Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ерунда какая-то. Скачал последний WinAmp, перекодировал последним Easy CD-DA аудио-файл в APE-формат, а он в ВинАмпе не воспроизводится. С чем это может быть связано? FLAC тем же Easy перекодированный в том же ВинАмпе нормально играет.
Вообще-то, я раньше только мп3 и wav слушал, но вот решил, по совету друзей, на лослесс перейти.
Может, в ВинАмпе какие-то опции включить надо? Все облазил - не нашел.
Features
Audio formats supported: MP1, MP2, MP3, MP4, MPC, AAC, Ogg Vorbis, FLAC / Ogg FLAC, WavPack, WAV, AIFF, AU, SND, CDDA, WMA.
Full unicode support.
Advanced tagging capabilities.
Support for transcoding all supported audio formats using the Converter component (requires external commandline encoder executables for different output formats).
ReplayGain support - both playback and calculation.
Customizable keyboard shortcuts.
Open component architecture allowing third-party developers to extend functionality of the player.
APE раньше шел в стандартной поставке. Если сейчас его не найдется, то нужно пойти в дополнительные компоненты. Если, имея креативную звуковуху (может и на других тоже), в DSP Manager выбрать Resampler и поставить частоту 48 кГц с Ультра-модом - звук будет значительно лучше винамповского. Единственный минус - с русской кодировкой могут быть проблемы.
Есть ресурс на русском www.foobar2000.ru
Цитата:
Скажите, пожалуйста, вот еще что, уважаемые эксперты: ape чем-то лучше flac'а, кроме степени сжатия? Качество звука одинаковое?
Они оба лосслесс. Если биты/герцы равны, то качество должно быть одинаковым. Если Князь запостит для этих кодеков диаграммы, то можно будет это посмотреть. Теоретически различия возможны в конкретной реализации декодера.
Тут всё об оригинальном качестве. Помню, сдавал в комок на Садово-Кудринской что-то, а там генерал с адьютантом выбирал технику (тогда её у нас только в комках продавали), говорит:
-- Дайте мне деку (кассетную) двадцать-двадцать.
(а таких дек тогда не было на 4.5 см/с, метал тогда ещё не изобрели, один хром)
Продавец ему:
-- Давайте я Вам тестовую пластинку (винил) поставлю.
Генерал согласился. А на виниле звуки он шестнадцати кГц понижаются. Продавец:
-- Скажите, когда услышите.
Это конечно смешно было, но услышал он только, начиная с 8 кГц. Многие, конечно, начнут про чистоту тембра говорить. Есть у меня друг, у него ламповый усилитель, колонки -- шкафы под потолок, золотые провода, даже комната отдельная для прослушки. Что я вам скажу? Чтобы устроить более-менее хорошую прослушку, нужна слишком дорогая квартира, порядка миллионов долларов. А в моих условиях я дома только в наушниках могу слушать, а то соседи в милицию жалуются или родные возмущаются. Слушаю таки или в метро, или в машине. Да и слышу сейчас не лучше генерала.
Короче. Не буду перечислять все причины, по которым я остановился на мп3 (проходил и через обезьян, когда они были первыми лузлес, а до них ямаха была лучшей, минидиск у меня дома валяется... эх...). Предел у мп3 -- 320 кбпс. Но зачем писать CBR, когда VBR с тем же качеством в несколько раз меньше, особенно на таких треках, где тишина по несколько минут (это не Кейдж -- не верите? могу выложить)? У VBR всё выставляется на максимум, остаётся один вопрос -- частота нижней границы. Раньше многая бытовая техника (авто, например) не поддерживала VBR с нижней границей меньше 64, сейчас у меня и 32 идёт, хотя есть кое-какие прорехи. Очевидно, на компах идёт что угодно. Теперь вопрос в программе, которая это может. Не буду перечислять все, но вот EAC распоследний не может, а то, что может, длиннее (и дольше делается), чем VBR 32-320 на CDex 1.70. Если
Короче, люди, имейте совесть, кроме флаков и прочих лузлесс выкладывайте параллельно VBR 32-320!
Вот картинка настроек CDex:
PS Если CDex после захвата не поставил напротив трека OK, тогда EAC-ом захватывайте в WAV, а затем уж эти файлы CDex-ом.
Тестировал по качеству звука разные форматы: MP3, MP3Pro, WMA, OGG, FLAC, APE... Параллельно смотрел как портится звук при сжатии, через анализатор спектра в программе EAC. MP3 самый нехороший аудиоформат!! Логично, его же первым придумали, и принцип кодирования - древность архаичная.
Был потрясён качеством OGG, при битрейте OGG VBR 192kb/s можно говорить о качестве сравнимом с СD. Здесь на форуме были ссылки на его кодер JetAudio
Извиняюсь возможно за глупый вопрос:)
у меня недешевый трафик поэтому такая вот проблема отправки аудио файлов..возможно ли как либо сжать мп3(128кб) сохранив получателю к прмиеру теже 128кб...существует ли какой либо архиватор к примеру зип используемый для текста, подобный ему для аудио.?
пробовал просто зипом но он очень незначительно сжимает..
Один момент, который не всегда учитывается при кодировании - и зря! Это состояние оригинала, с которого кодируем.
Сегодня вот скачал по ссылкам форума три альбома Jeffrey Thompson (больше пока не успел), в формате FLAC. Слушаю - и что-то звук глуховатый. Посмотрел спектр - и волосы дыбом - частоты оказались срезаны начиная с 9000 Hz. Проверил второй альбом - там высоких частот в принципе нет, на частотной характеристике почти плоская линия на уровне -120dB начиная с 5000 Hz. С третьим альбомом дела были получше.
Срезанные частоты - это явно работа mp3-кодера. Может быть, кто-то взял сильносжатый демонстрационный вариант этой записи (я сам видел его в и-нете) и перекодировал во flac. Кому могла бы прийти в голову такая дикая идея, не знаю, но не исключаю этого, т.к. не раз встречал mp3 256-320 kbps, явно перекодированные из 112-128 kbps (это легко определить по искажениям, характерным для сильносжатого звука). Возможно, среди тех, кто продает музыку (на дисках или через и-нет), встречаются такие, кто при отсутствии качественного оригинала могут не побрезговать и имеющимся под рукой mp3 128 kbps, переведя его в пользующийся спросом формат.
Об альбоме, где нет вообще высоких частот, трудно судить наверняка. Может, кто-то взял и оцифровал аудиокассету?? Или сама авторская запись была сделана в таком качестве (может, это было давно, в 80-е гг., и это была именно кассета)?
Короче, не все золото, что блестит, и не все hi-fi, что lossless.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте