 60000 членов, но более вероятная цифра близка к 20000.
Поместная Церковь утверждает, что в каждом населенном пункте Тело Христово должно быть единым, речь идет не о том, что существующие в городе собрания должны быть объединены едиными принципами и целями, а о том, что Поместная Церковь является единственным собранием верующих. Ли утверждает, что в любом городе его последователи являются единственными представителями Тела Христова. Он говорит: “Католицизм и протестантизм, а также и иудаизм — все они попадают под эту категорию и становятся организацией сатаны, его орудием, предназначенным для уничтожения домостроительства Божьего.
Структурной частью Поместной Церкви является авторитарная система, жестко контролируемая Уитнессом Ли. Этот авторитаризм негативно влияет на психику многих членов движения. “Членов Поместной Церкви учат ставить церковь на первое место в своей жизни, предпочитая ее всему остальному”(Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации / Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. – Белгород,1996 – 80 с.). Сильно распространено характерное для всех культов принижение своего “я” и возвеличивание организации. “... Церковь должна быть нашим единственным интересом. Что вас интересует сегодня: школа? бизнес? семья? Меня интересует церковь. Мы все должны быть такими “наркоманами” церкви” (Lee, Life-Study of Genesis, Message Eighty-nine (Stream Publishers, 1977), p. 1157.). В "Поместной церкви" члены постоянно заняты исполнением церковных обязанностей, так что у них практически не остается времени на свои семьи, не говоря уже о том, чтобы критически поразмыслить над тем, чему их учат.
“Нам всем нужно посвящать больше времени завязыванию контактов с людьми . Один вечер в неделю должен использоваться для ваших личных дел, три вечера - для церковных собраний и три остающихся вечера - для завязывания контактов с людьми. Помимо этих трех вечеров, я надеюсь, что вы будете использовать каждый из своих обеденных перерывов для этой же цели”( Lee W. Young People's Training, Message Four. Stream). Структура МЦ откровенно тоталитарна: все желания "церкви" исходят от Уитнесса Ли, объявляющего их наиважнейшей целью, для торжества которой каждый член МЦ должен отдать абсолютно все. Все личное полностью подавляется. Поразительно, но зачастую сектанты бывают одинаково одеты, одинаково подстрижены и говорят с совершенно одинаковыми американо-китайскими интонациями. У Уитнесса Ли есть описание того, как он покупал себе ботинки. Куда бы он ни заходил, рассказывает Ли, всюду продавались слишком модные ботинки, а ему были нужны немодные, "чтобы не превозноситься". Представьте себе, что будет, если, несмотря на эти опубликованные слова "Учителя", кто-нибудь из членов его "церкви" купит себе ботинки, которые могут быть сочтены модными...
“Одеваются они скромно, но галстук и белая рубашка обязательны. Главное у них - групповое восприятие: как вас воспринимает группа и как вам не выделяться из группы. Присутствуя на собрании МЦ(в помещении завода “Вымпел”, я заметил, что в стратегических местах сидели пара американцев и пара китайцев, которые за всем следили и все направляли, так что "свободы в Духе" вовсе и не приметишь. И когда один сектант ляпнул что-то слишком откровенное, чего не следовало знать находящимся в зале чужим, надсмотрщики тут же подали знак, и вся секта хором стала кричать: "О Господь Иисус", чтобы "захлопать" таким образом "еретика". Представьте себе толпу людей на их собраниях, которая, раскачиваясь, скандирует на все лады: "О Господь Иисус!" Такая массовая истерика, естественно, не имеет ничего общего с Иисусовой молитвой, с умным деланием, совершаемым в безмолвии, трезвении и со смирением. Это самая настоящая мантра, ведь вместо "Господь Иисус" они могли бы говорить "Харе Кришна" или что угодно другое, например, "О яблочный сок!", потому что важно не то, что произносится, а достигаемое при помощи мантры состояние”(Волков Е.Н. Проблемы защиты семьи от психологической и духовной агрессии деструктивных культов./ Семья в новых социально-экономических условиях. Материалы Международной научно-практической конференции: 2-10 октября 1997 г. Том 1 / Под ред. проф. З. Х. Саралиевой. – Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 1998. – 409 с.). Ли говорит, что нужно быть в Духе, а для того, чтобы быть в Духе, необходимо "отключить свой ум". Когда члены МЦ призывают имя Господа, они, дескать, находятся в Духе, потому что за них действует Дух. Поэтому абсолютно необходимо "выйти за пределы своего ума".
Москва поделена МЦ на семь районов. Центр и место совместного проживания сектантов - один из корпусов общежития Тимирязевской сельхозакадемии. Как правило, богослужения сектанты проводят в школах - в нарушение нашего закона об отделении религии от школы. Они активно работают в метро, на улицах. Их издания особенно популярны среди баптистов, но иногда (особенно в провинции) попадают в православные библиотеки. Это, собственно, входит в их задачу. Еще в самом начале своего существования в Америке они ставили себе целью прийти в какую-то местность, завязать отношения с местными христианами, сдружиться с ними, начать ходить на их богослужения (с протестантами это легче всего), а потом органически войти в их общину, затеять конфликт и большую часть их общины увести с собой. С православными им это проделать куда труднее, потому что наши представления о богослужении отличаются от их представлений, но они пытаются воздействовать на российских христиан через свои книги и приспосабливаются к местным условиям. По их устному заявлению в 1996 г., в России было около 2000 полноправных членов МЦ; реальная цифра может оказаться на порядок больше за счет сочувствующих, а влияние их намного больше, чем численность, потому что свои книги они печатают миллионными тиражами и распространяют их повсюду. Это одна из наиболее жестких по контролированию сознания групп, которые действуют у нас в стране. В феврале 1998 г. на своей интернетовской страничке МЦ заявила, что ее деятельность сегодня развернута в 169 городах в России, на Украине, в Белоруссии, Армении, Латвии и Литве. Сектой было распространено 7 миллионов экземпляров изданий, в том числе бесплатного журнала "Поток". Сектантское издательство завершило перевод их собственного текста Библии (так называемая "Версия восстановления" или "Восстановительный перевод") с английского на русский, украинский и армянский языки. Сектанты хвастаются успехом своей работы среди "деноминаций"(других сект и общин). Например, некий пастор из Днепропетровска "привел к восстановлению и выздоровлению всю свою общину".
Как видите- секта эта откровенно деструктивна- они не просто поглощают всего человека целиком- их прозелитическая деятельность направлена на подрыв всей религиозной системы страны. Чем это может грозить- нетрудно догадаться. Из этой организации очень трудно уйти- членов ее запугивают ужасными карами постигающих тех, кто осмеливается покинуть “Церковь”. Есть данные, что люди покинувшие все таки эту организацию были практически разорены судебными исками и пропали или погибли при невыясненных обстоятельствах. Однако эти данные очень трудно документально подтвердить, но все таки косвенное участие секты видно даже невооруженным глазом.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте