Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Люди считают важным, что они ели на обед, куда они завтра поедут на пикник, какое им платье гла-дить и что о них кто сказал. Все это колебания поверхностного сознания. Но если вы проникаете чуть глубже, там просто нет никакой осознанности. Но все эти колебания обычными людьми считаются чем-то важным.
Из таких вещей состоит жизнь обычных людей. Почему? Потому что обычные люди живут бессознательно. Они совершают неправильные действия. Совершая неправильные действия, они накапливают дурную карму. Накапливая дурную карму, они перерождаются в скверных мирах. Перерождаясь в сквер-ных мирах, они, естественно, страдают. Когда они много страдают, то начинают задумываться, как пре-рвать это.
*Совершают неправильные действия с позиций кого или чего?
*Кто перерождается в скверных мирах?
*Кто начинает задумываться?
Зачем служит Нарака – некорректно поставленный вопрос. Почему?
Аналогия:
Если мы употребляем пищу и она в процессе пищеварения завершает свой путь в виде экскрементов, то спрашивать: зачем человеку экскременты - некорректно поставленный вопрос.
Так низшие локи (адские вселенные) образуется как проективный отход при кружении в колесе самсары, проецируются Майей и попадают туда через скопление особого класса действий в процессе жизни омраченного авидьей собственной природы существа. У них нет воспитательной и эволюционной цели, - они есть результат «галлюцинаторного бреда скитальцев в самсаре» - коллективное кармическое видение, внутрь которого попадают согласно свершенным поступкам. Поступки эти (карма) не есть сами по себе зло, но просто совершение их рождает тяготение к уже наличным адским мирам.
Детально разработанная теория адов есть в буддизме, и дается она, например, в вводных наставлениях – ньондро, - см. Патрул Ринпоче «Слова моего всеблагого учителя. Устные наставления по предварительным практикам учения Дзогчен»
*Совершают неправильные действия с позиций кого или чего?
*Кто перерождается в скверных мирах?
*Кто начинает задумываться?
"Неправильные" - ведущие к страданию, не дающие окончательного, непереходящего удовлетворения, покоя.
Перерождается омраченный агрегат, ошибочно принимаемый за Я.
Задумываться начинает все тот же агрегат - психофизический комплекс, - в нем происходит отвращение и мнение о пресыщении удовольствием ведущим к страданию и страданием ведущим к иному страданию.
Нарака. Обитель тьмы. В дословном переводе - "относящееся к человеку". Нижние миры. Эквивалент западного термина "ад", грубая область антарлоки (астрального плана). Нарака - это беспокойное, тесное место, где демонические существа и молодые души могут пребывать, пока не растворят все темные кармы, которые они создали. Здесь существа страдают от последствий своих собственных неправильных деяний в предыдущих жизнях. Нарака состоит из семи регионов, называемых тала и соответствующих состояниям сознания семи нижних чакр. Весь семеричный адский мир называется также патала, "падшее место". В писаниях можно встретить упоминания о разном числе адов, от 7 до 21. В любом случае, они не являются местами, где души должны пребывать вечно. Индуизм не знает понятия вечного ада. См.: лока, а также Таблицы.
Нарака (Naraka) — в индийской мифологии: 1) ад, расположенный глубоко под землей, ниже подземного царства Паталы; область мрака и ужаса, где души умерших подвергаются разным мучениям. Ману перечисляет двадцать один, а более поздняя Вишну-пурана — двадцать восемь отделов Нарака; в последнем памятнике описываются и разные роды преступлений и наказаний, соответствующих каждому отделу.
2) Имя одного из злых демонов-асуров, самого непримиримого и страшного врага богов.
Маханирвана-тантра (8.16) говорит, что используя эти таттвы в поклонении Махадеви, не очистив их предписанным способом, садхака идет в ад (даттва вай нараки бхавет).
Патала, в индуистской мифологии подземный мир, разделённый на семь областей, в которых живут дайтьи, данавы, наги и другие божества, противостоящие богам, обитающим в небе. Названия этих областей разнятся в источниках (см. Матсьяпур. 246 75-76; Вишну-пур. II 6; Бхаг.-пур. V 24 и др.), и только нижняя среди них постоянно именуется тоже П., или Нагалока («мир нагов»). П., или Нагалока,- прекраснейшее место в мире и, по словам великого риши Народы, превосходит своей красотой и богатством небо Индры (Сваргу). Столица Нагалоки - Бхогавати выложена золотом, а посредине её высится сложенный из драгоценных камней дворец царя нагов Васуки.
- Адским его делает восприятие конкретного существа.
// *Чем отличается адский мир от не адского?
- Способом его рассмотрения.
// Skytime, скажите честно, неужели вы верите в эти поповские бредни?
Адский способ видения возможен и это может быть пережито на деле. Кошмарный сон - вот отдаленный пример адского видения, но само видение может быть намного интенсивнее, чем состояние обычного бодрствования, так что так называемый наш мир и способ его восприятия будет казаться сном и грезой бледной замечтавшегося когнитивного потока – эмпирического субъекта. А боль и ужас станут доминантой восприятия.
В это можно не верить как обладающее онтологическим статусом, но то, что ад испытывается на опыте - это я знаю и знаю, что опыт мой - "цветочки".
Ад прежде всего может существовать как субъективная реальность, а онтологический статус и интерсубъетивность адских миров - не существенна. Реальность можно понимать и не онтологически: реально то, что принимается как реальное. И в момент адского переживания ад может переживаться как место имеющее во много раз большую степень реальности, чем этот вот весенний мир за окном с пением синицы.
// ПОПОВСКИЕ бредни?
Концепция адских миров не приватизирована лишь христианством, но например в буддизме появляется в достаточно развитом виде на несколько веков раньше.
Некоторые вещи могут восприниматься независимо от того, что о них могут думать: поповские то бредни или бредни тулку-ринпоче. Суть не в реальности, но в возможности переживания, а особенно оно неприятно, когда попавший в него – жертва, неспособная к разотождествлению и принимающая очень реалистичное видение за то-что-есть.
____
В Адвайта-веданте не уделяется особого места рассмотрению ада, - это не существенно и по сути есть отвлечение от цели, относительно которой должно быть сконцентрирована вся внутренняя жизнь стремящегося к Джняне - Цель - Атман.
Аннамалай Свами:
"Если мы хотим чего-то в этом мире или после смерти, наша энергия будет рассеиваться на эти желания и мы будем перерождаться снова и снова."
А я говорю , что разделение - это благо . Сам Неопределённый разделился , начал эту Игру . Можно не только страдать , но есть и разнообразие , помощь от одного другому , доставление удовольствия от одного к другому .
Верно глаголишь , сын мой ! Но я никого особо и не разоблачал никогда ( редко этим страдаю ) , а морду бить , так это не помне , ну , это должен быть предел , как у нормальных людей .
Да у меня его просто нет ( чувства юмора ) , я обидчивый , всё на свой счёт принимаю . Вот вчера по кабельному смотрел по трём каналам камеди клаб , разные выпуски , так смеялся редко , больше усмехался , знаешь так , саркастически .
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте