Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Новая книга: Мастер ХОРА об истории становления ХОРА
"...Термин, который я ввел – центр живой гравитации – это новый термин, он не входит в противоречие с древними терминами.
Они от времени потускнели. Есть культура, есть традиция и эстафета «верю», но понимания нет, и сомнения никуда никогда не исчезали. А в наше время всё ставится под сомнение.
Термин «живая гравитация» возвращает древним терминам, древним практикам, древним культурам и т.д. ясность, внятность для людей, и никаких сомнений для ума.
Гравитационный центр в человеке (в животе) связывает все небеса, начиная с седьмого, невидимой гравитационной осью. Каждое небо – это живая стихия, а то, что снаружи – как стихия – мы уже живым не считаем. Тем не менее, человек, Земля, Солнечная система, галактика, космос, Вселенная – все они связаны гравитацией в единое энергоинформационное целое.
Печать на лбу у человека (шестое небо) – это запечатанные врата в космос, во вселенную, во вселенское Сознание, в божественное Сознание. У индусов этот центр называется «третий глаз», глаз бога Шивы, разрушителя и созидателя, – вне времени и пространства, открыто прошлое, открыто будущее.
Если снять печать и связать ваше такое внимание вне времени и пространства с живой гравитацией – с гравитационной осью – то получим своего рода «машину времени»: эволюционная информация становится живой и открытой, как в прошлое, так и в будущее, что в верхние, духовные, небеса, что в нижние небеса – стихии. (см. аналог – видеоматериал: Внутренние практики: мягкий стиль, жесткий стиль пункт 14) И личное развитие становится одним целым с глобальным Развитием.
Упрощаю: соедините внимание, гравитацию с понятием «эволюция», и вы получите Развитие.
Получите сознательную эволюцию, следующий шаг..."
"...Можно посмотреть видеоролик, где я этому обучаю, войти в эту ритмику, в этот темп, в эту манеру (см. видеоматериал: Внутренние практики: мягкий стиль, жесткий стиль пункт 4, пункт 6, пункт 8) – пусть вас будет несколько человек, и вы не заметите, как у вас начнет это получаться.
Сначала у кого-то, а потом и у всех остальных.
Это уже делают лет пятнадцать, делают даже те, кто к единоборствам никакого отношения не имеет.
Правда, пока не знают, зачем.
Но делают.
Я думаю, что-то в этом, наверное, все- таки есть. Поживем – увидим.
До моего приезда в Россию в 89-м нет ни одного документально подтвержденного кадра, где кто-то что-то такое делал, и нет кадров, где кто-то такому обучал.
А я этому обучал буквально за считанные дни.
После демонстрационных съемок, спустя год-другой, тема начала распространяться.
Свой темп, свой ритм я легко узнаю, и не только я.
Можно посмотреть и сравнить,
мой темп, мой ритм любой специалист легко отделит, скажет:
вот это айкидо, а вот это – ХОРА.
А вот то, что я сказал, документально подтверждается.
Я уделяю этому немного внимания, потому что из значительного делается что-то незначительное.
Я обучал – значит, это значительно.
Это – метод.
А метод – это школа.
Школа – это ОЧЕНЬ значительно.
Школа – это и культура, и традиция, и это путь.
Медитативный путь..."
"...Показанная гимнастика и тренинг – это моя внутренняя школа.
Внутренняя школа – это то, что делается внутри и не распространяется вовне.
Для чего нужен такой тренинг, знаю я и только я.
Этому никого не обучал.
Мою технику ни к одному единоборству не привязать – разный ритм, разный темп.
Это все равно, как под ритм, темп вальса танцевать рок-н-ролл, и наоборот – технические па в обоих танцах будут обезображены до уродства. Гармонии не получится. Это та проблема, которую у нас пока не хотят понимать.
Мой психотемп и психоритм ни с какими системами не совпадает.
Ключевые слова – «психотемп» и «психоритм».
Я на носочки не поднимаюсь, меня не подбрасывает, у меня другая рука и освобожденная кисть, не зависящая ни от одной формы.
Но если надо, чтобы подбрасывало – это не проблема.
Как подбрасывает ученика, как он научен гасить эту энергию – перевозбуждение – на видео можно посмотреть (см. демонстрацию 1991-го года),
(см. видеоматериал: Внутренние практики: мягкий стиль, жесткий стиль пункт 8, пункт 12).
Т.е. я понимаю в этом намного больше, чем говорю, а больше об этом никто не говорил и не знает, нет доказательств обратного.
Кисть – это внешний атрибут. Насколько освобождена кисть, настолько освобождено сознание. Отсюда возможность расширения сознания за счет пространства тела.
Что вы должны понять: тело собою занимает пространство мозга, загружает его.
Освобожденность не бывает односторонней – или только тело, или только сознание.
Только когда это вместе, у психо появляется возможность быть полноценным – другой уровень..."
"...После быстрого пути узнавания, теперь поднимайся шаг за шагом сам, и на каждом шагу попробуй избежать гордыни, самомнения, лести признания и многих других ловушек – попробуй избежать искушений, которые ждут на каждом шагу, попробуй их узнать.
Вверх может подняться только правдивый, честный ученик – правдивый и честный не как человек.
Вы должны понять: человек – это социальный продукт, а социум знает, что такое честность и что такое правдивость. Цену им он тоже знает.
Социум не знает, что такое медитативная честность и медитативная правдивость – не договорная социальная.
Договорная социумная честность и правдивость нужны: если социум попробует жить по каноническому принципу Раджа-йоги – через пять минут от любого государства ничего не останется. Его в карманах разнесут.
Итого: есть
1) договорная социумная честность и правдивость,
2) медитативная честность и медитативная правдивость.
И ни один мастер не будет подтачивать устои – это против заповеди не навреди.
По медитативному следу мастера, снизу вверх, шаг за шагом, подняться может только честный ученик, а вот гуру и великий сэн-сей – никогда. Потому что он сам себя уже остановил. Гуру, сэн-сэй, мастер... – как только человек себя этим словом обозначил, он сам себя этим остановил. Все. Тем самым он сказал: мне больше нечему и не у кого учиться.
Приведу пример: представьте себе наших самых продвинутых ученых, которые решили чему-то научить Будду. Вот чему они могут научить Будду? Чему они могут научить самого безграмотного будду? – азбуке? Арифметике? Высшей математике? Вождению автомобиля, космического корабля?... Чему можно научить будду?.."
(продолжение, начало см. предыдущий пост)
"...Если переводить на наши мировоззренческие преставления,
не буду говорить «чему они могут научить Христа»,
поставлю вопрос мягче: «чему они могут научить Апостола»?
Итого: есть знание – и знание.
Есть внутреннее знание – есть внешнее знание,
их надо четко и ясно различать.
Одно находится в вашем сердце и в сердце этого мира,
а другое – это то, что пытается вычислить ваш ум.
Если кто-то сказал «сэн-сей», «гуру», «учитель», «мастер» – этим сказано все.
Или ты есть это и тогда соответствуешь десяти заповедям Раджа-йоги, или ты не правдив.
Правдивость гуру, мастера, просветленного определяется очень легко:
он ничего не ищет,
никому не задает вопросов, ни в этом мире, ни в том – освобожденный. Освобожденный от поиска знания в том числе.
У него спонтанное сознание, сверхскоростное сознание – вневременное,
примеры я буду приводить..."
(продолжение, начало см. предыдущий пост)
"...Мне двадцать лет приходится общаться с людьми, которые уверены, что занимаются медитацией, которые убеждены, что преподают медитацию, имеют и выдают дипломы – и ни тени сомнения, что могут в этом заблуждаться.
И у них не возникает вопроса: тогда почему они все ищут и ищут?
У них даже мысли не возникает, что тот, кто нашел, тот больше не ищет.
Т.е. они не во внутреннем знании, они во внешнем, поисковом.
Не зная внутреннего, они предполагают, что внутреннее устроено так же, как и внешнее.
Все это – плоды социальной договоренности о правдивости и честности (см. выше).
Чем они на самом деле занимаются? – самовнушением, раскачкой воображения. Как таким методом, плодя объекты, добавляя к объектам воображаемые объекты, можно выделить среди них свое «я»?
Такое «я» продолжает находится в бессознательной договоренности с объектами, по той же схеме, как договорная правдивость и договорная честность в социуме. Так «я» не освободить, так «я» не пробудить. Это путь бесконечного вранья самому себе, и никакого отношения к медитативной психологии такой подход не имеет.
Что хотелось бы еще сказать. Чтобы «я» пробудилось, оно должно исчезнуть. И только после этого ваше «я», возвращаясь обратно (если такое произойдет) – через все тонкие планы, через все стихии, через все инстинкты, чувства, эмоции, мыслеиллюзии и пробуждение телесной жизни – принесет с собою Путь. Тогда не надо будет ничего не воображать и ничего не надо будет внушать, и не придется врать себе в условиях договорного жития.
Хочу напомнить, что речь идет о классической медитации, а не об эволюционно- медитативной практике.
Что такое специалист, я говорил, чтобы вы просто поняли: третья ступень в Раджа-йоге – это, по-нашему, низменная «телеска». И к такой низменной «телеске» приступают уже после того, как вы стали святым. (Есть и еще более жесткие йоги, как в «телеске», так и вообще.)..."
(продолжение, начало см. предыдущий пост)
"...Я точно знаю, что читатель не святой,
и чтобы не сбиться с толку,
ему нужен мастер, который объяснит несколько простых житейских истин.
В познании существует несколько психологических уровней, которые надо пройти самостоятельно, собственной шкурой понять – чтобы никто не смог сбить с толку:
1) информированный;
2) образованный;
3) просвещенный;
4) посвященный;
5) освобожденный.
Я вас информирую обо всех этих уровнях.
И каждый их них надо проходить самостоятельно..."
"... В начале 90-х я привез с собой медитативные принципы динамики, тесты, а также возможность медитативного обучения.
Тесты производили на людей, которые долгое время занимались единоборствами, просто сногсшибательное впечатление.
Потому что то, что они считали мифами, – им это показывали.
Мало того, что показывали, я еще потом этому и обучал. (см. видеоматериал: Внутренние практики: мягкий стиль, жесткий стиль пункт 9, пункт 10)
Тесты, в той или иной степени, прижились.
Но они не прижились, как медитативные тесты.
Потому что медитативная возможность обучения не прижилась совершенно.
Через тесты можно посмотреть, чем ХОРА отличается от всего, что есть в мире, в чем ее доказательная состоятельность..."
"...Через тесты можно посмотреть, чем ХОРА отличается от всего, что есть в мире, в чем ее доказательная состоятельность.
Перечисляю тесты и делаю сравнительный анализ того, что известно в мире.
1. Несдвигаемость на стуле.
Я его показывал на встрече Алматы, можно посмотреть запись. Я сижу на стуле, человек давит мне в голову, пытаясь меня опрокинуть. При этом мои ноги не касаются опоры (подняты над полом).
Такая опорность – это умение сосредотачивать свою мысль таким образом, чтобы моя мысль двигалась через ножки стула в землю, в опору.
Таким образом вы демонстрируете умение двигать в себе живую гравитацию – или сдвигать центр веса, или сдвигать внутреннее усилие и перенаправлять его в другие участки тела, вначале в себе, а потом и вовне, через живой и неживой объект. От простого к сложному – от более простой внутренней техники к более сложной.
Что нужно понять: это не медитация. Это технические приемы, это тесты. Ни один из них сам по себе в медитативном смысле ничего не дает, пока это область факирства – место обмана и самообмана.
Нечто похожее делается в восточных единоборствах, когда человек сидит на полу и его пытаются сдвинуть с места, а он не сдвигается. (см. видеоматериал: Внутренние практики: мягкий стиль, жесткий стиль пункт 9) И тогда говорят «это единство ума и тела».
Обратите внимание, какая высокая оценка там дается: единство ума и тела. А единства ума и тела там еще нет. Там есть пока обман и самообман, и с Востока такой обман заинтересованно распространяют те, кто соприкасался с мастером.
Объясню, в чем обман и самообман.
Если кто-то сказал, что у него проявлено единство ума и тела, тем самым он сказал «я есть будда, я есть мастер».
Задайте вопрос такому человеку: он мастер, он будда? Такое сказать язык не повернется, а слепить такую чепуху, потому что тест факирства исполнил... В общем, я бы сказал: в данном случае, есть факирный аналог единства ума и тела. Будду скопировать можно. Но стать буддой, копируя, невозможно. Вы же знаете, чего у нас стоит копия картины-шедевра. То же самое в этом вопросе. Копия может быть даже очень высокого уровня, когда очень сложно отличить, копия это или оригинал. Для этого нужен специалист, способный отличить будду от лукавого..."
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте