Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В данной теме будут собираться различные концептуальные вещи, которые помогут новым Участникам Тренинга быстрее и точнее влиться в тему. Тексты ниже предназначены, в первую очередь, для Участников Тренинга. Всем остальным они могут быть не очень понятны из-за отсутствия непосредственного опыта участия в Виртуальном Тренинге.
Две первоначальные задачи для всех Участников:
1. Увидеть работу Интеллекта
Это базовый навык, который необходим для внутреннего структурирования и дальнейшей работы с Интеллектом. Просто нужно на себе увидеть, как этот орган работает. Какие ходы делает? Как и почему он их делает? Бесконечно ли разнообразие ходов Интеллекта, или нет? Почему? Любые диалоги, которые происходят и будут происходить в этом чате - это все работа Интеллекта. Все Термины, которые тут используются - все это работа Интеллекта.
2. Разбор личных ситуаций
Любых. Просто нужно писать о том, что привело в тупик, что не удается разрешить уже долгое время, что беспокоит и т.п. Подключение к решению задачи ресурсных мощностей Тренинга может дать ошеломительный эффект.
* * *
Работу нужно вести, по возможности, круглосуточно. Скайп держать включенным как можно дольше, чтобы он маячил и постоянно напоминал. Лучше плотно поработать неделю, чем "как-то" полгода.
В деле работы с Интеллектом получить результаты можно очень быстро. Все зависит от решимости это сделать и разрешения самому себе стать гибким и зрячим.
Ведь все дело происходит во Внутренней Среде (в голове, проще говоря), а там только ты сам себе преграда. Никаких расстояний, нехватки средств, времени и прочего там нет.
* * *
Два базовых принципа работы на Тренинге:
1. Проявляться
Не сидеть в сторонке, не ждать чуда, не копить решимость днями и ночами, а проявляться здесь и сейчас. Проявления возможны в каждый момент времени. Вопрос только в том, видишь ли ты все это и пользуешься ли этим?
2. Помогать другим
Это нужно делать всегда, когда ты сам не являешься центром процесса.
Иными словами, каждый на Тренинге будет иметь дело только с двумя полезными форматами - либо ты сам проявляешься/активничаешь, либо помогаешь это делать другим.
* * *
Цитата:
А здесь задумывались тренера с вопросами или какая будет структура тренинга?
Есть Модераторы и есть Участники Тренинга. Среди Участников у каждого свои задачи. Кто-то выполняет и тренерские задачи. Но кто есть кто - ищите/смотрите сами. Адаптация в Среде - это одна из составляющих Тренинга.
Смотрите сами, что происходит. Изначальных ролей мало, но проявления каждого, участие в различных ситуациях, уровень активности и все остальное будет создавать свою условную "иерархию". Хотим мы сейчас того, или нет, но сама собой будет получатся постройка некой "социальной Среды", по известным моделям, со своими ролями лидеров, аутсайдеров, "живчиков", "тормозов" и прочего. Наблюдайте как это происходит. Потом расскажите :)
* * *
Цитата:
Лотос, а ты считаешь, если одну тему обсудить, она так возьмёт и закончится? и потом никому нечего будет добавить?
Нет, я так не считаю. Одну тему обсудить при таком количестве участников невозможно. Можно вдвоем-втроем исчерпать тему. Но тут все будет по-другому.
Однако обсуждение любых тем не является задачей Тренинга. Обмен информацией тоже не является задачей Тренинга. Все это может присутствовать по ходу, но основа - работа онлайн, всматривание в происходящее, наблюдение за процессами в чате, внутри тебя лично и во Внешнем Мире.
* * *
Цитата:
Лотос, а ты рассматриваешь возможность, что этот тренинг может быть "неудачным"?
Для меня - нет. Для ряда Участников - да.
На каждом Тренинге - всегда! - находятся люди, которые через 2-3-5 дней говорят: "Да здесь лажа какая-то, вы дураки, ага" и уходят.
Всегда есть такие, которые через 3-4 недели говорят: "Что-то я ничего не понял, помоему тут не то, что мне нужно" и уходят.
Много таких Участников, которые продолжают и продолжают искать какие-то ходы, что-то пробовать, искать ответы и, в итоге набирают к концу Тренинга пакет прорубов и внутренних находок.
Не много, но есть, таких Участников, которые с первого дня рассматривают весь Тренинг исключительно как поле личной работы, где главными являются вопросы "Что мне лично нужно сделать, чтобы получить результаты и помочь другим?" и "Все ли я делаю, что могу, или нет?"
* * *
Понятие "созревание" - одно из ключевых. Для того, чтобы что-то произошло должны созреть условия - внешние и внутренние. Для того, чтобы на Тренинге получить результаты нужно созреть к этому внутри (не сопротивляться, не насаждать свое, не зевать) и во вне - правильные ситуации Тренинга. При этом правильные ситуации могут быть довольно неожиданными. Например перевод в режим только чтение :)
* * *
Цитата:
Lotos, интиллект - это инструмент ума
А я утверждаю, что Интеллект - это Орган Восприятия. Из этого утверждения вытекает многое другое. Задача любого Участника Тренинга исследовать это утверждение и либо опровергнуть его, либо согласиться.
Тут стоит сразу сказать, что опровергнув, можно попасть в пучину совсем других концепций и там уже куда занесет я не знаю :)
Также стоит сказать, что просто формальное согласие тоже ничего не даст. Нужно исследовать и увидеть. Увидев, многократно попробовать на себе. Потом двигаться дальше. С этой стороны есть выход. Это точно.
* * *
Цитата:
Лотос, а ты бы мог привести примеры как максимально эффективно использовать Тренинг для созревания Интеллекта?
Просто активно участвовать.
Созревание Интеллекта представляет собой нарастающее по ясности видение происходящего. Понимание, почему происходит именно так, а не иначе. Какие ходы делают Участники и к чему это приводит.
В обычной жизни на изучение и наблюдение работы Интеллекта, как правило, времени не хватает - там центральными являются другие задачи, другие цели, но даже на их реализацию, как правило, не хватает тех же времени и сил. Здесь, на Тренинге, как раз все вокруг работы с Интеллектом и вертится. Набор вот этой практической массы при наличие стремления к результатам приводит к созреванию Интеллекта.
Среди ближайших тем для работы:
1. Ходы Интеллекта
2. Термины
3. Суть созревания Интеллекта
* * *
Цитата:
Если так рассуждать, что "предметов нет" (с чем кстати согласна), то не будет точки, от которой отталкиваемся в рассуждениях.
Полезно в качестве такой точки рассматривать собственные действия. Все, что ты можешь взять и сделать, чем можешь пошевелить и подвигать является точками отсчета. Например, "интуиция". Можешь какие-то действия сделать в связи с этим понятием? Или "душа". Или "рай". Или "ощущения". Или "интеллект". Или "руки и ноги" :)
Все, что с действиями не увязывается, можно смело не принимать в рассчет.
Все желающие могут самостоятельно рассмотреть какие-нибудь примеры.
* * *
Цитата:
Я думаю тут главное не тот ответ, который мы прочитаем, а тот процесс, который в тебе будет происходить, пока ты будешь его писать.
Да, именно. Наиболее активная работа на Тренинге происходит, когда приходится искать, формулировать и писать ответ. Неправильных ответов здесь нет. Все ответы - рабочие. Все позволяют "раскручивать" ситуацию дальше. Вот так, за ниточку, и вытаскиваются прорубы :)
Рекомендую стараться давать емкие, но исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Ответы можно давать как сразу, так и спустя некоторое время.
* * *
Только что я получил следующее письмо на личный е-майл от одного человека:
========================================================
Доброе время суток, мне хотелось бы понять что это было са мной ,в один мамент в поисках познания природы ,я наталкнулся на такие строки /все пропитана одной инергией /и вруг я растварился я был ни где я был везде ,может испуг или чтота другое меня вернула в обыное состаяние ,Ваше мнение можна ли работать в этом напровлений или есть опаснасть заблудится ? хотел быть обективным незнаю как получилась,,,
========================================================
Данное письмо - это непосредственный результат работы Интеллекта его автора. Оцените детали: орфографию, стиль изложения, связки между мыслями, особенности образов. Попробуйте проанализировать и представить что происходит в ситуациях, когда с человеком происходят некие "тонкие переживания", как в данном случае, а возможности Интеллекта совершенно не развиты для того, чтобы адекватно передать произошедшее.
Что происходит, когда для полученных переживаний не наработаны соответствующие Термины?
Вопросы и задания для участников, которые появлялись в процессе Тренинга.
Новые участники могут использовать любые из них для работы.
Чем отличается "ответить" от "ответить осмысленно"?
Не спешите отвечать. Подумайте и дайте развернутый ответ сейчас, либо позже.
Формы реплик - это и есть наш инструмент контакта и получения возможных результатов Тренинга.
* * *
1. Как бы вы описали происходящее сейчас в рамках Тренинга?
2. Чем Тренинг отличается от Сообщества?
3. Чем работа на Тренинге отличается от беседы по интересам?
* * *
Чем отличаются Ум, Интеллект, Разум, Мозг, Голова, Сознание, Душа, Эго, Наблюдатель?
И тут же: чем Термин отличается от не-Термина? Привести примеры.
* * *
Что происходит, когда для полученных переживаний не наработаны соответствующие Термины?
* * *
Чем отличаются Термины от Понятий и от Аксиом?
Какое место каждое из них занимает в структуре мыслительного процесса?
Привести примеры.
Возможно ли мышление без Терминов, Понятий и Аксиом?
Привести примеры.
* * *
Вспомнить разные прибауточки, присказки, коронные фразы, которые постоянно повторяют ваши друзья, знакомые, родственники, да и вы сами тоже :)
Привести примеры и посмотреть, какая связь тут с работой Интеллекта. Почему эти фразы постоянно повторяются и может ли быть по-другому?
* * *
На что ориентируется Интеллект, сталкиваясь с новыми обстоятельствами? Какие обстоятельства являются новыми и в какой момент они таковыми перестают быть?
* * *
Друзья, новые вопросы и задания для всех. Сложные. О сущности логических связей
Пример:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в одном доме.
Почему связь именно такая?
Почему бы не так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в разных домах.
Или так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля мотоциклисты.
Привести примеры разных видов логических и "иных" связей.
Нужно постараться дать развернутые ответы с примерами. То есть не обсудить сейчас задачу, а дать свой завершенный ответ. А потом уже можно будет сравнить с ответами других.
Смысл задачи: постараться увидеть какие ходы использует Интеллект "по умолчанию". Много ли их? Какие они?
Также важно практически погрузиться в "нелогичные связи". Перестать их не замечать. Перестать их бояться. Перестать говорить им внутренние "нет".
* * *
Друзья, приступаем к очередному этапу Тренинга - работа с Формулами.
Что такое Формула? Это максимально краткое словесное утверждение, на основе которого выстраивается множество других выводов/теорий/способов действия. Действия - это основное, что порождают Формулы.
Например: "Око за око", "Что внутри, то и снаружи", "Не верь, не бойся, не проси" и так далее. По сути за подобными Формулами стоит образ жизни крупных социальных групп людей. Важно понять, что каковы Формулы, которые ты используешь, таково и все вытекающее из них. Каковы Формулы - таковы и обстоятельства твоей жизни.
С Формулами нужно работать. Во-первых, их нужно уметь видеть. Во-вторых, их можно всесторонне исследуя изменять. Вот этим мы и займемся.
Задания для всех:
=========================================================
1.
Отследить и привести примеры Формул, которые используешь ты лично, либо знакомые тебе люди. Показать, какие действия вытекают из этих формул.
2.
Вот три Формулы:
Всё есть Тренинг.
Жизнь - это смена Состояний.
Нет ничего, кроме Восприятия.
Исследовать всесторонне эти Формулы. К чему приводит их использование? Имеет ли смысл их использование? Почему? Какие трудности возникают в процессе?
=========================================================
Спешить с выполнением заданий не стоит. Можно несколько дней поработать "в тишине", а затем на Тренинге представить свои результаты.
* * *
Очередная тема - Источники Информации.
========================================================
Задача для всех:
Вспомнить ряд последних ситуаций, когда вы кому-то что-то объясняли, передавали некоторую информацию, разворачивали концепции.
Каковы были Источники вашей Информации? На что вы опирались?
Почему Источники те, а не иные?
Возможна ли передача Информации, не имеющей Источников?
Привести примеры.
========================================================
* * *
Друзья, двигаемся дальше.
Задание для всех:
=============================================================
Дать определения следующим Терминам: Понятие, Концепция, Идея, Бренд.
Нужно не обращаясь к словарям дать свои емкие и исчерпывающие определения.
Затем можно посмотреть, что же пишут в словарях и возможно дополнить свой ответ. Но собственные первоначальные определения исправлять и удалять уже нельзя.
Каким образом, за счет чего данные Термины "держатся" внутри Интеллекта?
Какую роль играют в восприятии происходящего?
Для практики: привести примеры Понятий, Концепций, Идей, Брендов.
Например, что из этого есть что?
Просветление, Любовь, Асана, Аватар, Демократия, Яндекс, Полет на Марс, Ошо, Ритамбанат, Телевизор
=============================================================
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте