Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Что известно об учителе школы У-Вэй, Кравченко А.И.?- 2
Что известно об учителе школы У-Вэй, Кравченко А.И.?- 2
Добрый день!
Что бы избежать засорение основной ветки по этой теме, было решено создать "режиссерскую версию" ветки, где будем обсуждать околоувейские вопросы, личности участников обсуждения, задавать вопросы, искать ответы или просто бредить...надеюсь модераторы против не будут
а я вам но-мэд дургую метафору предложу, что лучше, цветок, который растет и у которого есть корни или перекати-поле?
и еще, самые не привязанные - это сироты, которые с рождения были лишены матери, они в принципе не умеют привязываться, этот синдром так и называется расстройство привязанности
это болезнь, тут нет того ,к чему стремиться
С цветами метафора не выдерживает критики...как минимум речь не шла о том что лучше: зависимость/независимость...мы до сих пор не определили что это...
А ребенок сирота может быть зависимым больше любого "мажора"...
Думаю вопрос в определении приоритетных ценностей для сущности...
А вообще мы все зависимы по самые тапочки, хочем этого или не хочем...и если происходит хоть маленькое освобождение, то это приносит большую радость и покой в будущем...ИМХО
ЗЫ: а вообще я сегодня в трансе, и писать невыносимо трудно...включусь в обсуждение позже...извините
Это вообще где и как сюда попадать?
Всежь, нужно как-нибудь определить по-конкретнее о чем эта тема.
Что есть околоувейские вопросы?
Для меня все околоувейское связано напрямую с увеем.
Увей очень гибкая система, в ней авторы попытались объединить практически все возможное,
науку, философию, религии, оздоровительные системы и т.д, правда все через одно место, поверхностно.
Короче я околоувейских тем не знаю.
А личности, что толку о них глаголить.
Тем более, что мы не сможем достоверно говорить о человеке с которым лично не знакомы, не знаем его
способностей и т.д.
Обсуждения в этом случае будут выглядеть так же, как например обсуждение меня увейцами.
Они для себя о моей персоне домыслили всякого и секуальную неудовлетворенность и отсутствие мужа, расстройства психики и т.д. Мало того, что все не так. Но что это дает?
Какая разница в том кто высказал мысль, важна достоверность информации.
Зачем людям кости перемывать, важнее обмен мнениями, поиск полезного в этом обмене.
Короче, Бхагават Гита - плохая сектантская книга.
Потому, что все издания ее на русском приходят из секты "Сознания Кришны", стало быть на достоверность претендовать не могут.
Добрый день, честно писать тут надаумил могебут, не нравится ему что "хлопцы развлекают крысюка", мне лично по барабану, любой разговор на ветке можно свести косвенно к школе..но раз уж кому такие разговоры мешают...пурпуа бы не па
Тема тут: Форумы Лотоса > Внутренняя кухня
А по Гите Вы не правы...не все переводы с санскрита на русский от кришнаидов (с ними "свой" перевод я уже обсуждал), например перевод с коментариями Смирнова...
"Свидетели" тоже с Библией ходят...а ублюдки-ваххабиты с Кораном...
зависимость - неадекватная привязанность при которым от объекта привязанности зависит( ) существование зависимого, он не может самостоятельно испытывать положительные эмоции, независимо от объекта, объект становиться жизненно необходим и его необходимость перекрывает все даже базовые потребности(напр. инстинкт самосохранения -когда вешаются от любви%)
привязанность- близость, связанность с объектом, который ты выделяешь среди других объектов мира(вспомним розу у экзюпери), и он для тебя становиться особенным, с которым ты вступаешь в особую взаимосвязь, здесь все от дружбы до любви
Лисичка,
для меня тема у-вей закрыта, поскольку практически никакого больше контакта с учениками и со школой у меня нет. И мне просто нечего добавитъ. Но! У меня множество вопросов, сомнений, мыслей, которые я бы хотела обсудить с участниками этого форума. Согласна с тобой абсолютно, что все темы косвенно или напрямую связаны с у-веем и мы, я просто в этом уверена, будем вновь и вновъ возврашатъся к ней.
на основной ветке уже многократно звучал призыв, вернутъся к теме именно школы и не "сворачиватъ с пути прямого", а оченъ порой хочет#ся сьехатъ, что бы разобратъся "что такое хорошо и что такое плохо."
Оченъ благодарна ребятам за эту инициативу и , посмотрим что у нас получится
Зависимостъ - эмоционалъные или материалъные "цепи", которые человек добровольно на себя надевает. Зависимостъ вызывает в основном негативную палитру чуств, либо качели: от восторга до ненависти на обьект любви.
Привязанностъ - эмоционалъная связъ с миром.
No_ med, Почему я задала тебе етот вопрос.
На пути к сатори, просветлению, все ишушие перво наперво стараются избавлятъся от привязанностей ( полагаю никто особо не задумывается над разницей зависимостъ - привязанность, пока в лоб вопрос не зададут). И чем "прохладнее " человек становится, тем ближе он вроде бы как к цели, к просветлению.
Прохладнее - Вот как будто бы человек отстранен, держит себя под контролем, не позволяет себе проявлятъ силъных эмоций. Когда забывается, то становится самим собой, живым.
Не знаю получилосъ ли у меня передатъ словами свои ошушения, может кто добавит. Таким образом рвется как бы нитъ с материалъным - плохим - миром. Мне абсолютно непонятно, почему нужно это делатъ, и нужно ли?
Смотрел вчера передачу про отшельников. Думаю бродячий отшельник это идеал освобождения от привязанности и зависимости. Для того, чтобы дискуссия была максимально интересной, необходим человек прошедший эту практику хотя бы года два. Он нам сможет поведать все плюсы и минусы такого состояния. Но вряд ли такой появится здесь. А вдруг?
Давайте рассмотрим другой вариант. Как человек может быть максимально свободен, от привязанностей живя в цивилизованном обществе?
1) Материальная независимость. Должен быть практически не требующий управления пассивный доход. Он должен приносить прибыли больше чем необходимо человеку для его стиля жизни. К примеру N милионов Euro на депозитах в 4х банках в разных странах. Это избавляет от привязки к работе (бизнесу) и деньгам.
2) Свобода от серьезных человеческих отношений. Должны быть прерваны отношения с родителями и друзьями с той местности, в которой вырос. В идеале сирота. Не должно быть любимых и детей. Удовлетворение сексуальных потребностей без длительных отношений возможно.
3) Свобода от общества. Полное игнорирование СМИ и общественной деятельности. Снимать апартаменты в слабозаселенной местности.
4) Свобода от местности. Переезжать как можно чаще на новое место. Не реже чем раз в год. Не покупать дом, снимать апартаменты.
…
Кто хочет, может продолжить перечень. Я привел, на мой взгляд, основные пункты.
А теперь вопрос. Для чего нужна такая жизнь? И не становится ли человек при этом ЗАВИСИМЫМ от своих собственных правил и жизненных принципов?
РАССКАЗ О ГУСАРЕ-СХИМНИКЕ *****
Блестящий гусар, граф Алексей Буланов, как правильно
сообщил Бендер, был действительно героем аристократического
Петербурга. Имя великолепного кавалериста и кутилы не сходило с
уст чопорных обитателей дворцов по Английской набережной и со
столбцов светской хроники. Очень часто на страницах
иллюстрированных журналов появлялся фотографический портрет
красавца гусара-куртка, расшитая бранденбурами и отороченная
зернистым каракулем, высокие прилизанные височки и короткий
победительный нос.
За графом Булановым катилась слава участника многих тайных
дуэлей, имевших роковой исход, явных романов с наикрасивейшими,
неприступнейшими дамами света, сумасшедших выходок против
уважаемых в обществе особ и прочувствованных кутежей, неизбежно
кончавшихся избиением штафирок.
Граф был красив, молод, богат, счастлив в любви, счастлив
в картах и в наследовании имущества. Родственники его умирали
часто, и наследства их увеличивали и без того огромное
состояние гусара.
Он был дерзок и смел. Он помогал абиссинскому негусу
Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими
абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, глядя в
трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся
тени на прилизанные височки графа. У ног его сидел новый друг,
абиссинский мальчик Васька.
Разгромив войска итальянского короля, граф вернулся в
Петербург вместе с абиссинцем Васькой. Петербург встретил героя
цветами и шампанским. Граф Алексей снова погрузился в беспечную
пучину наслаждений, как это говорится в великосветских романах.
О нем продолжали говорить с удвоенным восхищением, женщины
травились из-за него, мужчины зазавидовали. Ка запятках
графской кареты, пролетавшей по Миллионной, неизменно стоял
абиссинец, вызывая своей чернотой и тонким станом изумление
прохожих.
И внезапно все кончилось. Граф Алексей Буланов исчез.
Княгиня Белорусско-Балтийская, последняя пассия графа, была
безутешна. Исчезновение графа наделало много шуму. Газеты были
полны догадками. Сыщики сбились с ног. Но все было тщетно.
Следы графа не находились.
Когда шум уже затихал, из Аверкиевой пустыни пришло
письмо, все объяснившее. Блестящий граф, герой
аристократического Петербурга, Валтасар XIX века, принял схиму.
Передавали ужасающие подробности, Говорили, что граф-монах
носит вериги в несколько пудов, что он, привыкший к тонкой
французской кухне, питается теперь только картофельной шелухой.
Поднялся вихрь предположений. Говорили, что графу было видение
умершей матери. Женщины плакали. У подъезда княгини
Белорусско-Балтийской стояли вереницы карет. Княгиня с мужем
принимали соболезнования. Рождались новые слухи. Ждали графа
назад. Говорили, что это временное помешательство на
религиозной почве. Утверждали, что граф бежал от долгов.
Передавали, что виною всему -- несчастный роман.
А на самом деле гусар пошел в монахи, чтобы постичь жизнь.
Назад он не вернулся. Мало-помалу о нем забыли. Княгиня
Балтийская познакомилась с итальянским певцом, а абиссинец
Васька уехал па родину.
В обители граф Алексей Буланов, принявший имя Евпла,
изнурял себя великими подвигами. Он действительно носил вериги,
но ему показалось, что этого недостаточно для познания жизни.
Тогда он изобрел для себя особую монашескую форму: клобук с
отвесным козырьком, закрывающим лицо, и рясу, связывающую
движения. С благословения игумена он стал носить эту форму. Но
и этого показалось ему мало, Обуянный гордыней, он удалился в
лесную землянку и стал жить в дубовом гробу.
Подвиг схимника Евпла наполнил удивлением обитель. Он ел
только сухари, запас которых ему возобновляли раз в три месяца.
Так прошло двадцать лет. Евпл считал свою жизнь мудрой,
правильной и единственно верной. Жить ему стало необыкновенно
легко, и мысли его были хрустальными. Он постиг жизнь и понял,
что иначе жить нельзя,
Однажды он с удивлением заметил, что на том месте, где он
в продолжение двадцати лет привык находить сухари, ничего не
было. Он не ел четыре дня. На пятый день пришел неизвестный ему
старик в лаптях и сказал, что монахов выселили большевики и
устроили в обители совхоз. Оставив немного сухарей, старик,
плача, ушел. Схимник не понял старика. Светлый и тихий, он
лежал в гробу и радовался познанию жизни. Старик крестьянин
продолжал носить сухари.
Так прошло еще несколько никем не потревоженных лет.
Однажды только дверь землянки растворилась, и несколько
человек, согнувшись, вошли в нее. Они подошли к гробу и
принялись молча рассматривать старца. Это были рослые люди в
сапогах со шпорами, в огромных галифе и с маузерами в
деревянных полированных ящиках. Старец лежал в гробу, вытянув
руки, и смотрел на пришельцев лучезарным взглядом. Длинная и
легкая седая борода закрывала половину гроба. Незнакомцы
зазвенели шпорами, пожали плечами и удалились, бережно прикрыв
за собою дверь.
Время шло. Жизнь раскрылась перед схимником во всей своей
полноте и сладости. В ночь, наступившую за тем днем, когда
схимник окончательно понял. что все в его познании светло, он
неожиданно проснулся. Это его удивило. Он никогда не просыпался
ночью. Размышляя о том, что его разбудило, он снова заснул и
сейчас же опять проснулся, чувствуя сильное жжение в спине.
Постигая причину этого жжения) он старался заснуть, но не мог.
Что-то мешало ему. Он не спал до утра. В следующую ночь его
снова кто-то разбудил. Он поворочался до утра. тихо стеная и
незаметно для самого себя почесывая руки. Днем, поднявшись, он
случайно заглянул в гроб. Тогда он понял все: по углам его
мрачной постели быстро перебегали вишневые клопы. Схимнику
сделалось противно.
В этот же день пришел старик с сухарями. И вот подвижник,
молчавший двадцать пять лет, заговорил. Он попросил принести
ему немножко керосину. Услышав речь великого молчальника,
крестьянин опешил. Однако, стыдясь и пряча бутылочку, он принес
керосин. Как только старик ушел, отшельник дрожащей рукой
смазал все швы и пазы гроба. Впервые за три дня Евпл заснул
спокойно. Его ничто не потревожило. Смазывал он керосином гроб
и в следующие дни. Но через два месяца понял, что керосином
вывести клопов нельзя. По ночам он быстро переворачивался и
громко молился, но молитвы помогали еще меньше керосина.
Прошло полгода в невыразимых мучениях, прежде чем
отшельник обратился к старику снова. Вторая просьба еще больше
поразила старика. Схимник просил привезти ему из города порошок
"Арагац" против клопов. Но и "Арагац" не помог. Клопы
размножались необыкновенно быстро. Могучее здоровье схимника,
которого не могло сломить двадцатипятилетнее постничество,
заметно ухудшалось. Началась темная, отчаянная жизнь. Гроб стал
казаться схимнику Евплу омерзительным и неудобным. Ночью, по
совету крестьянина, он жег клопов лучиной. Клопы умирали, но не
сдавались.
Было испробовано последнее средство: продукты бр.
Глик-розовая жидкость с запахом отравленного персика под
названием "Клопин". Но и это не помогло. Положение ухудшалось.
Через два года от начала великой борьбы отшельник случайно
заметил, что совершенно перестал думать о смысле жизни, потому
что круглые сутки занимался травлей клопов.
Тогда он понял, что ошибся. Жизнь так же, как и двадцать
пять лет назад, была темна и загадочна. Уйти от мирской тревоги
не удалось. Жить телом на земле, а душой на небесах оказалось
невозможным.
Тогда старец встал и проворно вышел из землянки. Он стоял
среди темного зеленого леса. Была ранняя, сухая осень. У самой
землянки выперлось из-под земли целое семейство белых
грибов-толстобрюшек. Неведомая птаха сидела на ветке и пела
соло. Послышался шум проходящего поезда. Земля задрожала, Жизнь
была прекрасна. Старец, не оглядываясь, пошел вперед.
Сейчас он служит кучером конной базы Московского
коммунального хозяйства.
(Ильф и Петров)
Совершенно верно Musikman,
читала когда то очень давно у Лазарева: "Самая опасная, сложная, трудноразличимая и труднопреодолимая зависимость от духовности."
Я наблюдаю за многими, считаюшими себя не привязанными к материальному миру ( да и у меня самой был такой период умничанья) и похожи они действительно на перекати -поле.
Ни целей добиваться не могут ( раз трудности на пути, значит не мой путь ), ни глубоких отношений строить. Подманивают людей, обешают вольно или невольно своими рассуждениями о том как в идеале правильно жить, друзить, а потом, когда требуется помошь и не кратковременная, так сказать себя показать, чтоб все восхитились и зааплодировалли, а надолго, незаметно, но верно. Тут сразу - пассуют - и возврашаемся к знаменитой У-вейской фразе: " Никто , никому… "
И еше одна особенность. Непривязанные ни к чему люди ( имею ввиду, себя таковыми считаюшими) очень легко ранят правдой других и даже попыток не делают, чтоб как то смягчить неприятную информацию. У кого то есть подобный опыт - наблюдение или это частный случай?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте