Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Прежде чем начать тему, хочу выразить слова признательности, - "Лотосу",
который единственный из сегодняшних "изувериков" прислушался ко мне и оставил тему, - "Fuc..ing Coaching" (в публикации которой мне на сегодня ОТКАЗАЛО уже более 30 сайтов, т.н. "и(э)зуверической направленности. Браво "Лотос", -
ты один, как рулил, так и рулишь, - респект и уважуха. Ну а теперь к теме.
Системы, - «FC» (с) и «FFC» (с), - разработаны Алексом Кимом,
авторские права зарегистрированы в соответствии с законами РФ,
но самому автору на них «искренне» по …, а потому распространение материалов любым доступным способом, только приветствуется, -
Сарва Мангалам, - Саша Белый ВВВолк Самурай Ким.
Fucking Coaching,
или просто «пошли всё на …!!!».
Самой модной фишкой нашего виртуального времени стал, т.н. «коучинг». Мотивируящая тренировка сознания под управлением опытного, видимо в самомотивации, тренера (по англ. «коучер» - тренер и есть). Я как то по рунету насчитал где то более 300 курсов коучинга, - начиная с того, «как стать настоящим мужчиной» .. «женщиной», «как стать богатым» .. «счастливым» .. «успешным» до уж самых экзотических, таких например, как пресловутый «турбо-суслик». Основной мотив «коучеров» можно сформулировать тремя словами, - «никогда не сдавайся». Ставь перед собой цель, - достигай, ставь другую, - и её достигай, вообщем не сдавайся, пытайся, дерзай. Вообщем, всё ЭТО пользительно и хорошо, вот только у думающего «за себя», а не за коучеров, - «умного человека» (к которым, я думаю относите себя и вы, дорогие мои читатели) встаёт вполне резонный вопрос, - «А кому собственно всего ЭТОГО достигать?!» Есть, собственно, тот самый, - «я достигающий» или его и в помине нет.
Ведь по честному, если взглянуть на себя без предубеждения (а это и есть признак – «умного человека», ведущего, а не ведомого), - человек не есть ТО, чем он себе кажется. И ЭТО совсем не метафизика – ЭТО реально происходит с нами. В раннем детстве мы считали себя центром Вселенной, то есть центром нашего сознания был образ своего «тела» - именно оно делало нас непохожими на остальной мир и именно им мы могли управлять. Для того чтобы научиться управлять движениями рук, дотянуться до какой-то «игрушки», надо было сформировать в сознании образ рук. Чтобы научиться ходить – образ всего тела и так далее. В этот период наше тело было центром нашего сознания, поэтому процесс овладения им шел очень легко. Но одновременно шел другой процесс – мы не до всего могли дотянуться и не все могли получить сами. То есть со временем смогли бы, но нам предложили «легкий путь» - попросить кого-то старшего – маму, папу, бабушку и так далее. Понятно, что образ человека, который мог дать нам то, что мы не могли получить сами, становился для нас «главным образом». Он как бы намагничивался и притягивал к себе часть Силы, которую мы раньше использовали для создания собственного образа. Поэтому процесс «овладения телом» останавливался на самых ранних стадиях. Смотрите – был период, когда мы не могли контролировать движения рук и ног, потом мы научились это делать. Был период, когда мы научились контролировать часть гладких мышц – научились «ходить на горшок». Понятно, что на этом пути нет никаких непреодолимых барьеров – теоретически мы могли бы научиться управлять всеми процессами происходящими в нашем теле – начиная от частоты сердечных сокращений и заканчивая процессами клеточной регенерации. Но нас остановили – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Зачем изменять рецепторы тела так, чтобы получить удовольствие – гораздо проще попросить у мамы конфету. Зачем искать источник Знания внутри себя, если можно задать вопрос и получить ответ. Так и во всем остальном – вместо того, чтобы двигаться вглубь, мы двигались вширь, создавая все больше значимых для нас «образов».
Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет!!! Есть другие образы – намагниченные нами «полюса», через которые мы пытаемся определить себя. И которые на самом деле управляют нами – поэтому мы не можем контролировать свое мышление, не можем даже сконцентрироваться на каком-то образе в течении нескольких минут. И наоборот – можем часами и днями думать о том, что нас раздражает – навязчивые мысли знакомы каждому. И они возникают не просто так – это механизм ещё большего намагничивания каких-то «образов» нашего сознания, которые, в дальнейшем, берут нами почти полный контроль. И используют его для того, чтобы стать ещё сильнее (отрывок из интернет-рассылки известного «коучера» и «видящего», автора серии «Магия Бессмертия» Бурислава Сервеста).
Уважаемый мной Бурислав Сервест, один из немногих, так называемых «коучеров», - прямо и недвусмысленно высказал «магистральную идею», существующую под всеми религиозными традициями, как невидимая, но реально существующая часть айсберга, способная снести любой «Титаник» обыденной парадигмы понимания.
Для меня, как человека принадлежащего сразу к двум традициям, - к буддийской и к исконно русской традиции «масыгов (офеней) или наоборотников», - это «идея» является ключевой для понимания, как мира, так и своего места в нём. У тибетских буддистов эта «идея» лежит в основе философии «жентонг», т.е. пустоты, свободы от другого. Об этом я писал в своей работе – «Управление гневом», показав на примере «гнева», как же реально «научиться» управлять и собой и другими людьми, - вот отрывок из неё :
Гнев накрывает нас всегда, как говорят у нас в народе, - с головой. Всё наше внимание полностью концентрируется на другом, происходит то, что современная психология называет термином, - захват внимания. Не зря, ох не зря старик Ж.Сартр выдал в своё время фразу, - «АД это Другой». И это очььь даже верно, когда мы в гневе, -
«НА СЕБЯ МЫ НЕ СКЛОННЫ СМОТРЕТЬ», -
наш взгляд, всё наше внимание захватил ОН, - Другой. Тибетские буддисты на это отвечают короткой фразой, - гдул дул бьед, - на захват нужен, просто напросто, - ПЕРЕ-ЗАхват.
Я человек деревенский и поэтому привожу своим городским друзьям следующую метафору из «мира животных». Мой дед, мир ему, держал пчелинную пасеку. И я маленьким частенько на ней бывал, ну и понятно был не раз жален пчёлами. Так вот, когда вас жалит «домашняя пчела», - она во время укуса всегда оставляет в вас жало своё. «Дикая пчела» - оса никогда так не поступит, нет у неё уютного убежища в виде улья, поэтому оса укусив человека или животное, - вытаскивает своё жало – ОБРАТНО. Так и с нашим гневом, впадая в него мы и не замечаем, как оставляем своё жало, внимание своё в Другом. Поэтому и страдаем, - наш личный Ад, - это ОН, Другой.
А надо поступать Наоборот, в обратку, в откат, - как оса, - ужалил и вытащи своё жало обратно. Поэтому я и говорю всегда своим друзьям, - Откат (перекат), он всегда двойной. Схема его проста, почти эллементарна, это и есть, - Управление Гневом.
Другой привлёк наше внимание самым бесцеремонным образом, - грубым высказыванием или даже презрительным взглядом. Не впадайте в раж, не включайтесь в «другую игру», а сразу же включайтесь в «свою». Захват внимания надо немедленно пере-захватить. Гдул дул бьед или короче по тибетски, - сгрол, - это и есть Откат. Перехватив захват, сразу же начинаем его усиливать, затягивать «железную хватку», - бчом дзин па. Мой учитель обучил меня в своё время очььь короткой, но очень эффективной мантре :
- мой гнев сильней, - кхробо пхринле ,
- мой гнев мощней, - кхробо драг по .
Включите в эту мантру свои личностные характеристики, войдите в свой внутренний героический образ, а он у каждого лишь свой. И повторяйте, - «мой гнев – СИЛЬНЕЙ, мой гнев – МОЩНЕЙ», - и вы буквально в течении нескольких минут, - погасите и чужой, «другой» и свой собственный гнев. Как говорил своим ученикам Б.Д. Дандорон, - «вхождение в гневную мандалу, - это по сути единственный рабочий инструмент для Просветления». Великий Гневный или Гухья Самаджин будет вскипать в вас во время мантрирования, - «ГС,ГМ», - как вулкан Крокотау. Обдавая всё вокруг оглушительным рёвом, дымом, пеплом и бушующим огнём, -
«Представь,
Что в твоей руке алмазный пест,
Подумай о грозном свете Будды,
Что всё вокруг переполняет бушующим огнём.
Возьми тот пест и им сокруши всё подряд», -
а затем огонь начнёт как бы оседать внутри вас, как волны лавы стекающие по склону вулкана. Лава гнева будет стекать … и застывать, превращаясь в вулканический камень горы. И вы сами превращаетесь в неприступную гору, - Шумеру. Это состояние внутреннего остывания после мощнейщего Отката (Переката-Перехвата) именуется тибетцами, - сбьёр, - вот это и есть, - НАКАТ. Он обвалакивает всё ваше существо блаженством неземным, как после грандиозного секса после долгого перерыва. Со временем практика, - Управления Гневом, - через откат (перекат-перехват) и накат станет для вас обыденной вещью, как умывание по утрам. Взгляд ваш на мир станет более чистым, более осмысленным, и состояние наката, которое прийдёт к вам, предупреждаю вас, - не сразу, но при устойчивости вашей практике будет неминуемым,
как неминуемы в Океане вечные Прилив (или «накат») и Отлив (или «откат»).
О жизненно необходимом умении отстранятся от «других», говорится и в японском буддизме, - рёбу-синтоизме, когда речь идёт о срединном пути, - «Ё-до».
Здесь, на этом пути, мы решаем псевдоконфликт, когда темная часть нас пытается уйти в тьму («откатить» мир и «других» по терминологии наоборотников), а светлая – расшириться в бесконечность («накатить» в мир, соответственно). Конфликт “либо – туда, либо – обратно” не решаем, если мы отождествляем себя с одним первоначалом. Поэтому, ответ лежит в точке их порождения. С точки зрения логики – у нас есть две ноги, правая и левая. Когда мы в правой ноге, мы не можем быть левой, в левой ноге мы не можем быть правой. Но это не значит, что мы - это вообще ноги. Например, в пупе, мы не правая и не левая ноги, мы – пуп. В бедрах создается правая и левая нога, и они могут существовать вместе. Отсутствие точки соединения света и тьмы, точки, где свет и тьма уже перестают быть собой и выдает конфликты ума. Для того, чтобы идти третьим путем, нужно открыться и для света и для тьмы, а так же уметь идти и тем и другим путем.
Мы активизируем и свет и тьму, и мы удерживаем и то и другое одновременно в двух точках. В правой руке становимся светом, в левой руке – становимся тьмой. Мы берем тьму, которая порождена нами в левую руку, свет – в правую руку и просто удерживаем, поддавливаем то тьму (точку тьмы, находится на расстоянии примерно метра за левой лопаткой человека), то точку света (находится на том же расстоянии, что и точка тьмы, но за правой лопаткой). И всё, больше ничего не делаем. Все остальное делание («сборка») возникает сама собой. Мы удерживаем два первоисточника и возникает достройка, полнота мира. Только в этом случае вы сможете достичь полноты. Здесь, кроме силы и любви возникает нечто третье. Можно говорить о пустоте, которая полна, о соединении инь и янь. Это очень специфическое состояние. Но оно достраивает любые другие состояния. Здесь разрушение и созидание соединяются в трансформацию, в непрерывность . Как хорошо сказано в «Гухья-Гарбха тантре» :
«Э-ма-хо :
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд ;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
Путь тьмы тут становится путём ухода-сжатия («отката»)“туда”, а путь света – путь прихода-расширения («наката»)“оттуда”. Но “туда” и “оттуда” – это один источник. Когда мы начинаем это понимать, скорее ощущать, так как это источник, который невозможно ухватить логикой и личностью. Возникает постоянное разрушение, постоянное созидание. Мир в «откате» замирает, а в «накате» перезапускается вновь. Возникает круг, который нас раскручивает и возникает постоянное взаимодействие с этим источником. При работе со светом мы изливаем свет в мир, и, получается, рассматриваем мир в качестве тьмы. При работе с тьмой мы рассматриваем мир в качестве света. В срединном пути мир, полнота, формируется внутри нас. Это и есть, - Ё-до (по яп. «целостный путь» или другое название, - Сау-до, - лево-правый путь (яп. са – левая рука, у – правая рука, и до – путь соответственно), - путь принятия и отрицания одновременно, «всё» отрицаю до полной «остановки мира сего», и «всё» принимаю таким, как оно есть, перезапуская этот мир вновь и вновь, - скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ или саморождённой природе Будды внутри тебя.
В древней буддийской традиции, - говориться об одном, о том же, о чём и поведал нам выше наш современник Бурислав Сервест. « .. нас остановили в самом начале – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет» .
Пока вы не нашли в самом себе ЭТУ сокровенную точку «Я». Пока вы не почувствуете на самом глубинном уровне, что ВЫ, - ЭТО И ЕСТЬ ВЫ, а не кто-то «вместо вас», и этот кто то совершенно – «другой», всё, что остаётся ВАМ на самом деле, - ЭТО ПОСЛАТЬ ВСЁ НА …!!! Сказать ВСЁ, с меня хватит и начать жить по своему, -
начать, наконец, - БЫТЬ, а не казаться «другим» ?!
В последнее время я всё чаще и чаще вспоминаю своего деда. Такого сильного и чистого, именно внутренне чистого, - человека мне встречать больше не доводилось. Я видел и по службе и на зоне разных людей, и сильных, и волевых, и мужественных, и безрассудных, всяких, но сильных и чистых одновременно, таких видеть не довелось. Эти качества, - силы и чистоты, - как будто разнесены в нашей жизни, как плюс и минус, как зло и добро, как замкнутый круг нашего с вами бытия. Ты либо «чист» и светел, и свят, но слаб, либо ты «силён», но при этом имеешь в себе столько «грязи», столько червоточин и зазубрин в этой силе своей, что лучше уж тебе и не быть «сильным». Так вот к чему я собственно подвожу, а пытаюсь я сфокусироваться на одной простой мысли, что и силу, и чистоту даёт пребывание именно в самоаутентичной, т.е. подлинной, истинной, родной традиции. Например, если ты говоришь и думаешь по русски, то к примеру арабский или индийский язык никогда не даст тебе «нырнуть» в глубины понимания, которые хранит для тебя твой родной, русский язык. И это только, т.ск. на сознательном уровне, а на глубине подсознания «чужие» парадигмы понимания вообще являются тарабарщиной в чистом виде. Простой пример из собственного опыта. Я долгое время занимался японской практикой, - Итинен, т.е. остановкой внутреннего диалога ума. Практика вроде проста, - ити-нен, - две-мысли, т.е. необходимо пребывать в состоянии, когда одна мысль уже закончилась, а другая ещё не началась, состояние промежутка (паузы) между блуждающими огнями мыслей и приводит практика в Му-нен, - состояние внутренней тишины. Вроде и практика понятна (есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь, как пелось в старенькой песне), и на сознательном уровне понимаешь её, и получается войти и удержать себя в междумыслии, НО вот на подсознательном уровне, вся практика, как об стенку горох. Ну не понимает оно выученный японский, тибетский, индийский языки, - ОНО приучено думать по русски и ждёт от тебя приказа на «чистейшем» русском языке. Что я и испытал на своём опыте :
когда у меня уже в десятитысячный раз не получилось надолго удержаться в состоянии междумыслия, - у меня вдруг, как картинка в голове всплыло воспоминание о моём деде. Сижу в дзадзене и ясно вижу, как дед разговаривает с мужиками из своей бригады и заканчивает разговор своей коронной фразой, - «ВСЁ, мужики, харе базарить, работать надо!!!» И всё моё «сумасшедшее» подсознание воспринимает (наконец-то) этот приказ, как прямое руководство к действию, а точнее к бездействию и я легко и непринуждённо соскальзываю в состояние «междумыслия», «безмыслия», как маленький ребёнок скользит на санках с снежной горы. Так из прошлого в будущее мой дед приводит меня за руку (в очередной раз) от тысячи неудачных «откатов» к реальному «чистейшему и сильному накату». Такова мощь и сила, чистота и красота по-настоящему «родного» русского языка. А в нём одного мощнейщего, действительно магического, «наоборотнического» слова, - В-С-Ё.
Откроем буржуинскую википедию на слове «всё» и что мы видим. Это одно из немногих слов, которое используется одновременно в трёх ипостасях и как наречие, и как союз, и как междометие, т.е. одно, единственное слово и определяет, и соединяет, и разделяет. Особенно интересует последняя её функция. Смотрим в википедию :
Значение
разг. употребляется как категорическое решение окончить, прекратить, завершить что-либо; соответствует по значению словам: достаточно, довольно, хватит, конец, кончено ◆ Ну всё! Я ухожу.
Вот это и есть основа древней русской традиции масыгов-наоборотников или окрутников (о которой я уже писал в ст. «наоборотники») – т.е. отстранение и отказ, как важнейшая часть процесса обретения своего и только своего Я. Очень трудно подходить к решению любых проблем, а уж тем более подходить к «духовным вопросам»испытывая при этом постоянное эмоциональное напряжение. Любое наше эмоциональное отождествление с трудной жизненной ситуацией … и привязывает нас к ней, а для успешного результата мы должны изменить свое к ней отношение. Состояние отказа также важно при выборе цели и создании желаемых вещей или ситуаций. Более того, каждый настоящий наоборотник знает, что для того, чтобы что то создать, следует для начала .. кое что разрушить. Если взять любую старую форму в отрыве от ее энергетического источника (пример с языками я думаю всем понятен), то непременно возникнет нечто новое. Поэтому, всякое созидание основано на определенной форме разрушения. Однако, отстранение и отказ, или как говорили масыги – «откат» пожалуй, труднее всего развивать в себе. Нужна сильная мотивация, без двусмыслия и разного рода недоговорённостей, и вот тут настоящая магия слова, - ВСЁ, - и даёт нужный для прорыва импульс. «Всё» в сочетании с тремя всем известными буквами способно реально творить чудеса. Да пошло всё на …, да всё по ..., всё … всем вам, с меня хватит!!! Всё в сочетании с многогранным русским матом и даёт, так необходимый для вхождения в аутентический поток импульс, даёт силу для «отрыва» от навязанных нам как своим жизненным ценностям и ориентирам. Более того, - «ВСЁ» является настоящим «русским кодом» силы по наличию в нём настоящей «наоборотнической» буквы, - «Ё».
Русское «ё»-конье конечно известно всем, но скрытым остаётся один важный момент. Этой буквы нет в «церковно-славянском» языке, как нет е-Ё и ни в греческом, и ни в латыни. Вот почему, именно эта буква была так любима в старообрядческой, масыгско-офенской среде, так как являла собой яркий символ противоречия и несогласия «наоборотников» с официальной позицией власти и духовенства. И Н.Карамзин, который и ввёл «ё» официально в русский алфавит, через свои сл-Ё-зы думаю прекрасно понимал, что бросил официозу-системе вполне чёткий и недвусмысленный вызов. У любого не-системника, - «Ё всегда СВОЁ».
Ну и наконец, последнее – «ВСЁ» таит в себе не только силу т.ск. «отрицания», «отката», но и все необходимые вещи для «чистого» по сути своей, - «наката», «прорыва», освобождения». Одним словом, настоящий наоборотник в своём отстранении идет всегда на один шаг дальше. Он требует от себя не только ПРОООРАТЬ миру свой отказ от любых привязанностей, но и приять то, что приходит ему на смену. И приять «ЭТО», то что прийдёт в «накате» с благодарностью и с воздержанием от суждений об «ЭТОМ». Вот «ЭТО» и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. «ЭТО» и есть то, что передал мне мой «русский» дед (Осип Белов, мир ему), - скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ. И «ВСЁ», - между двумя точками над «Ё», -
- чужой, другой, НЕ МОЙ мир словно бы замирая отмирает, -
- а мой и только мой мир в междумыслии, наконец-то, - отмирая воскресает, - и ВСЁ, точка.
Одним словом, когда «другой», «чужой» мир останавливается, как в детской игре, - «замри-отомри», именно в этот момент происходит синхронизация нашего, т.ск. «дневного сознания» с нашим собственным «ночным подсознанием». Вот в лице нашего «ночного гостя» мы и обретаем самого настоящего, - «исконного коучера», который, только и способен научить нас буквально всему. Обретая своё «второе лицо», мы реально становимся другим (буддисты называют такой вид существования, - ску-тагс, - «сдвоенное тело», а масыги-офени называли, - кёма-дрёма, - кёма (дневное сознание), дрёма (соответственно ночное)), если вспомнить анналогию с Бойцовским Клубом Чака Паланика, мы обретаем своего «настоящего» и по сути единственного друга, - Тайлера Дёрдена, и обретаем его, как «вторую часть» … самого себя. Обретаем его лишь для одной единственной цели, - «Начать наконец Быть, а не казаться», -
и сказать всем другим, нет скорее, - «ПРОООРАТЬ», - «Fucking Couching»!!!
И начните, наконец, - БЫТЬ, БЫТЬ и ещё раз БЫТЬ!?
Боевая система, - «Fucking Fight Club».
Мои друзья часто меня спрашивают об одном и том же, -
«Сашь, всё понятно о чём ты нам говоришь, что весь мир существует как вечное расширение и сжатие. И поэтому ясно, что выход из этого замкнутого круга, - «обратка». На расширение – «откат», а на сжатие – «накат». Тогда почему же, ты нам толдычешь, что каждый мужчина, - «образ» Троицы, что он тройной по сути, как тройная в нём у-хромосома. Тогда почему же, чёрт возьми, метод освобождения, изжытия мира, - «двойной» ???», - «двойной ОТКАТ??!».
Тогда им приходится всё обьяснять, буквально на пальцах, как жаль, что буквами – «правду распальцовки» не передать, как не старайся. Но я всё таки попробую.
Вы должны понять только одно: мужчина – это очень древний зверь. И в нас очень много от зверя, буквально от животного. В генах это у нас, да в злосчастной у-хромосоме, что передаётся по линии предков совершенно без изменений, вот уже тысячи лет. Ну а если говорить более современно, можно сказать, что мужчина, как в рекламе шампуня – три в одном, комбинация трёх основных «сущностных» ипостасей: Охотник, Собиратель и Воин. И это у нас в подкорке высечено, -
как на камне и «цивилизационным ластиком» этого не сотрёшь ни в жизнь.
В каждом мужчине, как бы слаб он не был существует желание завоевывать новую территорию, отстаивать свою территорию; каждому нужно сражаться, бороться, доказывать самому себе, что ты можешь победить. На любом поприще, на любом ристалище, - хоть в быту и на работе, хоть в самопознании.
Прав был старик Кастанеда, - каждый мужчина Охотник: ему нужно выслеживать «дичь», догонять её, нападать на неё и убивать. Это может быть подчинение кого-то своей воле, охота за чем то убегающим в той же работе, попытка выхватить, оперидить другого, достать то, что тебе вроде и не принадлежит. Так может быть в отношениях между мужчинами, и в отношениях мужчины с женщинами – охота на женщину. И это может быть охота за знаниями, опытом, который то и делает мужчину сильным. А затем отстоять то, что ты «лично» с таким трудом достиг. Вот это уже Карлос Кастаньеда говорил нам про Воина, это про героизм, это про преодоление самого себя, это про подвиг. Итак, - мужчина – Охотник и Воин.
Например, охота – чисто мужское дело, это может быть охота с реальным, огнестрельным оружием, либо охота с фото-ружьем. Это может быть охота, как выслеживание некой добычи с последующим убийством – например охота на лис, либо это может быть охота за какой-то виртуальной добычей с последовательным ее приобретением. Так, многие сейчас охотяться в сети за интересной информацией.
Ну, и конечно чисто мужское дело, это война. Это и организуемые сейчас военные симуляции, начиная от пейнтбола, страйкбола и заканчивая военными стратегиями, которые специально разрабатываются в корпоративных тренингах для поднятия мужского духа. Кроме того мы можем сюда включить все, что касается бойцовских и командных видов спорта – тот же футбол, гандболл, те же парные соревнования и дуэли, как бокс или «бои без правил». И здесь не обязательно заниматься спортом профессионально – достаточно клубов по интересам или просто стихийных соревнований, - в той же сети, например, - «игра по сетке». Ещё хороши для воина прямые модели поединков – это, конечно, восточные единоборства, то, что происходит на ринге или татами. Как у нас в нашем, - «Бойцовском клубе».
Вот и весь замкнутый чисто «мужской круг». Охота и война, видишь, что хочешь, что желаешь, начинаешь на ЭТО Охоту, настигаешь и забераешь себе, а потом «героически» ведёшь за ЭТО Войну со всем миром. И всё, -
это и есть «замкнутый круг» сансары, прорвать который, даже сам великий Карлос Кастаньеда не смог. А всё почему ?! Да всё потому что забыл или возможно, вполне сознательно отбросил от себя «образ» мужчины, как Собирателя.
Ну несууурьёзно для мужчины это «бабское дело», - грибы собирать. Лучше уж, как настоящие «герои» гнать дичь и молотить друг друга за неё, всем что под руку попадёт. Вечные вход и выход, - а ПЕРЕХОДА по которому они и идут, - «настоящие мужики» в упор не видят. И это у нас у всех в крови, - Собиратель в нас спит. Материнское, женское начало задремало в нас давно уже давно и беспробудно. И поэтому, совсем немногие мужчины сами придут к таким же выводам, к которым пришёл в своё время я сам. О том, что «настоящий» мужчина, -
это и Охотник, и Собиратель, и Воин в одном лице :
• мужчина как Охотник знает, что его поведение отличается от женщины тем, что он действительно умеет разбираться в мире животных, в следах, что оставляют животные на земле, он очень долго может идти по следу и ему совсем не нужен мгновенный результат, он всегда получит самую лучшую добычу. Он выследит добычу и поймает её, - чисто мужская роль ;
• но во второй своей ипостаси мужчина это именно первооткрыватель, странник, путник. И в этой своей ипостаси мужчина очень даже женственен. В этой роли, он учиться вести себя очьь аккуратно с матушкой природой. Входя на новую территорию, - терра инкогнита, ни один мужчина не поведёт себя, как Охотник-Дикарь или Воин-завоеватель, он может вести себя так, уже только на освоенной территории, -
вдумайтесь в это, - на «ОСвоенной» территории, где он знает каждый закоулок, такая территория и есть территория – Охоты и Войны. Но не терра инкогнита, на священной, именно в силу тотального «незнания» ни черта о ней, - «белой земле» мужчина и открывает сам в себе – Собирателя ;
• мужчина как воин должен уметь выходить из роли Собирателя, для того, чтобы драться, защищать свои новые владения от других соискателей. Он должен будет искать себе соперников, чтобы доказать и им и самому себе, что именно он, - Избранный, что именно он имеет право на «новые земли», более того, что и он сам возможно станет, - Белым, Чистым, Священным на своей земле!!!
И тут меня перебивает, впрочем как всегда, самый мой неугомонный слушатель – Серый, самбист-рукопашник и мой первый ученик : «Сань, блин, ну ты и завернул про новую землю, - я даже про это как то и не думал. Охота и война, это понятно, -
но Собирательство, Собирание земель это как то сложновато для понимания».
«Вот именно, - брат мой «серый», - сложно, -
но тем не менее понять возможно. Так как это, как говорится , - лежит на самом виду. А вот то что лежит глубоко во всех нас, вот это действительно понять сложно. Не каждый Охотник может быть при этом Воином, как и не каждый хороший Воин, может стать замечательным Охотником, ну а, как Охотник, Собиратель и Воин уживаются в каждом из нас, вот где настоящая глубина. Ну, да попробую вам «картинку», так сказать, - «на пальцах» - «распальцовать» $$R . Итак, - «серый», слушай».
Помните, как я вам обьяснял принцип действия тройных дхарм. Тройные дхармы и составляют собой то самое пресловутое «колесо сансары» о котором говорил своим ученикам Будда. Взгляните на любую буддийскую мандалу и вы увидете трёх животных, - змею, петуха и кабана, это и есть тройственные дхармы, - психические, физические и «смешанные», психо-физические. Это три энергии «жизненного употребления» в классическом и индуизме и буддизме, - или энергии творения, сохранения и уничтожения. Переход от первой энергии ко второй происходит на фазе расширения психо-физиологической жизнедеятельности человека, а третья включается в фазе сжатия или истончения, угасания и смерти человека, как носителя дхарм. К тому же энергии употребления дуальны. Душа наполняется энергией употребления после воздействия на нее другой энергии, соответствующей этой энергии употребления, т.е. подобное притягивает подобное. Общее число таких комбинаций, как говорил Будда – 84 000 000, а по сути бесконечно. Эти энергии, - по сути дела «железные» тиски в которых нас держит сама жизнь. Вход – переход – выход, входы – переходы – выходы, тело - речь – ум, взял то, что видишь, что хочешь, что желаешь – переработал это в себе – и выдал за своё, одним словом, «УПОТРЕБИЛ». Замкнутый круг, размыкает который только Смерть.
По этому выход из этого «замкнутого круга» один и это без вариантов, - гасить все свои дхармы. Кстати, слово – Нирвана с инд. языка так и переводится – Угасание. Нирвана не есть – «пункт назначения» в который надо прибыть, нирвана есть поезд, образно говоря, средство которое вас должно увести из того унылого, зачастую, места в котором вас суждено жить. Управляют всеми «тройственными дхармами» их координаторы или Трое Владык Кармы, как их именуют в рёбу-синтоизме или синто-буддизме – Санми но ками (по яп., подробнее см. у меня в Самурае). ОНИ довольно суровые существа, но ставшим на путь «освобождения от дхарм» не мешают, более того, даже помогают. Насколько, я знаю единственная рабочая техника «нирванирования» создана именно ими и называется она – Кадзи Сан-мицу, или три таинства. Именно они, «великие посвящённые» и придумали способ «обмануть» веками устоявшийся порядок вещей. И на помощь они пригласили не много не мало, а саму Смерть. Они просто взяли и перекрыли энергию творения, энергию постоянного рождения всё новых и новых дхарм энергией их разрушения и наполнили, соединили её с энергией балансировки и сохранения их общей массы в природе творения. А энергию творения перевели в автономный режим. Это по сути, как говорят французы, маленькая смерть. Контроль энергии расширения идущей от самого Источника Жизни вечной, - «заворачивание» её на себя, как говорят буддисты – «умом» и «речью», жёстким контактом и ведением этой силы, как лошади на лассо. Это и есть «откат» энергии расширения, или «прилива» с одной единственной целью «накатить» на энергию сжатия, или «отлива», - СВОИМ собственным «телом-волной-приливом». Осознанный выход из «колеса сансары», - обретение - Иро-хито (или урахито, или же анаурахито), тела «цветения» (расширенно красоты), как говорят, мастера японского рёбу-синтоизма. «Откат» - это Мусуби-хараи (пресечение дхармового потока и накопление выделенной от их разрушения дхарм энергии в себе, в своём – харе – жизненном сосуде, более тривиально в животе) и Гумондзи-хо – стремление к Удержанию (поймите этот принцип, он очень важен) всей накопленной силы для дальнейшего прорыва. «Накат» - это Мусуби-Эм-би – налаживание прямой связи с Учением Будды, учителями своей линии и самими Санми но ками с одной, единственной целью Угасить все дхармы и сделав образно говоря, - «подьём с переворотом» обрести, наконец, - ту самую, уже настоящую «Дхарму» Будды. Обретение природы Будды в течении одной, единственной жизни, -
задача конечно страшно сложная, но по технике «Санмицу» и если у подвижника,
опять же образно говоря, - «есть яйца», то вполне даже реально исполняемая.
«Откат» он ребятки мои, - «серые», - всегда двойной по сути своей .
Это и есть роли – Охотника и Собирателя, сопряжённые в каждом из нас, как молот с наковальней, просто говоря. Я деревенский и знаю это по жизни своей. Например, когда приходит сезон рубить птицу, то фермер под это дело сооружает специальную плаху. В крепкий и широкий пень вгоняют «два» железных гвоздя, между которыми фермер-рубщик и зажимает птичью головку. Не будь такой плахи, уже на второй-третьей птице рука задрожит и непременно даст сбой. А зажатая между гвоздей птичья голова на раз отлетает. Так то братья, так и в жизни. В Мусуби-хараи – вы как Охотник выслеживаете сами себя, все свои комплексы, аффекты, «узелки на память», - и ХВАтаете их как птицу за лапы. А в состоянии Гумондзи-хо вы зажимаете сами себя, удерживаете себя, как «два» гвоздя удерживают птицу на плахе. Это и есть миссия вас как Собирателя, У-держателя, - «ДЗИ» (интересно, здесь отметить, что и в тибетском буддизме, понятию – У-держание соответствует технический термин – «ДЗИН» , что само по себе просто поразительно, ввиду довольно значительного отличия тибетской культуры от японского аналлога).
Охотник и Собиратель внутри нас должны всегда поддерживать друг друга, а не противостоять между собой, как мужской и женский миры противостоят. В «откате», постоянно мантрируя на выдохе про себя любые две гласные буквы, - И-УУ, Э-УУ, О-УУ, но обязательно с – У на конце, мы и развязываем свои – «узелки на память», и извлекаем из них всю энергию накопленную нами за всю нашу неосознанную жизнь. Это метод называемый буддистами, т.ск. «экзотерически», т.е. «открыто», - двойным накоплением мудрости и заслуг. Но вот «эзотерически», т.е. «скрытно», он передаётся от учителя к ученику, как метод, - «двойного мантрирования (или глассирования)». Все гласные буквы, кроме гласной, - «У», считаются «женскими», или «гласными мудрости» (Праджни Парамиты). Мужской же гласной или «гласной заслуги» считается, только, - «У». В правой руке надо стать «гласной У», а в левой руке – становимся любой другой гласной, которую вам надо выбрать по личной контактности, гармонии с ней. Я беру «тёмную» гласную «И», которая порождена мной в левую руку, а «светлую» гласную «У» – в правую руку и просто удерживаю ИХ, "гужу их в голове и лишь слегка поддавливая их к друг другу. И всё, больше ничего не делаю. Вся «сборка» возникает сама собой.
Это и есть то, что «тибетские буддисты» называют «эзотерически», - практикой иллюзорного тела (по тиб. ску-тагс), попаданием боковых, энергоканалов, - лаланы и рассаны, а вместе с ними и других энерго-ветров в главный центральный канал, - Авандуди. «Двойное накопление» довольно быстро приносит вполне ощутимый результат. Сознание видимо для вас начинает расширяться, а старые и ненужные вам ни на грамм дхармы, реально так начинают обваливаться, - это О-хотник и СО-биратель(ца) в паре и порождают в каждом из вас, - настоящего, - О-СО-Знанного Воина. И этот метод, - «двойного накопления», - является настоящей, - тайной тайн, - и известен не только в буддийской традиции, но например, и у русских масыгов-наоборотников, о которых я уже говорил вам выше.
Это и есть «настоящий накат», ребята. Когда «золотая курочка» уже у вас в руках, лапы в левой руке (первая точка приложения силы), головка её между двух гвоздей крепко зажата (вторая точка приложения силы) … и вот тут и идёт У-дар топором и идёт как дАААр , как настоящее освобождение от бремени сансары (третья точка приложения силы).
Как я вам уже говорил :
Откат – двойной,
Откат он твой и мой, Откат – двойной,
И лишь НаКАТ единолично твой!!!
В «накате», который идёт всегда, как бы на вдохе глубоком, сильном, мощном – ААА (персональная гласная канала, - Авандуди ), вы обрубаете последний «узелок на память», как Саша Македонский одним взмахом разрубил «узел Гордиев» и входите О- СО -Знанно в свою третью ипостась, - Воина, Сам-у-рая в большом городе. «Откат» это контакт, «откат» это и ведение и самосборка, и пересмотр и переборка, это и есть У-держание. А «Накат» почти невозможно описать словами, -
но на «пальцах» я вам это сделал, как и обещал. Других «методов просветления» попросту не существует, - я это вам, как реальный Просветленный, со всей 100 %-ной ответственностью заявляю. И за свой базар отвечаю!!!
А сейчас, - заседание «Бойцовского клуба», -
я обьявляю открытым.
«Серый, - проверь все ли посторонние вышли».
«Да, - Сань, - всё чисто».
«Ну, вот и ладушки, «бонус-треки» только для избранных. Прошу в круг, господа – ВВВолки, тренировка начинается. Запомните, - ребята, как дважды два, что нападение всегда есть худший из всех видов противостояния. Никогда не нападайте на врага первым. Когда дует ветер – деревья гнуться, они не хотят быть сломаны его глупым упрямством, когда падает снег – ели просто сбрасывают его тяжёлые хлопья, и снова возвращаются к своему исходному равновесию. На большую силу – всегда найдётся ещё большая. В этом ключ к пониманию всей земной истории, секрет возвышения и падения всех царств земных. Силе надо противопоставлять не силу, а умение – умную технику. И я вас ей научу, как когда-то давно Высшие обучили ей – такого же, как и вы, реального пацана, - и звали его Миямото Мусаси. Техника эта называется – ити – рю, искусство школы двух гармоничных мечей, но несмотря на ласковое название, ничего добродушного в ней нет. Эта техника настоящего и жёсткого противостояния. И построена она на принципах «отката» и «наката» о которых мы и говорили выше. Суть её состоит в том, что ты, - «серый» должен, навсегда забыть, что у тебя есть кулаки. Итак, представь себе, что твои руки – это два меча, меч «отката» и меч «наката», учись ими пользоваться, каждый день оттачивай их до зеркального блеска. Вытягивай их в ладонях перед собой, то напрягая их от плеча и до самых кончиков пальцев, то расслабляя в обратную сторону. То в огонь клинки, то в воду – и так до изнеможения. Со временем твои руки – станут подобны двум клинкам, а ты всегда будешь готов пустить их в дело. Повторюсь, никогда не нападай первым и будешь всегда прав, жди когда твой противник – сам проявит себя. Запомни, каждый удар, подобно «океанской волне», начинается от плеча. Будешь внимательным и всегда заметишь, какая из его рук хочет сделать тебе больно.
Правила здесь простые – твои руки-мечи, должны быть подобны крыльям ветряной мельницы. Если противник схватил тебя правой рукой, перекидываешь через неё свой левый меч и загибаешь его как крылом к земле, если он использует левую руку – ты используешь правый меч. Если тебя схватили сзади – провернись в лопатках дугой и выбрось свой меч назад и согни им противника в три погибели. Всё очень просто, как видишь. А при прямом и активном нападении на тебя, ничего не бойся, иди прямо навстречу удару – выбрасывая в противника сразу два меча, за левый меч («откатный»), ты спрячешь свою голову, он идёт на отражение удара, а правый меч («накатный»), твоя рука вытянутая в ладонь – идёт на его нейтрализацию. Никогда, никогда слышишь меня, не бей кулаком, это плохое оружие. Удар должен наносится тобой тыльной стороной ладони, собранной тобой в маленькую лодочку, когда противник упадёт на землю, то тебе придется довести ваш с ним поединок до самого конца, несколькими ударами рук, либо ударами ноги, по самым болезненным местам – в пах, в почки, или в подмышки его рук. Запомни, «серый», в бою нет места сантиментам, и нет зверя страшней, чем раненый, но не добитый тобой враг твой. Эта к сожалению горькая, но чистая правда, тот кто начинает бой первым всегда – проигрывает, но никогда не примет этого спокойно, он станет только злей, а месть его будет ещё более кровавой, чем прежнее на тебя нападение. Твой противник – подобен ветру и он никогда не усмирит свой пыл, пока не изойдёт пеной на твоих камнях. Поэтому запомните «серые» ВВВолки мои – вступив в поединок с ветром, придётся махать руками и махать – до конца, своего или его, и других альтернатив в смертельном бою просто нет. Ну, а теперь начнём тренировку.
«Двое» в круг,
остальные только наблюдают. Хай, - шоу начинается, -
шоу оно вообще никогда и не кончается!!! Давай те, - ФАКнем хорошенько этот МИР!!! Поехали!?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте