Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Имеет ли это какой смысл в плане изготовления в-ва:
Рериховское Сообщество Общество будущего Публикации Библиотека
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
04.03.2009 /"При будущем снятии аур нужно помнить о разных
светофильтрах. Синяя и фиолетовая окраска показывают, насколько трудны
для обычной фильмы тона, имеющие сходство с окраской Тонкого Мира, к
которому принадлежит аура"./ Книги Живой Этики, книга "Сердце", п. 221.
Технология изготовления дицианина для экранов Кильнера В первом издании
своей книге "Человеческая атмосфера или как сделать ауру видимой при
помощи химических экранов" (Лондон, 1911, изд-во Rebman Limited) Валтер
Джон Кильнер писал: "/Некоторые друзья, которые внимательно изучили
вопрос, советовали дать настоящее название примененному нами красителю.
Мы и сами этого желаем, только теперь слишком поздно менять термин
"спектроауронин" во всем тексте, так как книга находиться в печати.
Настоящее название красителя дицианин [Dicyanin]. Голубой краситель
встречаемый в книге, просто содержит раствор дицианина, а красный
краситель содержит кармин. Эти четыре экрана [по два на каждый краситель
- в разной концентрации; прим. пер.] единственное, что необходимо для
обычных наблюдений за аурой/".^1 <01> Во втором издании (1920): "/С
началом этой ужасной мировой войны достать дицианин стало практически
невозможно. В настоящее время надежда на возобновление его поставок
отодвигается в неопределенное будущее. Раньше дицианин производили в
Германии, но спрос на него всегда был ограничен, поэтому маловероятно,
чтобы новая фабрика красителей занялась его производством прежде, чем
развернет на полную мощность выпуск новых, более востребованных
пигментов/".^2 <02> Упоминаемый краситель дицианин выпускался в начале
прошлого века немецким производителем красителей фирмой "Meister Lucius
und Br?nning, H?chst a.M." в виде красителя-сенсибилизатора для
фотографических пластинок. Редакция сайта "Живая Этика в Германии"
провела исследования в архивах немецких библиотек и отыскала материалы,
касающиеся красителя дицианина, использовавшегося Кильнером для опытов с
аурой. Ниже приводятся свойства и технология изготовления дицианина в
надежде, что найдутся заинтересованные люди, которые изготовят
дицианиновые экраны Кильнера и возродят его работы по исследованию ауры
человека. ** * ** *Брошюра PINA Красители и материалы для
фотографических целей^3 <03> * *Дицианин Дицианин А* Дицианин
представляет собой зелёно-голубой краситель, который придаёт бромсеребру
чувствительность в красной области спектра. Сенсибилизация идёт в
расширенную область красного спектра. Поэтому этот краситель незаменим
для научных опытов и для всех других случаев, где необходимо
зафиксировать световые лучи наименьшей преломляемости. Дицианин А
обладает ещё большей абсорбцией в инфракрасную область спектра, чем
дицианин. Смотрите таблицы в конце. Светочувствительность
фотографических желатиновых пластинок, пропитанных дицианином, не
достаточна для применения в трёхцветной фотографии, для которой более
подходят пинахром или пинацианол.^4 <04> Дицианин абсолютно не
чувствителен к зелёному цвету, поэтому с ним безопасно можно работать
при тёмно-зелёном свете, не заходящего за фраунгоферову F-линию.
*Инструкция по применению* Для получения концентрированного
дицианинового раствора растворяют 0,1 грамм дицианина или дицианина А в
100 куб.см спирта. Срок хранения этого концентрата - несколько недель
при полной темноте. Рекомендуется применять как можно более свежий
раствор. Для сенсибилизации фотографических пластинок необходимо сделать
разбавленный раствор в пропорции 1 к 1000 путём смещения 200 куб.см
дистиллированной воды и 4 куб.см приготовленного ранее
концентрированного дицианинового раствора, и затем искупать
фотопластинки в этом приготовленном растворе в течении 3 минут. После
чего их необходимо промыть в простой воде в течение 2-3 минут, а затем
высушить. Можно миновать процесс полоскания в воде, и одновременно
ускорить процесс сушки, если обрабатывать фотопластинки в спиртовом
растворе. Описание процесса: смещать 500 куб.см дистиллированной воды,
250 куб.см спирта (можно применять денатурированный спирт), 12 куб.см
разведённого 1 к 1000 дицианинового раствора, купать фотопластинки 3-4
минуты, водой не полоскать, сушить. Приготовленный раствор некоторое
время храниться в темноте. В указанном растворе можно обработать три
дюжины фотопластинок размером 9x12, после чего необходимо немного
добавить дицианинового раствора. *Таблицы* Из вестника протоколов
заседания Венской Академии Наук, отделения математики и естественных
наук, отд. IIа, том 124, тетради 3 и 4, с разрешения издателя J.M.Eder:
Солнечный спектр на светочувствительных фотопластинках 1. Дицианин через
бихроматический фильтр. 2. Дицианин. 3. Дицианин A. 4. Пинахром-блау. 1.
Дицианин через бихроматический фильтр. 2. Дицианин. 3. Дицианин A. 4.
Пинахром-блау. Абсорбционные графики некоторых сенсибилизаторов
Абсорбционные графики некоторых сенсибилизаторов ** * ** *Книга для
фотографа-профессионала Сенсибилизация и десенсибилизация Химия
красителей-сенсибилизаторов^5 <05> * *Дицианин и псевдо-дицианин*
Дицианин C_27 H_29 N_2 J, или же C_29 H_33 N_2 J:
l,l'-диэтил-2,4'-диметил-дицианин-йодид или
1,1'-диэтил-2,6,4',6'-тетраметил-дицианин-йодид …можно назвать как
l,l'-диэтил-2,4'-диметил-дицианин-йодид или же как
1,1'-диэтил-2,6,4',6'-тетраметил-дицианин-йодид. Изомерный
псевдо-дицианин: l,l'-диэтил-4,4'-диметил-пинацианол-йодид или
1,1'-диэтил-4,6,4',6'-тетраметил-пинацианол-йодид …можно назвать как
l,l'-диэтил-4,4'-диметил-пинацианол-йодид или же
1,1'-диэтил-4,6,4',6'-тетраметил-пинацианол-йодид.
2,4-диметил-хинолин-йодэтилат 2,4-диметил-хинолин-йодэтилат С.Байер
[C.Beyer] [2] в 1886 г. впервые наблюдал этот краситель, полученный из
2,4-диметил-хинолин-йодэтилата. 2,4,6-триметил-хинолин
2,4,6-триметил-хинолин-йодэтилат Производство дицианина всегда сопряжено
с выделением побочного продукта псевдо-дицианина, который необходимо
отделять от основного продукта. Технический продукт изготовляется из
2,4,6-триметил-хинолина-йодэтилата. Получается
l,l'-диэтил-2,6,4',6'-тетраметил-дицианин-йодид, который содержит
небольшую часть псевдо-дицианина. Данное соединение открыл Е.Кёниг
[E.Konig] [48] путём спектроскопических опытов. Процесс изготовления
дицианина по технологии О.Фишера [O.Fischer] [7]. Нужно растворить 32,7
грамм триметил-хинолин-йодидэтилата в 200 грамм горячего абсолютного
спирта, затем добавить туда 2,8 грамм гидроксида калия, и через
несколько часов процедить данный раствор через мелкое сито. Раствор
будет иметь сначала коричневый цвет, затем грязно-зелёный, и только под
конец немного голубой. Затем в течение получаса нужно пропускать через
раствор воздух, благодаря чему раствор примет голубую окраску, и
одновременно начнут выпадать прозрачные зелёные кристаллики, которые
затем нужно отфильтровать. Данную материнскую щёлочь необходимо в
течение 3-4 часов кипятить, после чего снова через неё пропускать
воздух, охлаждать и отфильтровывать кристаллы. И так повторить несколько
раз до тех пор, пока даже после нескольких дней стояния на холоде
кристаллы не будут выпадать. В конечном итоге в своей совокупности
отфильтрованные и промытые кристаллы будут весить около 7-7,5 грамм.
Если с самого начала добавить 4-5 куб.см 40-процентного формальдегида,
выпадение кристаллов будет проходить быстрее (часто при сильном бурлении
раствора), но конечный вес полученных кристаллов увеличится очень
незначительно. Кристаллы состоят из трёх цветов - двух голубых оттенков
и одного красно-фиолетового. Для их разделения нужно их размолоть до
порошка и 3-4 раза кипятить в 300 куб.см воды с испарением до
бульонеобразного состояния. Полученный бульон имеет глубокий фиолетовый
цвет. При охлаждении из него осаждается псевдо-дицианин с небольшим
количеством дицианина. Оба красителя почти не растворяются в холодной
воде, и несмотря на различную растворимость, адсорбируют друг друга
очень сильно, так что их разделение в форме йодидов очень затруднено.
Полученную смесь красителей нужно два раза прокипятить в большом
количестве 90 процентного спирта. При охлаждении данного раствора
выпадает дицианин-йодид, а псевдо-дицианин-йодид остаётся растворённым в
жидкости. Путём испарения раствора получают псевдо-дицианин-йодид,
который полностью высвобождается из спирта путём перекристаллизации.
Субстанция, испарившаяся вместе со спиртом, соединяется с
дицианин-йодидом, выпавшим в осадок при охлаждении спиртового раствора,
но это ещё не чистый дицианин, полностью свободный от псевдо-дицианина.
Данную субстанцию необходимо смешать с пиридином, и много раз
перекристаллизовать. Конечный продукт, дицианин, гораздо менее
растворим, чем псевдо-дицианин, и дицианин имеет форму прозрачных,
красивых, зелёных кристальных игл, которые вымываются спиртом. Гораздо
легче разделить дицианин от псевдо-дицианина в виде бромидов. Для этого
нужно йодид-суспензию смешать с 50 процентным спиртом и бром-серебром, и
затем выпарить. Оставшееся йод-серебро выпаривается много раз в спирту.
При этом процессе выделяется сначала дицианин-бромид, а затем
псевдо-дицианин-бромид. Путём повторной перекристаллизации со спиртом
добывается следующие порции дицианин-бромида. Процесс изготовления
дицианина, мало содержащего углерод, из 2,4-диметил-хинолина по
технологии Миллса и Одамса [Mills und Odams] [25]. Растворить 9,39 грамм
2,4-2,4-диметил-хинолин-этил-йодида в 10 куб.см метилового спирта, затем
дать раствору остыть, пока не выпадет солевой осадок. Приготовить
натрий-метиловый раствор из 0,345 грамм натрия и 30 куб.см метилового
спирта, и постепенно добавить его в первый раствор. Через полученный
раствор пропустить воздух. Раствор приобретёт глубокий голубой оттенок.
Дицианин выделится в виде кристаллов, которые необходимо через 36 часов
отфильтровать, и три раза из метилового спирта перекристаллизовать.
Свойства. Дицианин, изготовленный из 2,4-диметил-хинолина, имеет в свой
массе оливково-зелёный цвет с золотым оттенком. При 110° и 15 мм
давления этот дицианин теряет содержание кристаллов метилового спирта, и
при 244-252° плавится. Спектр показывает первый абсорбционный максимум
на отметке 655,5 микрометров, а второй - на 603,5 микрометрах. Эти
спектральные показания совпадают с спектральными данными простого
гомологического ряда химических красителей, получаемых из
лепидин-йод-этилата и хиналдин-йод-этилата: Спектр этих красителей имеет
первый максимум на отметке 675 микрометров, второй - на 606,5
микрометров, и слабый третий максимум на 562,4 микрометров. От спектра
изомерных пинацианолов он отличается большей интенсивностью, меньшей
шириной первичного максимума, меньшей интенсивностью второго максимума,
и едва намеченным третьим максимумом. Бромид [7] красителя,
изготовляемого из 2,4-диметил-хинолина, кристаллизуется из спирта в виде
жёлтоватых, латунного цвета, хлопьев, спектр сильно абсорбируют при 656
микрометрах и слабо при 606 микрометрах. Псевдо-дицианин-йодид [7]
выделяется из спирта в виде зеленоватых хлопьев и как пикрат имеет
сильные интенсивные абсорбционные полосы при 666 микрометрах и слабые
при 559 микрометрах. 2,4,6-триметил-хинолин образует дицианин [7], йодид
которого (из пиридина) имеет вид красивых зеленых иголок, а бромид
которого (из спирта) имеет вид прозрачных зеленоватых иголок.
Псевдо-дициан-йодид [7] выделяется из спирта в виде красивых,
матово-зелёных призм, которые растворяются в метиловом и этиловом
спирте, а также в ацетоне в виде синего раствора. Абсорбционные полосы
пикрата находятся в области 611 и 565 микрометров. Дицианин открыт
Е.Кёнигом [E.Konig] и Филипсом [Philips] [19]. Он образует со спиртом
раствор грязно-голубого цвета, а с водой - грязно-красного цвета [5].
Разница в цветах объясняется, также как у пинацианола, двумя различными
абсорбционными линиями. Дицианин (также и дицианин А) является
зеленовато-голубым красителем, который придает бромсеребру высокую
чувствительность в красной области спектра. Данный краситель превышает
сенсибилизирующие действия всех предыдущих красителей [19, 28]. Поэтому
этот краситель является незаменимым препаратом для проведения
спектральных исследований в области фиксации красных световых лучей.
Сенсибилизирующих свойств одного только дицианина недостаточно для
трёхцветной фотографии, поэтому для изготовления цветных фотопластинок
нужно применять пинахром или пинацианол. Дицианин не чувствителен к
зелёному цвету, поэтому с ним можно безопасно работать при тёмно-зелёном
свете. *Дицианин А*
l,l'-диэтил-2,4'-диметил-6,6'-диэтокси-дицианин-йодид. C_31 H_37 O_2 N_2
J. l,l'-диэтил-2,4'-диметил-6,6'-диэтокси-дицианин-йодид
l,l'-диэтил-2,4'-диметил-6,6'-диэтокси-дицианин-йодид С точки зрения
производства и употребления этот краситель вполне удовлетворяет всем
требованиям фабрики по производству красителей "Meister Lucius und
Br?nning, H?chst a.M." 2,4-диметил-6-этоксихинолин-йод-этилат
2,4-диметил-6-этоксихинолин-йод-этилат Процесс изготовления дицианина А
по технологии Мекишка, Халлер и Адамс [Mikeska, Haller und Adams] [12].
Нужно растворить 5,36 грамм 2,4-диметил-6-этоксихинолин-йод-этилата в 25
куб.см абсолютного спирта. Затем изготовить второй раствор из 2,55 грамм
нитрата серебра и 175 куб.см абсолютного горячего этилового спирта.
Медленно смешать эти два раствора. Выделенный осадок йодистого серебра
удалить фильтрацией. К оставшемуся раствору добавить раствор
этил-йодида, и снова отфильтровать осадок йодистого серебра, и так
повторять до тех пор, пока выделение йодистого серебра прекратится. Из
полученной жидкости взять 60 куб.см, охладить её до 10° и пропустить
через неё воздух. Сделать раствор этилата натрия путём растворения
0,1725 грамм металлического натрия в 15 куб.см абсолютного спирта, и
медленно подмешать к первому раствору, через который пропускается
воздух. Пропускание воздуха продолжать в течении 16 часов. Затем
отсосать нитрит натрия, и поместить оставшийся раствор в вакуумный
эксикатор на 24 часа. Выделившиеся зелёные кристаллы собираются фильтром
и промываются сначала холодным этиловым спиртом, затем смесью этилового
спирта и эфира, и под конец только эфиром. Конечный продукт весит около
0,15 грамм. Приготовление йодида. Сделать раствор метилата натрия путём
растворения 0,345 грамм металлического натрия в 30 куб.см абсолютного
метилового спирта. Затем приготовить другой раствор из 10,72 грамм
2,4-диметил-6-этоксихинолин-йодэтилата и 100 куб.см. метилового спирта.
Медленно смешать эти два раствора, и, взбалтывая, до 10° остудить.
Оставить раствор при комнатной температуре в колбе Эрленмайера на 60
часов. Выделившиеся зелёные кристаллы собираются фильтром и промываются
сначала холодным этиловым спиртом, затем смесью этилового спирта и
эфира, и под конец только эфиром. Конечный продукт весит около 0,25
грамм. Согласно одному американскому патенту, Палкин [Palkin] [23, 46],
2,4-диметил-6-этоксихинал-динитрат или йодид в растворе сульфида натрия
переводится при помощи хлороформа в краситель. Также и другие дицианины
можно добыть подобным путём. Свойства. Дицианин А растворяется в воде с
образованием грязно-красного раствора, а в спирте с образованием
грязно-синего раствора. Последний раствор абсорбирует свет на отметке
600 и 560 микрометров (Colour Index). Как было указанно в ПИНА-брошюре,
абсорбция дицианина А распространяется больше в красную область, чем у
простого дицианина. Краситель дицианин А, также как и дицианин,
непостоянен и должен храниться в тёмном месте [35]. *Литература* [2]. C.
Beyer, J. pr. 33, 406 (1886). [5]. A. v. Hubl, Eders Jb. 19, 183 (1905).
[7]. O. Fischer, J. pr. 98, 204 (1918). [12]. L. A. Mikeska, H. L.
Haller und E. Q. Adams, Am. Soc. 42, 2392 (1920). [19]. F. M. Walters
und R. Davis, J. Frankl. Inst. 193, 103; C. 1922, II, 1007. [23]. S.
Palkin, J. ind. Eng. Chem. 15, 379; C. 1923, III, 853. [25]. W. H. Mills
und R. C. Odams, Soc. 125, 1913 (1924). [28]. V. P. Lubovich und E. M.
Pearon, Proc. Trans. 16, III, 195; C. 1924, I, 1744. [35]. M. L. Dundon,
Brit. J. Phot. 73, 748 (1926). [37]. O. Block und Fr. Hamer, Phot. J.
68, 21 (1928). Patente. [46]. U. S. A. P. l 437 674 v. 1922, S. Palkin.
Maksim., а зачем? это не "аура" Это тепловое пятно Физика
Цитата:
Дицианин
представляет собой зелёно-голубой краситель, который придаёт бромсеребру
чувствительность в красной области спектра. Сенсибилизация идёт в
расширенную область красного спектра. Поэтому этот краситель незаменим
для научных опытов и для всех других случаев, где необходимо
зафиксировать световые лучи наименьшей преломляемости. Дицианин А
обладает ещё большей абсорбцией в инфракрасную область спектра, чем
дицианин.
есть камеры со смещением в инфракрасный спетр - тепловизоры
То, предположительно фильтры из дицианина позволят наблюдать то, что обычно человеческий
глаз не видит - тот спектр который выходит за его физ. возможности. Можно изготовить очки, например.
Есть даже фильм старый, полуфантастический, на подобную тему.
Человек из сша давший мне этот текст написал, купить можно, 230 дол/гр, но только при
предъявлении спецкода. Т.е. это в-во официально запрещено к свободной продаже, но при
этом его кто-то покупает и использует.
Тепловизоры не дают возможности наблюдать тонкоэнергетические сущности. Разве что
привидений, по падению темперературы окружающего пространства, где они материализуются.
Но их и так видно бывает, без техники.
ответ физики (школьный курс) - ТОЧНО - фильтры из ......зелёного стекла......(дицианина) позволят наблюдать .....грозовые тучи в ясный день.....(ИНФРАКРАСНЫЙ т.е. ТЕПЛОВОЙ СПЕКТР ИЗЛУЧЕНИЯ,) что обычно человеческий глаз не видит - тот спектр который выходит за его физ. возможности.
ВНИМАНИЕ: многоточие - общие понятия, скобки - конкретно эта ситуация (для более точного пояснения)
малая разница - глючить по поводу ситуации, процесса, явления и понимать суть происходящего
посмотри материалы по Кирлиан фото
по линзам из природного кварца
там эффекты куда симпатишнее чем попытка воздействия на соединения брома с серебром через фильтр
эффекты реальные - проявленные
знаешь как развенчать миф о ёлочке?
просто не сказать однажды - "ёлочка зажгись"
или обнаружить, и выяснить назначение проводов, лампочек, выключателей ....... и того - кто реально на выключатель нажмёт
и не обязательно самому городить весь этот огрод
если будет время и желание - посмотри кино "Спасите черепаху" - Бредположения бывают разные
"Но их и так видно бывает, без техники." - мне вот это больше всего нравится в людях. Остается только видеть сознательно )
Мистикус, а безсознательно - это когда отсутствует наблюдающий?
То,
Цитата:
чуда захотелось?
Это элементарные вещи, давно уже и на видео снимают и на фото. Никаких чудес нет, есть неизвестные
пока законы.
Цитата:
фильтры из ......зелёного стекла......(дицианина) позволят наблюдать
Дицианин вроде не зелёный, а синий краситель. В любом случае благодарю за участие.
Уже за сотню химиков тему просмотрела, может кто черкнёт пару строк, своё имхо.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 36 секунд:
Благодарю ВС за нужные материалы из упомянутого мной фильма
«Они живут» (англ. They Live) - фантастический фильм-антиутопия режиссёра Джона Карпентера по рассказу Рэя Нелсона «Восемь часов по утру» «(англ. Eight O'Clock in the Morning)».
В России данный фильм можно встретить также под названием "Чужие среди нас".
Вот аннотация к фильму: Однажды простой рабочий-строитель Нейда, которому не очень везёт в жизни, находит необычные солнечные очки. Надев их, он получает возможность увидеть мир таким, какой он есть. Реальность пугает! Оказывается, правительство и средства массовой информации бомбардируют людей скрытыми сообщениями, воздействующими на уровне подсознания: «Спите!», «Не давайте волю воображению», Подчиняйтесь властям». А что еще страшнее, Нейда увидел истинное обличье многих политиков и важных членов общества! Они и не люди вовсе, а безобразные и злые инопланетяне. Их миссия на Земле - проводить массовую кампанию по подчинению землян своей воле и держать людей в неведении...
Нейда должен найти людей, которые, как и он, знают об истинном положении вещей (кто еще мог изготовить эти чудесные очки?), и присоединиться к их движению сопротивления, чтобы бороться! Сюжет туповат, да и аннотация действительности не совсем соответствует, но идея актуальна.
...речь слепого в начале фильма: Цитата: Их языки извергают ложь, с их губ капает змеиный яд. Их рты полны ненависти и проклятий. После них остаётся только разруха и горечь. Они больше не боятся гнева божьего. Они захватили сердца и разум наших правителей. Они вербуют богатых и могущественных. Они спрятали от наших глаз истину. Наш человеческий дух в опасности. Почему мы молимся жадности? Потому что скрывшись от нашего зрения, высасывая наши соки и погоняя нас с рождения до смерти, нами помыкают хозяева, наши хозяева. Они поработили нас, они контролируют нас. Они наши владыки. Очнитесь! Они за вашими спинами, они повсюду.
В том то и дело, ОНИ среди нас. И всё уже в открытую излагается, но в качестве "фантастики", под другими вывесками и причинами.
сюжет подробно :
Действие происходит в Америке 70-х 80-х годов нашего века. Парень по имени Нейда (Roddy Piper), этакий простоватый американский работяга, в поисках работы попадает в Лос-Анджелес. Типичный американский пейзаж, зарисовки с натуры: унылый индустриальный вид, средней бедности кварталы на фоне шикарных небоскребов; люмпен, тупо уткнувшийся в экран телевизора, выставленного в витрине магазина; барышня, изливающая свою незамысловатую душу с этого же экрана "иногда, когда я смотрю телевизор, я перестаю быть собой. Я вижу себя в телевизионном сериале, я выхожу из шикарного лимузина. Люди смотрят на меня, они все любят меня. Мне кажется, что я никогда не буду старой, я никогда не умру".
Кое-что, правда, выдается из общего ряда:
непонятный лозунг на заборе "Они живут, мы спим";
полиция, слишком оперативно берущая в оборот с виду безобидного уличного проповедника; программы телепередач изредка прерываются слабым сигналом подпольной телестанции, вещающей о каких-то темных силах, якобы управляющих нашим сознанием (на последнее народ реагирует довольно вяло, большинство недовольно головной болью, вызванной этими телепередачами).
общем, все довольно уныло, скучно и беспросветно. Друг Нейды, такой же работяга негр Фрэнк (Keith David), жалуется на жизнь: "мы помогли хозяевам предприятий, когда они в нас нуждались, а что они сделали - повысили себе зарплату. В жизни есть только одно золотое правило - тот, у кого золото, тот и устанавливает правила ("The Golden Rule: He who has the gold makes the rules."). Похоже, скоро придется разбить их шикарные авто". Нейда более лоялен "буду работать и дожидаться, когда мне повезет. Я верю в Америку, надо только пережить тяжелые времена и все наладится".
Характерно, что роли друзей в этом споре меняются на противоположные, как только речь заходит о реальных делах. Влекомый любопытством, Нейда узнает, что рядом с ними действует какая-то подпольная организация. Тут уже пасует Фрэнк: "у меня есть сейчас работа и я хочу ее сохранить, я не хочу ни во что вмешиваться. Жизнь подобна шоссе, одни едут в одну сторону, другие в противоположную, я же - сам по себе, иду по белой линии, не хочу примыкать ни к одному, ни к другому потоку" - философски заключает он. "А знаешь - ведь осевая на скоростном шоссе самое опасное место" - отвечает Нейда. Но, впрочем, и у него поначалу нет иных целей, кроме как удовлетворить собственное любопытство.
На этом пути его сперва ожидает неудача. Подпольная организация разгромлена полицией. В тайнике, случайно найденном ранее, вместо оружия или иного криминала Нейда находит только коробку с солнцезащитными очками. И лишь затем, случайно нацепив эти очки на нос, он делает страшное открытие, являющееся кульминацией сюжета. Куда ни посмотришь сквозь стекла, эти очки делают явным то, что прежде было скрыто от глаз. Оказывается, на землю давно внедрились пришельцы, существа с уродливыми лицами. Отличить их от нормальных людей можно только с помощью вышеупомянутых очков.
Используя хитроумные технические средства, пришельцы активно влияют на людское подсознание с тем, чтобы повернуть его в нужном для себя направлении. В очки видно, что повсюду вместо рекламных щитов, глянцевых обложек журналов - развешаны повелительные требования (язык не поворачивается назвать их лозунгами), суть которых весьма проста и красноречива:
Obey (подчиняйтесь)
No independent thought (никаких независимых мыслей)
Consume(потребляйте)
Buy (покупайте)
Watch TV (смотрите телевизор)
Conform (приспосабливайтесь)
Submit (подчиняйтесь)
Stay sleep (продолжайте спать)
No imagination (никакого воображения)
Do not question authority
Marry and reproduce (женитесь и воспроизводите себе подобных)
На зеленых банкнотах вместо портретов президентов и привычного "In god we trust" другая столь же лаконичная и недвусмысленная надпись "This is your god" (это твой бог).
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Естественно, в духе лучших традиций манипуляции, все эти требования в явном виде скрыты для глаз обычного человека. Репродуктор на улице, также действующий лишь на уровне подсознания, не устает повторять: спите, спите, спите...
Кто эти пришельцы, чего они хотят? Этот вполне резонный вопрос был даже вынесен как подзаголовок на обложку одной из видео кассет с фильмом "Они живут". Надо отметить, что ответ на этот вопрос в трактовке режиссера Джона Карпентера несколько отличается от наиболее популярных в этом жанре голливудских решений. Пришельцы здесь не являются злобными монстрами или представителями империи зла. Их цель вовсе не заключается в том, чтобы, постепенно внедрившись в человеческую расу, в час "Х" одним мощным ударом уничтожить людей или захватить их, превратив в рабов.
Зачем такие сложности?
Люди и так уже "де факто" являются их рабами. Пришельцы вполне довольствуются в целом лучшими по сравнению с людьми карьерными позициями, материальным положением, в общем, лучшей возможностью пользоваться всем тем, что мы называем жизненными благами. "Они просто свободные предприниматели. Для них мы всего лишь еще одна планета, их третий мир" - такую характеристику дает пришельцам один из героев фильма.
Ошарашенный своим открытием, Нейда, с негодованием отметая попытку пришельцев мирно договориться с ним, вступает на путь борьбы. Конечно, в первую очередь он спешит поделиться своим открытием с окружающими, однако именно это оказывается не так то просто сделать. А ведь все, что требуется от окружающих, это только надеть предлагаемые им очки и своими глазами убедиться во всем. Но попытки уговорить сделать даже такую малость тех, кто изначально считает тебя сумасшедшим, разбиваются о каменную стену. В конце концов приходится заставлять, вооружившись оправданием "я пытаюсь спасти тебя и твоих детей". Драка между Нейдой и его другом Фрэнком вполне может претендовать на звание самой длинной и самой жестокой драки между двумя положительными героями в кинематографе. Зато потом, когда Фрэнк все же вынужден увидеть правду, он ни минуты не колеблется в вопросе, какую сторону принять в борьбе, и вообще стоит ли вмешиваться в эту борьбу.
Есть, правда, в фильме и другие персонажи, которых, похоже, большинство. Вот образец идеологии одного их них: "не надо вмешиваться, все равно не победишь, нет больше плохих и хороших парней, нет стран и наций, теперь ОНИ управляют миром, так давайте и мы, помогая им, заработаем на этом немного денежек". Предводитель пришельцев на презентации благодарит "элиту" (людей, которые сотрудничают с ними): "вы помогли нам, предоставили доступ к ресурсам, которые нужны нам для расширения, а взамен этого доход каждого из вас только в этом году увеличился на 39%".
Далее события в фильме разворачиваются в стандартном стиле голливудского боевика, и пересказывать их нет смысла. В перерывах между сражениями, герои за бутылкой пива предаются философским размышлениям. "Когда-то давно все было по-другому. Мама и папа любили меня, рассказывали мне о славе, о величии, о том, как все хорошо в этом мире. Потом все изменилось. Стали приставать ко мне, я сбежал, когда мне исполнилась тринадцать. Может, они всегда были среди нас - эти существа. Может им нравится смотреть, как мы ненавидим друг друга. Питаются нашей ненавистью, нашими несчастьями. Но у меня есть для них новость: они заплатят, потому что я уже не папенькин маленький мальчик
Конец фильма опять-таки не характерен для слащавого голливуда: абсолютно все главные герои гибнут. Но, впрочем, им все же удается положить начало прозрению человечества. "Мир должен проснуться, мы подадим сигнал будильника" - говорит один из них
Фильм, естественно, изначально замысливался режиссером как социальная картина. Официально Джон Карпентер указывал, что идея состоит в критике рейгановской экономической политики, следствием которой явилось еще более сильное расслоение общества, и которая (политика) нанесла существенный удар по среднему классу. Тем не менее со стороны критиков он не избежал обвинений в коммунизме и прочих смертных грехах.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
"Миг возмездия" ("Зловещий барьер", Sinister Barrier (1939)): Книга начинается с размышления профессора, которому оставалось жить несколько минут: "Первую же пчелу, которая вздумает жужжать о том, что мед украли, тут же прихлопнут. А первую корову, которая возглавит борьбу против дойки, ждет скорая смерть"
После того, как мир, благодаря шведскому ученому, получил способ расширения границы человеческого зрения за пределы инфракрасного диапазона, гении, стоявшие у разгадки, стали один за другим покидать наш мир. За зловещим барьером, создаваемым человеческим ограниченным зрением, скрываются жестокие, всемогущие господа, правящие каждым из нас с колыбели и до могилы, невидимо и безжалостно паразитирующие на нас — истинные хозяева Земли— витоны, сгустки энергии сияющие бледно-голубым светом. Витоны умеют читать человеческие мысли, витоны похищают людей и проводят эксперименты над ними.
Витоны не только состоят из энергии, но еще и зависят от энергии, питаются энергией — нашей с вами энергией! Мы для них — производители энергии, которых им любезно предоставила природа для удовлетворения аппетитов.
После того, как главный герой - полицейский - узнаёт о существовании витонов, он понимает, что единственный способ выжить - рассказать всем людям о них. При этом он понимает, что распространение такой информации приведет к войне.
В книге хорошо раскрыта идея "криптов" - людей, которые зомбированы и верно служат витонам. Таким образом на войне приходится бороться не только с неземными существами, но и с криптами. Результат войны - погибает чуть ли не половина людей на земле, Земля оказывается заражена радиацией, но оставшиеся люди оказываются впервые за всю историю по- настоящему свободными.
Несколько перекликается идея с фильмом "Они живут", где тоже пришельцев было видно через очки, но книга была написана в 1939 году(!). И информации дается больше, чем в "Матрице".
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Цитата:
"Есть такой мультик не детский - South Park. Делается одним евреем и еще одним "неевреем" (как они сами утверждают). В этом мультике есть эпизод, который по русски называется "Шоу закрыто". Суть в том, что межгалактические боссы инопланетяне закрывают реалити-шоу "Земля". Т.е. они просто устраивают земле пиздец (peace-death, как написали в каком-то блоге). Боссы называются джузианцами. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/627742 Джузианцы (англ. Joozians) — инопланетная раса, появляющаяся в эпизоде «Шоу закрыто». Они являются пародией на евреев и, согласно эпизоду, контролируют все масс-медиа во Вселенной, в том числе являющуюся простым реалити-шоу Землю.Вот так, шутками да прибаутками (хохмами)..."
- Что здесь очень важно, Уотсон, это допущение того, что
настоящие алиены могут быть совсем недалеко от нас, рядом - ПАРАЛЛЕЛЬНО, - ЗДЕСЬ ЖЕ;
просто, за пределами наших органов чуств. Потому что органы чуств человека, они не только дают ему возможность видеть и слышать, но и ограничивают видение и слышание очень узким диапазоном. Вспомните хотя бы о летучих мышах. У них вобще другие органы чуств. А если принять наличие существ, которых мы не можем осязать, в то время как они нас могут? Помните у Уэллса "Человек-невидимка"?
А вот иверологи обнаружили сайт на английском, который так и называется.
Сайт получеловеков: "Half Past Human"
http://www.halfpasthuman.com/
То есть
"полулюди" - "полуалиены" - уже даже и не скрываются.
Этот сайт выводит мозгопудрёж гоев ещё на более высокий уровень: "Here at Half Past Human we forecast the future. Они "предсказывают" будущее, но не на основе астрологии. Но обратите внимание, что они используют технику "радикальной лингвистики", основанную на "архитипичной базе данных". "We employ a technique based on radical linguistics to reduce extracts from readings of dynamic postings on the internet into an archetypical database. With this database of archtypical language" http://www.halfpasthuman.com/altaprocess.html - между прочим, Уотсон, получеловеки тоже языкознанием увлекаются.
Ситуация, Уотсон, всё показывает, - весьма простая: когда информированность гоев поднимается на более высокую ступень, то космические существа, передают своим агентам в человеческой форме новые, более совершенные средства над контролем гоев.
Когда то для контроля гоев достаточно было им поставить большой камень, чтобы они на него молились. Затем огромного камня уже стало мало, понадобилось строить каким-то образом контролирующие человеческое биополе огромные здания - "ХИРАМЫ". Затем понадобилось радио, телевизор; вместо храмов - огромные стадионы, а теперь уже и компьютер. Это все отнюдь не "изобретения людей", как нам это говорят - это, видимо, результат передачи алиенами технологии "избранному племени" - своим людям на Земле, - для контроля гойского рабочего населения. То есть даже по названию этого сайта:
Сайт получеловеков: "Half Past Human"
http://www.halfpasthuman.com/
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Думаю этого достаточно для понимания темы с дициамином
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте