‘айт ‹отоса И на главную страницу

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Вторая разоблачительная статья о Нео-Адвайте

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7
Вторая разоблачительная статья о Нео-Адвайте

Адвайта и западная Нео-Адвайта.
Mountain Path, Deepam 2004

Алан Якобс.

Нео-Адвайта.

Мнгие постоянные последователи Шри Раманы Махарши теперь правильно называют это западное явление «Нео-Адвайта». Этот термин внимательно отобран потому что «нео» значит «новая или возрожденная форма». И эта новая форма не классическая Адвайта, которая преподавалась великими Адвайтисткими Самореализованными святыми. Ее даже можно назвать «псевдо» потому что, представляя учение в сильно разбавленной форме, оно может казаться Адвайтой, но она не имеет того эффекта, в полном смысле этого слова. В этом приятном стиле, сделанной приемлемой и привлекательной для современного западного ума форме, это учение никуда не ведет.

Учителя Нео-Адвайты.

Огромное количество, так называемых, Адвайта-учителей в Европе, Америке и в Австралии. Денис Уайт в «Книге Единства, духовный путь Адвайты» перечисляет многочисленные организации, Интернет сайты, и новые книги. Часто новые учителя называют себя пробужденными. Часто они бывшие ученики Раджниша, или посетившие Х.Л. Пунджаджи (Пападжи) в Лакнау.
Очевидно, что стили преподавания, личности, акценты, основные линии и содержания значительно отличаются. Но есть много общих черт, что бы идентифицировать эту тенденцию как «Нео-Адвайту».
Во-первых, все учение в основном представлено в вопросах и ответах на собраниях называемых «сатсанг». Учителя приглашают вопросы, и отвечают на них в своем определенном стиле. Базовые принципы Адвайты не рассматриваются. Приходящие остаются без полного понимания основы, на которой строится учение. Человек зависит от того, что сказали там и здесь, после многих визитов, за которые нужно платить, можно оценить, что само-назначенные учителя пытались представить. Книги, которые опубликованы, в основном – просто отредактированные записи этих «сатсангов», и они так же, не цельны.
Несомненно, большинство этих учителей хорошо выглядят, талантливы, хорошие ораторы. Они часто имеют определенную харизму, интеллигентны и остроумны. Они могут рассматривать концепции с интеллектуальной точки зрения с ловкостью и часто развлекают учеников идиосинкразическим способом. Многие искатели развивают психологическую зависимость от любимого учителя, другие перемещаются от одного к другому, надеясь, что это им поможет. Но эти сатсанги фрагментарны – так много учителей и сатсангов нужно посетить и это приводит к путанице. На этих сатсангах обычно недостаточно опытного понимания реальной Самости и ее силы, а так же глубокой тишины и безусловной любви.

Нео-Адвайтиский инструкции.

Коротко говоря, продвинутые указатели учения, обычно дающиеся ученикам высокого уровня, полностью реализованным Гуру, принимаются как предварительные шаги и как штучная еда, раздаются любому начинающему. Совет, что не нужно больше усилий, дается, только когда ученик достиг стадии, когда усилия больше не возможны. Признак истинного учителя - это покой, любовь и тишина, осязаемо чувствующиеся в его присутствии.
Нео-Адвайта представляет соблазнительную формулу: «вы ничего не можете и не должны делать, все, что вам нужно знать, что внутри никого нет».
То, что ум – это скопление мыслей и нет никакой сущности, называемой «я» - это древнее учение Упанишад, а не новое открытие. Парадоксально, и трудно объяснить по какой причине, все ведущие учителя Нео-Адвайты практиковали различные духовные практики, часто в течение длительного времени, но они отрицают необходимость практики для своих учеников.
Внушение Нео-Адвайтистов, что усилия создают эго, дают чувство гордости способностью медитировать и т.д. действительно только в редких эксцентричных случаях. На самом деле усилия по развитию концентрации ведут к Самоисследованию, что бы открыть источник фантома «я», корень всех мыслей и чувств, на самом деле подрывает это упорствующее «эгоистическое привидение».
Усилия придают необходимый уровень контроля ума и однонаправленное внимание. Пренебрегая Самоисследованием и принимая его скорее как идею, а не как практику, вместе с преданностью и предварительными практиками для Самоисследования, ученик остается в комфортабельной концептуальной ментальной зоне, где приятно установлено, что «ничего делать не надо и некуда идти».
Можно припарковаться в этом пространстве навсегда, и приходить раз в месяц и платить за еще один сатсанг, надеясь, что милость спустится в один прекрасный день.
Это похоже на попытки выиграть главный приз в лотерее, даже не купив лотерейный билет, повернувшись глубоко и настойчиво внутрь и исследуя источник фантома «я». Акцент на том, что усилия пытаются получить что-то и поэтому подозревается, что они исходят от «я». На самом деле привидение «я» реально не существует как сущность, это правда, но представление «фальшивого я» очень сильно подпитывается подсознательно эгоистичностью и соединено с жизненными силами. Его нужно прилежно исследовать, что бы уничтожить.
Махарши делал ударение на том, что единственная наша свобода как аджняни, это повернуться внутрь. Это не попытка что-то получить, скорее попытка от чего-то избавиться, от чувства отделенности, т.е. идентификации с мыслями, умом и чувствами. Иначе постоянная завеса, влечение и отвращение, вечное забвение величайшей силы реальной Самости, которая есть абсолютное нерожденное Сознание, безусловная любовь, динамическая Тишина, и Единство. Вместо этого ученики Нео-Адвайты просто наслаждаются в своем собственном отражении сознания, подделанным как будто «все, что есть совершенно, все что происходит». Ясное различение между абсолютным и относительным сознанием не понято и возможно никогда и не будет познано.

Ошибочные концепции.

Подводя итог, главное заблуждение Нео-Адвайты – это игнорирование того факта, что существует завеса сформированная васанами, самскарами, телесными оболочками и вритти (отождествлениями), а так же влечения и отвращения формируют идентификацию между Самостью и умом, которая должна быть удалена. Если бы этого не было, тогда бы все человечество жило бы в абсолютном Сознании. Такое, какое оно есть, человечество живет в относительном сознании, включая Нео-Адвайта учителей с их активными васанами, все еще отождествленными с умом. В действительности Нео-Адвайта дает эго права жить под оправданием соблазнительных и гедонистических аргументов.
Средство Махарши от всей этой западни – настойчивое эффективное самоисследование, и/или безусловная сдача «фантома эго» Самости или Богу, пока привязанности не отсечены, васаны не искоренены как сожженная веревка. Предварительные практики и указания даны для тех, кому слишком трудно практиковать Самоисследование. Частичная сдача, возможная для всех, ведет к тотальной сдаче через милость, следующую за усилиями с серьезной концентрацией. В основном описании Самоисследования, Бхагаван ясно нарисовал диаграмму, которая показывает как эго наполнено мыслями, телесными оболочками и тенденциями, формами и отражениями, которые отражают чистое абсолютное сознание через двери органов чувств мир как относительное (отраженное) сознание.

Ничего особенного.

Нео-Адвайтисты часто говорят, кое что, от чего перекашивает, что просветление – нечто обычное и не представляет собой ничего особенного. Очевидно, оно покажется «серым», если васаны все еще активны. Как можно, живущего в Сахаджа самадхи и в абсолютном Сознании, с безусловной любовью и изибилующего динамической тишиной, назвать обычным?
У учителей Нео-Адвайты есть процесс хитрого интеллектуального разрушения «чувства деятеля» или «фальшивого чувства я», который, если применен интенсивно, может вести к переживанию, обычно временному, что внутри никого нет, и даже временно останавливающим «чувство деятеля». Потом объявляется что «Пробуждение случилось» или что-то подобное, и ученик остается довольным и может даже развить желание учить той же технике других. Тонкая часть эго верит в свое «просветление», но васаны все еще активны, таким образом, пробуждение остается только концептуальным, скорее как опыт «рождения заново» в евангелическом Христианстве.
Никакой Джняни не объявляет себя просветленным. Другие должны распознать его качества. Говорить: «я – просветленный» это противоречие, т.к. «я», которое делает такое заявление и есть то «я», которое должно быть разрушено, перед тем, как просветление случится.
Учителя Нео-Адвайты все еще говорят из ума в отраженном сознании, а не из «не-ума». Утверждая, что могут пробудить других, в этих пробных попытках они начинают доказывать свои способности учителя. Это создает фальшивое чувство ожидания в уме наивных приверженцев, что они могут тоже пробудиться, если им повезет. Тогда это становится призванием и во многих случаях успешным средством заработать себе на жизнь. Ученики притягиваются к учителю с таким учением, которое подтверждает то, во что он или она хотели бы верить, что усилия не нужны.
Результат таков, что учитель, все еще живущий в обычном уме, с активными васанами, никогда не может взять назад свое заявление, что он «пробужден» и поэтому потерять свое право учить. То, что васаны, накопленные и укрепленные в прошлых «снах жизни» не проверяются, а если поднимаются, то учение о самсаре и живом существе часто считаются слишком метафизическими, что бы объяснить или понять. Они неизменно отклоняются как устаревшие суеверия.
Учение из состояния «не-ума» или «тишины святого» никогда не могут случиться, пока сильные васаны активны. Они должны засохнуть и стать безопасными, и эти средства – самоисследование и сдача, освободят ум, посредством милости, когда реальная Самость распознает живое существо с однонаправленным умом, полностью повернувшееся внутрь. Нервная система была подготовлена и Самость тогда втягивает ум в полностью открытое сердце. Это самореализация.

Рамана Махарши.

Многие учителя утверждают, что Рамана Махарши учитель их линии, часто ради престижа вывешивают его фото, но совсем не разбираются в его учении. Часто их учение лишено аспекта преданности. Некоторые едва пролистали его книги и уже готовы быть единственными авторитетами. Проведение «сатсанга» на Аруначале придает некоторым учителям дополнительное доверие. Как появился этот фундаментально ложный вывод? Почему это так привлекательно для в основном юных современных западников, что они уверенно проходя мимо Само-исследования, преданности и сдачи «фальшивого я» Реальной Самости или Богу, легковерно сбрасывают с себя всю ответственность за свои жизни, едва ли вступив на духовный путь?
Это продвинутое учение «усилия не нужны», притянутое из продвинутой Адвайты и Чань-буддизма (школа внезапного просветления), проскользнуло как фундаментальный указатель Нео-Адвайты. Тогда, для радикально скептического западного ума, становится легко принять этот ленивый путь в нашей микроволновой культуре, желающей немедленного удовлетворения сейчас, вместо того, что бы работать изучая учение великого современного Возродителя Адвайты, Шри Раманы Махарши.
Не нужно им развивать никакой силы внимания или концентрации. Не нужно понимать индийскую терминологию, и традиционный язык ассимилирован уже при переводе. Это требует изучения и усилий. Усилия могут происходить без чувства личного деятеля, так же как кто-то прилагает усилия в жизни спонтанно, когда это необходимо, из жизненной энергии. Говорят, что мы абсолютно беспомощны и не можем ничего сделать, но это игнорирует всемогущую Самость и Милость, которые начинают течь, как ответ на начальные и настойчивые усилия Самоисследования и сдачи.

«Пробуждение»

Идея, что «пробуждение» может не быть быстрым, не привлекательна для материалистов, привыкших к мгновенному удовлетворению. Гедонизм безболезненно доминирует в западной культуре. Религиозные ценности уже в упадке и гуманистическое учение гораздо более привлекательно. Тут как тут, лже-учитель готовит ловушку. Он советами может всецело освободить от необходимости садханы. Покой и тишина предпочтительны для садханы, как необходимые условия для просветления. Они имеют терапевтическую ценность. Дополнительно привлекает идея «живого Учителя». Не понято, то, что высший гуру Дживамукта, покинувший тело все еще доступен в Сердце как Сат-гуру внутри, или как абсолютное сознание, бессмертная нерожденная Самость, за пределами ума. Но что бы достичь Сат-гуру внутри нужны усилия, поворачивающие внутрь и это не популярная фраза, несмотря на то, что так же усилия применимы и в других шагах по жизни. Нео-Адвайтисты утверждают, что нет никого, кто бы прикладывал усилия. Это абсурд. Энергия стремления к просветлению поднимается и разумная часть «фантома эго» начинает Самоисследование и она же поддерживает практики, ведущие к концентрации. Если бы не было никого, кто мог бы совершать усилия, как вообще какая-либо работа совершалась бы на этой планете.
Самоисследование требует подготовки, как Девид Фраулей указал в своей замечательных книгах по Адвайте и статьях в журнале Mountain Path. Самоисследование может не принести немедленный ощутимый результат. Оно начинает милостивый процесс убирания преград помрачения к реализации реальной Самости. Заимствуя метафоры у Госпелов, Царство Божие внутри есть жемчужина величайшей ценности. Она должна быть заработана серьезным исследованием и сдачей.
Реальная цель жизни в этом рождении не просто «наслаждаться» чувственными удовольствиями, но собрать необходимые усилия и убрать фантом эго, чувство отделенности и отождествления с умом, мыслями, чувствами и телом. «Если слепой ведет слепого, то оба упадут в канаву». Это действительно чудо Майи, что взгляды некоторых Нео-Адвайта учителей могут быть более привлекательны чем учение Махарши.
Необходимо сказать, что этот очерк основан на посещении многих Нео-Адвайта учителей, которые приезжают или живут в Лондоне и просмотре видео других в США и других местах. Мой критицизм не одинаков ко всем. Каждый имеет свои акценты, угловатости, основные линии, но основная истина моих высказываний применима.

Заключение.

Тем не менее, Нео-Адвайта, не важно насколько ошибочна и незакончена, имеет четкие преимущества. Она может служить как введение в истинное учение Адвайты. С трудом, как Нео-Адвайта может, она подрывает «фантом эго», по крайней мере, интеллектуально, после нескольких «сатсангов». В лучшем случае это частичная сдача, но без полной преданности, и поэтому не может вести к тотальной сдаче, когда ментальная занавесь растворена в Сердце. Можно только принять, что движение Нео-Адвайты с его множеством учителей и цветущими веб-сайтами существует. Несмотря на это, некоторые предсказывают тенденцию начала поворота и что многие сейчас начинают серьезно изучать учение Раманы. Тем не менее, Нео-Адвайта необходимая часть того, «что есть» и как аспект духовного плана имеет свое место как предварительное введение. Поэтому она оценена, как несовершенная ступень, для тех, кто готов и созрел двигаться по истинному пути Адвайты, вместо того, что бы просто остановиться на пол пути к вершине Аруначалы.
 
05 04 2008, 19:51 Отзывы :: URL сообщения
Стас Белов
Постоянный участник
Сообщения: 823
Темы: 3
Откуда: Не могу вспомнить !
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +23/–2

Даял... Чел сидит и пилит на Агии... Очень доволен Mr. Green
 
05 04 2008, 23:19 URL сообщения
Hazy
Постоянный участник
Сообщения: 418
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +41/–3

Dayal,
"ложность" учения или религии , для меня, определяется тем ведут ли они меня к моей цели.
Если кто-то познал бога, через християнство, кто-то через будизм, кто-то через адвайту, кто-то нео-адвайту то как можно утверждать, что только одно из этих учений "истинно" , а остальные "ложны" ? Даже если один человек достиг Бога путем нео-адвайты - как его можно отрицать ?
Вы же не станете утверждать, что проверили всех "учеников нео-адвайты" и авторитетно заявляете, что ни один из них не достиг ?

Т.е. как я понимаю Вам не удалось достичь результатов , удовлетворивших вас, идя путем нео-адвайты.
Почему вместо того, чтобы отбросить её и найдя новый путь следовать ему Вы пытаетесь доказать другим людям, что это "ложный" путь, который никуда не ведет. Он Вас никуда не привел - остальным нужно попробовать лично.

Я перепробовал много учений и сейчас считаю, что не достиг того, что хочу, но у меня язык не поворачивается сказать, что самый бесполезное из них, для меня, было потерей времени - всё это вело меня туда где я сейчас , это мой путь и он не может быть другим.
Поэтому, ошибки - это очень правильные действия - они часть пути.

Вы сейчас разоблачаете нео-адвайту, потому, что не можете по-другому. Примите это как данность - часть Вашего пути , а не борьбу с ложным учением. Для кого-то нео-адвайта тоже необходимая часть пути и его данность в этот момент.


PS почитайте Шри Шанкарчарью - если он для Вас авторитет.
 
06 04 2008, 11:04 URL сообщения
skytime
Активный участник
Сообщения: 1384
Темы: 224

Профиль ЛС

Карма: +112

Dayal,

Спасибо за статью.

____

Цитата:
Заимствуя метафоры у Госпелов, Царство Божие внутри есть жемчужина величайшей ценности.


Госпелы - Евангелия.
 
06 04 2008, 19:15 URL сообщения
Deviant
Постоянный участник
Сообщения: 118
Темы: 19
Откуда: Zheleznogorsk
Профиль ЛС
www

Карма: +15

Цитата:
"Царство Божие внутри есть жемчужина величайшей ценности".

Это случайно не перевод мантры Om Mani Padme Hum? %)
 
09 04 2008, 14:43 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

Hazy,
Цитата:
Если кто-то познал бога, через християнство, кто-то через будизм, кто-то через адвайту, кто-то нео-адвайту то как можно утверждать, что только одно из этих учений "истинно" , а остальные "ложны" ? Даже если один человек достиг Бога путем нео-адвайты - как его можно отрицать ?

А кто познал Бога путем Нео-адвайты?
Цитата:
Вы же не станете утверждать, что проверили всех "учеников нео-адвайты" и авторитетно заявляете, что ни один из них не достиг ?

Ни один из учителей нео-адвайты(кого я видел) не достиг, а это обман, и это мне не нравится.
Цитата:
Т.е. как я понимаю Вам не удалось достичь результатов , удовлетворивших вас, идя путем нео-адвайты.

Да.
Цитата:
Почему вместо того, чтобы отбросить её и найдя новый путь следовать ему Вы пытаетесь доказать другим людям, что это "ложный" путь, который никуда не ведет.

Отбросил, и нашел новый путь.
Цитата:
Он Вас никуда не привел - остальным нужно попробовать лично.

Если я упал в открытый канализационный люк, я не думаю, что остальным тоже нужно испробовать это лично. Улыбаюсь Я поставлю какие-нибудь знаки, что бы другие не упали. Мне кажется это естественным.
Цитата:
Я перепробовал много учений и сейчас считаю, что не достиг того, что хочу, но у меня язык не поворачивается сказать, что самый бесполезное из них, для меня, было потерей времени - всё это вело меня туда где я сейчас , это мой путь и он не может быть другим.

Я ценю свое время, и не хочу его терять. Часто нео-адвайта просто ловкий бизнес.
Цитата:
Вы сейчас разоблачаете нео-адвайту, потому, что не можете по-другому. Примите это как данность - часть Вашего пути , а не борьбу с ложным учением. Для кого-то нео-адвайта тоже необходимая часть пути и его данность в этот момент.

Для меня борьба с нео-адвайтой необходимая часть пути.
 
10 04 2008, 01:10 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

В котексте твоей статьтьи дорогой Dayal вспоминается случай который рассказал Ошо .Как то , кто то из учеников показал ему номер местной газеты, где читателям предлагалось принять участие в голосовании ,евляется ли просветленным Ошо илит нет. Он тут же попросил ученика написать в эту газету письмо в котором попросил спросить, а сколько читателей этой газеты являються просветленными чтобы решать это вопрос? Этот же вопрос я хочу задать тебе и авторам тех статеек которые ты опубликовал и еще опублекуешь. И после этого ты меня упрекаеш в самоуверенности?
Цитата:
Ни один из учителей нео-адвайты(кого я видел) не достиг, а это обман, и это мне не нравится.
А тебе не кажется что обманываеш ты всех кто читал и будет читать эту статью?Как человек сам еше не достигший а это показывают твои мноногочисленные поездки зачемто ты ездиш может кидать такие самоуверенные фразы? Как слепой может сидеть и решать у кого из зрячих зрение лучше?По моему как раз твой случай можно назвать красивый самообман именно красивй
Цитата:
Если я упал в открытый канализационный люк, я не думаю, что остальным тоже нужно испробовать это лично. Я поставлю какие-нибудь знаки, что бы другие не упали. Мне кажется это естественным.
судя по таким фразам.Благими наиереньямиб сам знаеш куда дорога выслана. Ведь на самом деле ни кто не просил тебя ставить не каких знаков, ты сам это придумал бкак и то, что нужно кого то разоблачать . Еще одна такя статья и я создам тему по твоему разоблачению , вот уж где можно будет повесилиться! пПросто мое отношение к тебе вызвано тем, что ты навязываеш свое мнеие, причем очень нагло, хоть и сам видимо этого не замечаеш, так что применим против тебя твое же оружие!С большим уважением к твоим бесплодним исканиям!
 
10 04 2008, 07:22 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

дзенствующий Маруф,
Цитата:
В котексте твоей статьтьи дорогой Dayal

это не моя статья, а перевод статьи из журнала Mountain Path, издаваемый Раманашрамом.
Цитата:
Еще одна такя статья и я создам тему по твоему разоблачению , вот уж где можно будет повесилиться!

да, да скоро я переведу третью статью из М.Р., жди, повеселишься! Улыбаюсь
заодно создай тему по разоблачению Раманашрама.
 
10 04 2008, 11:51 URL сообщения
dragon
Постоянный участник
Сообщения: 384
Темы: 4

Профиль ЛС
www

Карма: +16/–1

Dayal,
Цитата:
Ни один из учителей нео-адвайты(кого я видел) не достиг, а это обман, и это мне не нравится.

не воспримите как еще один упрек (судя по высказываниям выше), но судить "кто достиг кто недостиг" не "достигнув" самому (ну или хотябы без знания сути вопроса чаго достигаем) кажется в духе приведеной вамиже статьи об Нео-Адвайте...

ну а так статья понравилась Улыбаюсь
за что отдельное пасибо Офигеть!
 
10 04 2008, 12:01 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal, а ты уже и к Раманашраму примазываешся! Разоблачать будем тебя!
 
10 04 2008, 12:40 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Цитата:
Необходимо сказать, что этот очерк основан на посещении многих Нео-Адвайта учителей, которые приезжают или живут в Лондоне и просмотре видео других в США и других местах.
Интерестно если этот с позволения сказать автор, только посмотрев видео делает заключение о ложности тех кого он видел ,то почему наоборот нельзя просветлеть увидев только видео?
 
10 04 2008, 12:56 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Цитата:
Необходимо сказать, что этот очерк основан на посещении многих Нео-Адвайта учителей, которые приезжают или живут в Лондоне и просмотре видео других в США и других местах.
Интерестно если этот с позволения сказать автор, только посмотрев видео делает заключение о ложности тех кого он видел ,то почему наоборот нельзя просветлеть увидев только видео?
 
10 04 2008, 12:58 URL сообщения
mumu607
Участник
Сообщения: 96
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +7

Просветление(освобождение)не достигается через просмотр цзен фильмов,это конечная цель человеческого существа,длинной в млн. лет.
 
10 04 2008, 16:04 URL сообщения
dragon
Постоянный участник
Сообщения: 384
Темы: 4

Профиль ЛС
www

Карма: +16/–1

mumu607, Офигеть!
как это в мильён... и нафиг она конечна... цель такая Упс...
 
11 04 2008, 05:31 URL сообщения
e.mezentsev
Постоянный участник
Сообщения: 405
Темы: 31
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +27/–1

Пишу критику данной статьи :)
 
11 04 2008, 09:41 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте