‘айт ‹отоса И на главную страницу

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Методы быстрого и легкого "просветления"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 

| Еще
Автор Сообщение
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

дзенствующий Маруф,

Цитата:
Все тот же Ошо посмеивался ,что как вы это себе представляете ,человек на один два часа становиться здоровым, а потом на все оставшиеся часы снова больным. Здесь есть логика и смысл? Такие резкие скачки из здоровья в болезнь загруженности васанами ,много ли пользы дадут ,да и бывает ли такое в природе? Это и мой опыт тоже, что все эти одно, двух часовые медитации просто бред ,для наивных! Я практиковал, не переживай и итогом практики ,стало полное согласие с Ошо ,что или здоровье или болезнь, половинчатости не бывает и истинная медитация должна длиться все 24 часа в сутки, иначе это просто красивый самообман!


В таком формате можно и поговорить

Цитата:
полное согласие с Ошо


Трудно обрести ПОЛНОЕ согласие с Ошо т.к. он наговорил столько всего....Он столько раз себе противоречил и не скрывал этого (мол, истина противоречива)...
Тех же техник медитации он дал столько, как, наверное никто другой до него (хотя 99% этих техник понадерганы из других учений или книг по психологии)

Цитата:
согласие с Ошо ,что или здоровье или болезнь, половинчатости не бывает


Это идеалистичный взгляд на вещи. В жизни же болезнь никогда не исчезает внезапно и резко. Если лежал в больнице, то знаешь, что сначала в реанимации полежишь, напичканный антибиотиками, потом в палатке пару неделек с уткой под кроватью, потом в другой палатке, потом в санатории месяц другой с костыликом погуляешь и только потом начинаешь возвращаться в обычную здоровую жизнь. Если тебя после тяжелой операции сразу послать на обычную работу, так ты даже не дойдешь до нее - свалишься на пороге палаты.

Поэтому Ошо обучал техникам медитации, но говорил, что техники - это костыль, который В СВОЕ ВРЕМЯ должен быть отброшен, тогда и будет тебе естественная медитация 24 часа в сутки...

А пока, при всем уважении, у тебя не медитация 24 часа в сутки, а постоянное потакание своим мыслям и отождествление с ними. Если иногда и приходит мысль вроде "я не тело" или "все есть сознание", то ненадолго, и вскоре уходит, оставляя тебя в таком же марионеточном состоянии. (да и мысль эта была не Постижением Себя, а такой же ниточкой, которая подергала тебя, как куклу, и ушла, уступив место другим ниточкам)

Если так уж нравится Ошо, почитай его разные книги (которых больее 600), а не только "Манифест Дзэн"

Цитата:
что или здоровье или болезнь, половинчатости не бывает


С точки же зрения Дзогчен, медитация - не здоровье, а повседневная жизнь - не болезнь

Медитация - инструмент, при помощи которого ты знакомишься с пространством осознания, подобным небу. По мере утверждения в этом пространстве и медитация и не-медитация м повседневная жизнь видятся как украшения этого основного пространства, они - проявления энергии этого пространства.

Цитата:

R17, предлагаю отнести свой ментал туда и оставить его где нибудь в этих горах


Без ментала - мы станем клиентами психбольницы, к тому же не надо загрязнять красивую природу Очень доволен Нужно не устранить ментал, а перестать с ним отождествляться

Цитата:
проблема только в здоровье,

Выздаравливай и езжай, расскажешь потом Очень доволен
 
21 12 2008, 11:57 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

дзенствующий Маруф,
Цитата:
Все тот же Ошо посмеивался ,что как вы это себе представляете ,человек на один два часа становиться здоровым, а потом на все оставшиеся часы снова больным. Здесь есть логика и смысл?

продолжай читать Ошо и все поймешь. Он же сам постоянно предлагает медитировать один, два часа...
Цитата:
Такие резкие скачки из здоровья в болезнь загруженности васанами ,много ли пользы дадут ,да и бывает ли такое в природе?

Только так и бывает - сразу не выздороветь, только такими скачками, польза от них огромная(и для телесного здоровья тоже).
Цитата:
Это и мой опыт тоже, что все эти одно, двух часовые медитации просто бред ,для наивных!

а мой опыт - регулярно медитировать 2 часа - это гарантия счастья и успеха.
Цитата:
Я практиковал, не переживай и итогом практики ,стало полное согласие с Ошо ,что или здоровье или болезнь, половинчатости не бывает и истинная медитация должна длиться все 24 часа в сутки, иначе это просто красивый самообман!

половинчатости не бывает?..- а что у тебя сейчас все 24 часа в сутки, здоровье или болезнь?? Улыбаюсь
 
21 12 2008, 12:02 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

R17,
Цитата:
Если так уж нравится Ошо, почитай его разные книги (которых больее 600), а не только "Манифест Дзэн"
пречитал ужо ,Манифест это вершина ,этой горы книг, Он наговорил ее за пол года до смерти тела ,там самый смак! Еэеэее-еееееэее
Цитата:
к тому же не надо загрязнять красивую природу
не переживай ,там кроме зверюшек на 500 км никого нет, ни кто не увидит и не осудит, давай утилизируй ,тебе только мешает! Еэеэее-еееееэее
Цитата:
А пока, при всем уважении, у тебя не медитация 24 часа в сутки, а постоянное потакание своим мыслям и отождествление с ними.
согласен ,но наблюдать их в медитации еще глупее ,чудом они появились на фоне недвижимости, чудом и исчезнут, сидение не поможет ! Могу доказать на примере Даяла ,сколько лет ужо сидим? И дальше будет так же! Даял Танталович только в болота мазохизма и самообмана заведет! Еэеэее-еееееэее Только воздествие того ,кто уже прошел ,через чудо исчезновения подсобит, по другому ни как и годы пустого сидения, тебе это все докажут! Еэеэее-еееееэее
 
21 12 2008, 12:17 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal,
Цитата:
а мой опыт - регулярно медитировать 2 часа - это гарантия счастья и успеха.
рецепт от Сусанина Даяла Танталовича! Наивные пользуйтесь ,налетай и ждут вас глубокие топи пустого мазохизма на долгие годы! Еэеэее-еееееэее
 
21 12 2008, 12:21 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal,
Цитата:
половинчатости не бывает?..- а что у тебя сейчас все 24 часа в сутки, здоровье или болезнь??
с этими липучими васанами ,болезнь как и у тебя и у всех!
 
21 12 2008, 12:44 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

дзенствующий Маруф,

Цитата:
согласен ,но наблюдать их в медитации еще глупее ,чудом они появились на фоне недвижимости,
чудом и исчезнут, сидение не поможет !


Без опыта медитации ты будешь липнуть к каждой мысли, и страдать или напряженно радоваться с каждой мыслью. Ты будешь по привычке принимать несуществующее за существующее и страдать, страдать и страдать, раздираемый в разные стороны мыслями-рыбами.

Чтобы перестать отождествляться с мыслями, нужно их внимательно рассмотреть - откуда они приходят и куда уходят. Для этого начинающим нужно успокоить и расслабить ум (поскольку в напряженном уме ничего невозможно рассмотреть, как не видно дно в кишашей рыбами реке), что в пылу повседневной деятельности невозможно.
Сначала только во время медитации можно успокоить мысли и разглядеть их основу, затем, по мере совершенствования этот опыт будет плавно перетекать и в повседневную жизнь, когда любая мысль будет мгновенно распознаваться и самоосвобождаться в пространстве осознавания. Тогда медитация уже не понадобиться
 
21 12 2008, 15:05 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

R17,
Цитата:
Тогда медитация уже не понадобиться
я обдумаю ваше предложение товарищь практик! Три дня, буду пребывать в стольном граде Алма-ате ,где не был два года ,по выше указанным причинам! Буду обдумывать Ваше, соблазнительное предложение! Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее Собираюсь запечатлеть виды, на фоне которых, будет происходить обдумывание! Еэеэее-еееееэее
 
21 12 2008, 18:36 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

дзенствующий Маруф,
Цитата:
Манифест это вершина ,этой горы книг, Он наговорил ее за пол года до смерти тела ,там самый смак!

а мне дзен-лекции не очень нравятся, шоу какое-то, я их на видео много в ашраме смотрел...
К концу жизни у Ошо кажись слегка крыша поехала, че-то он там говорил, что душа Будды в его тело хотела вселиться, и т.п. маразм...

Цитата:
пречитал ужо

а читал "Оранжевую книгу"
"Медитация - первая и последняя свобода" http://book.ariom.ru/txt264.html
"Медитация - искуство внутреннего экстаза" http://book.ariom.ru/txt179.html
Цитата:
В этой книге просветленный духовный мастер Ошо говорит о медитации и предлагает множество медитационных техник, особенно удобных для людей Запада. Эти техники начинают с того места, на котором человек есть, а не с того, где он хотел бы быть. Они начинают сначала, чтобы привести нас оттуда, где мы есть, туда, где мы можем быть. Изобретает ли он новые техники медитации на психотерапевтической основе или изменяет и обновляет техники из самых разных традиций так, что они вновь приходят в соответствие новым нуждам современного искателя, желание Ошо - помочь каждому человеку найти путь, верный именно для него. У него нет какой-либо философии, которую он хотел бы "протолкнуть", нет догмы, нет доктрин. Он говорит, что каждый человек должен найти единственный путь, собственную неповторимую йогу.

"Вигьяна Бхайрава Тантра"??? http://book.ariom.ru/txt688.html
Цитата:
Ошо
Вигьяна Бхайрава Тантра: книга тайн

СПИСОК МЕДИТАЦИЙ ПЕРВОГО ТОМА
1. Наблюдай промежуток между двумя дыханиями
2. Наблюдай точку поворота между двумя дыханиями
3. Наблюдай точку слияния двух дыханий
4. Осознай момент остановки дыхания
5. Сфокусируй свое внимание на третьем глазе
6. Фокусируйся на промежуток в течение твоей дневной деятельности
7. Техника для осознанности во сне
8. Наблюдай точку поворота с преданностью
9. а) Лежи как мертвый
9. б) Пристально смотри, не мигая
9. в) Соси что-нибудь и стань сосанием
10. Стань лаской
11. Закрой свои чувства, стань подобным камню
12. Позволь себе стать невесомым
13. Тотально концентрируйся на одном объекте
14. Помести свою осознанность в свой позвоночник
15. Закрой все отверстия твоей головы
16. Поглоти чувства своим сердцем
17. Не выбирай, держись в середине
18. Смотри на объект с любовью
19. Сиди только на ягодицах
20. Как медитировать в движущемся экипаже
21. Концентрируйся на боль в твоем теле
22. Рассматривай свое прошлое, не отождествляя
23. Почувствуй объект и стань им
24. Наблюдай за своим настроением

СПИСОК МЕДИТАЦИЙ ВТОРОГО ТОМА
25. Остановись!
26. Смотри в лицо любому желанию
27. Исчерпай свои силы и упади на землю
28. Вообрази себя теряющим всю энергию
29. Будь преданным
30. Закрой глаза и прекрати их движение
31. Смотри на объект как на единое целое
32. Смотри на объект как будто в первый раз
33. Смотри в бескрайнее небо
34. Тайный метод
35. Смотри в глубокий колодец
36. Отводи себя полностью
37. За пределы слов и звуков
38. Почувствуй себя в центре звуков
39. Произноси нараспев звук и стань им
40. Слушай умолкающий звук
41. Вслушивайтесь в звук струнного инструмента
42. Используй звук как проход к чувствам
43. Сфокусируй свое внимание на языке
44. Метод для тех, у кого чувствительное ухо
45. Произноси нараспев слово, оканчивающееся на
46. Закрытие ушей и сокращение прямой кишки

СПИСОК МЕДИТАЦИЙ ТРЕТЬЕГО ТОМА
48. В половом акте не ищи облегчения
49. Сотрясение в сексе
50. Делай любовь без партнера
51. Когда поднимается радость, стань ею
52. Ешь и пей осознанно
53. Вспоминание самого себя
54. Испытай удовлетворение
55. Осознай промежуток между бодрствованием и сном
56. Думай о мире как об иллюзии
57. Будь невозмутим желаниями
58. Смотря в мир как на спектакль
59. Стой посередине между двумя полярностями
60. Приятие
61. Воспринимай существование как морское волнение
62. Используй ум как дверь к медитации
63. Осознай чувствующего
64. В начале сильного ощущения осознай
65. Не суди
66. Осознай то, что никогда не изменяется в тебе
67. Помни, что все изменяется
68. Оставь надежды
69. Стань выше рабства и свободы
70. Визуализируй лучи света, поднимающиеся вдоль твоего позвоночника
71. Визуализируй вспышку света, перепрыгивающего с одной чакры на другую
72. Ощущай присутствие вечного существования

СПИСОК МЕДИТАЦИЙ ЧЕТВЕРТОГО ТОМА
73. Стань чистотой безоблачного неба
74. Ощути в своей голове всю вселенную
75. Вспоминай себя как свет
76. Растворись в темноте
77. Извлечение внутренней темноты
78. Развивай чистое внимание
79. Фокусируйся на огне
80. Представь, как сгорает весь мир
81. Все сходится в твоем существе
82. Чувствуй, не думай
83. Перемести свой фокус на промежутки
84. Отдели себя от своего тела
85. Думай ни о чем
86. Вообрази невообразимое
87. Чувствуй: «Я есть»
88. Познай познающего и познаваемое
89. Включи все в свое существо
90. Слегка прикоснись к своим глазам
91. Испытай свое эфирное тело

СПИСОК МЕДИТАЦИЙ ПЯТОГО ТОМА
92. Осознавай моменты отсутствия мыслей
93. Полагай тело беспредельным
94. Почувствуй себя насыщенным
95. Концентрируйся на грудях или на основании пениса
96. Смотри в неограниченное пространство
97. Наполни бесконечное пространство своим телом блаженства
98. Почувствуй покой в своем сердце
99. Распространяйся во всех направлениях
100. Оставайся отделенным
101. Верь, что ты всесилен
102. Вообрази дух внутри и вовне
103. Не борись с желанием
104. Пределы восприятия
105. Осознавай единство существования
106. Став» каждым существом
107. Знай, что существует только сознание
108. Стань своим собственным внутренним проводником
109. Почувствуй свое тело как пустоту
110. В деятельности будь игривым
111. За пределами знания и незнания
112. Войди в пространство внутри




СПИСОК ГЛАВ ПЕРВОГО ТОМА
1 МИР ТАНТРЫ
2 ПУТЬ ЙОГИ И ПУТЬ ТАНТРЫ
3 ДЫХАНИЕ - МОСТ ВО ВСЕЛЕННУЮ
4 ПРЕОДОЛЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ УМА
5 ПЯТЬ ТЕХНИК НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
6 ПРИЕМЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВЛАСТИ НАД СНОВИДЕНИЯМИ
7 ТЕХНИКИ ДЛЯ ВАШЕГО УСПОКОЕНИЯ
8 ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ И НЕРАЗДЕЛЕНИЕ: ЗНАЧЕНИЕ ТАНТРИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ
9 ТЕХНИКИ ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ
10 САМОРЕАЛИЗАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
11 ТЕХНИКИ ДЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВО ВНУТРЕННЕЕ
12 ЗА ПРЕДЕЛЫ УМА К ИСТОКАМ
13 ВНУТРЕННЕЕ ЦЕНТРИРОВАНИЕ
14 ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ
15 ВИДЕНИЕ ПРОШЛОГО КАК СНОВИДЕНИЕ
16 ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРЕХА БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТИ

СПИСОК ГЛАВ ВТОРОГО ТОМА
I (17) НЕСКОЛЬКО СТОП-ТЕХНИК
2 (18) ПРЕБЫВАЯ С ФАКТАМИ
3 (19) ТЕХНИКА ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И
ТЕХНИКА ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ТИПОВ
4 (20) ОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬ И ЛЮБОВЬ БУДДЫ
5 (21) ТРИ ТЕХНИКИ, СВЯЗАННЫЕ С ВИДЕНИЕМ
6 (22) РАСКРЫТИЕ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА
7 (23) ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МЕТОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВИДЕНИЕМ
8 (24) СОМНЕНИЕ ИЛИ ВЕРА, ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ РАЗЛИЧНЫХ ПУТЕЙ
9 (25) ОТ СЛОВ К ЧИСТЫМ ЗВУКАМ, К БЫТИЮ
10 (26) ПРИЯТИЕ ВЕРШИН И ДОЛИН
11 (27) БЕЗЗВУЧИЕ, ПОЛНОЗВУЧИЕ И ТОТАЛЬНАЯ ОСОЗНАННОСТЬ
12 (28) МЕДИТАЦИЯ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БРЕМЕНИ ПОДАВЛЕННЫХ ЧУВСТВ
13 (29) МЕТОДЫ ДЛЯ ВЫХОДА ЗА ПРЕДЕЛЫ УМА
14 (30) САМООТРЕЧЕНИЕ В СЕКСЕ И САМООТРЕЧЕНИЕ РАДИ МАСТЕРА
15 (31) ОТ ЗВУКА К ВНУТРЕННЕМУ БЕЗМОЛВИЮ
16 (32) «НИКАКОЙ БОРЬБЫ» - ВОТ ОСНОВНОЕ УЧЕНИЕ

СПИСОК ГЛАВ ТРЕТЬЕГО ТОМА
1 (33) ДУХОВНОСТЬ ТАНТРИЧЕСКОГО ПОЛОВОГО АКТА
2 (34) КОСМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ ПОСРЕДСТВОМ ТАНТРЫ
3 (35) ОБРАЩЕНИЕ ВНУТРЬ К РЕАЛЬНОМУ
4 (36) ОТ МАЙИ (ИЛЛЮЗИИ) К РЕАЛЬНОСТИ
5 (37) ТЕХНИКИ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНО ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ КАРТИНЫ ЖИЗНИ
6 (38) К ПОДЛИННОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ
7 (39) ОТ ВОЛНЫ К КОСМИЧЕСКОМУ ОКЕАНУ
8 (40) ВНЕЗАПНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ПРЕПЯТСТВИЯ К ЭТОМУ
9 (41) ТАНТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОСОЗНАНИЯ И НЕСУЖДЕНИЯ
10 (42) БДИТЕЛЬНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ТАНТРЫ
11 (43) ОБРЕТЕНИЕ НЕИЗМЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗМЕНЕНИЙ
12 (44) СЕКРЕТЫ ЛЮБВИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ
13 (45) ПРЕБЫВАЯ С РЕАЛЬНЫМ
14 (46) ТАНТРИЧЕСКИ*ПУТЬ К СВОБОДЕ ОТ ЖЕЛАНИЙ
15 (47) ТАНТРИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕТА
16 (48) ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕМЕНИ

СПИСОК ГЛАВ ЧЕТВЕРТОГО ТОМА
1 (49) СОЗНАНИЕ В ДЕЙСТВИИ
2 (50) ДВИЖЕНИЕ К КОРНЯМ
3 (51) ВОЗВРАЩЕНИЕ К СУЩЕСТВОВАНИЮ
4 (52) ВХОЖДЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
5 (53) ОТ СМЕРТИ К БЕССМЕРТИЮ
6 (54) ОГОНЬ ОСОЗНАВАНИЯ
7 (55) РАСТВОРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НЕРЕАЛЬНОЕ
8 (56) ОБНАРУЖЕНИЕ ПУСТОТЫ
9 (57) ВЫ ВЕЗДЕ
10 (58) ПРЕВЗОЙТИ КАРМУ
11 (59) НАБЛЮДАЙ С ХОЛМА
12 (60) ОСВОБОДИТЕ СЕБЯ - ОТ САМОГО СЕБЯ
13 (61) ТЕХНИКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ЕДИНЫМ С ЦЕЛЫМ
14 (62) ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ МОМЕНТ
15 (63) НАЧНИТЕ СОЗДАВАТЬ САМОГО СЕБЯ
16 (64) ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА ЯВЛЯЕТСЯ БЛАЖЕНСТВОМ

СПИСОК ГЛАВ ПЯТОГО ТОМА

1 (65) РАЗРУШИТЬ ПРЕДЕЛЫ
2 (66) БУДДА - ЭТО НИКТО
3 (67) ВЫЙДИ ЗА ПРЕДЕЛЫ УМА И МАТЕРИИ.
4 (68) ЭНЕРГИЯ, ИГРАЯ, НАСЛАЖДАЕТСЯ СОБОЙ
5 (69) ВЫ НЕ ИЗВЕСТНЫ САМИМ СЕВЕ
6 (70) ВЫСТРАДАЙТЕ БОЛЬ УЕДИНЕННОСТИ
7 (71) ЗАБУДЬ ПЕРИФЕРИЮ
8 (72) НАЧИНАЙ ЖИТЬ В НЕБЕЗОПАСНОСТИ... 235
9 (73) СТРАХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЗАБИРАЕТСЯ ВГЛУБЬ
10 (74) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ОСОЗНАННОСТЬ
11 (75) НАЙДИ ГАРМОНИЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
12 (76) НАЙДИ ГАРМОНИЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
13 (77) СТАНЬ БЫТИЕМ КАЖДОГО
14 (78) ВНУТРЕННИЙ НАСТАВНИК
15 (79) ФИЛОСОФИЯ ПУСТОТЫ
16 (80) «ВСЕ» И «НИЧТО» ОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ
Ошо о подходе к выбору техники
 
21 12 2008, 21:14 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal, Преуважаемый и наипочтеннейший, предавался позавчера над твоими глубокомудростями указанными выше, вот на таком фоне
 
25 12 2008, 11:31 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal, И в который раз пришел к выводу, что вот это
Цитата:
К концу жизни у Ошо кажись слегка крыша поехала, че-то он там говорил, что душа Будды в его тело хотела вселиться, и т.п. маразм...
полное бкзобразие! И есть теперь полные основания считать, что крыша поехала ,как раз у тебя! Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее
 
25 12 2008, 11:34 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal, вот давай поразмыслим ,ну ка немножко напрягем память ,загрузим себя васанками! С наркотой ведь ,тебе непонравилось ,ведь правда, как то не приятно?Ты рядом с Ошо в то время был? Он сам очень красиво говорил ,что пред тем как потухнуть в последний момент, свеча всыхивает со всей силой! И его слова я помню, что как за девядь месяцев до рождения у человека есть всем извесный период, так и за девять месяцев до ухода, что то происходит, обычные спящие фантомы ,это не чувствуют, но пробужденные могут! И Манифест Дзен ,Он наговорил как раз в точности ,за девять месяцев до своего ухода! И это возможно самая его глубокая книга! Последняяя супер вспышка свечи! И говорит он там очень трезвые вещи, даже более чем трезвые! Если не согласен, давай снова начнем тему с твоей наркоманией ,посмотрим насколько тебе нравиться понапраслина, судя по тому, как ты сам ее используешь! Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее
 
25 12 2008, 12:09 URL сообщения
САРВА МАНГАЛАМ
Постоянный участник
Сообщения: 769
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +39/–3

дзенствующий Маруф, Так что Маруф, прикажете с Вами попрощаться? Или это просто дзен такой? Очень доволен
 
03 05 2010, 00:50 URL сообщения
.Алексей.
Активный участник
Сообщения: 1173
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +23/–2

Dayal,
Цитата:
Она использует пристальное смотрение в глаза ученику для остановки ума.
Ученикам нужно сидеть удобно и не отвлекаться, присутствовать в настоящем моменте, слушать без интерпретаций, просто воспринимать то, что она говорит.
Когда мы внимательно слушаем, ум естественно останавливается, этого она и добивается начиная лекцию издалека, хотя в ней много полезных моментов.

Прекрасный гипноз.
 
03 05 2010, 07:27 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

Поднял для alfoncina.
 
23 03 2013, 22:43 URL сообщения
Сознанкин
Постоянный участник
Сообщения: 125
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +12

Цитата:
ребенок рождается с качеством чистого восприятия, и через пару лет развивается биокомпьютер - наш думающий ум, (набор ярлыков-слов и память прошлых событий)который и затмевает чистое восприятие. Однако, хорошие новости в том, что чистое восприятие никуда не пропало - стоит лишь остановить поток мышления - и оно здесь.


О восприятии новорожденного:

Цитата:
...Каковы особенности восприятия новорождённого и кто является субъектом этого восприятия? И как меняется восприятие новорождённого в процессе его жизни (каков патогенез этого восприятия)?

Строго говоря, изначальное восприятие новорождённого является и не восприятием вовсе, а ощущением, поскольку восприятие это опосредованное умом (памятью и мышлением) ощущение и оно предполагает осмысленное расчленение спектра ощущений на виды (зрительные, слуховые и т. д.) и деление (объективизацию) ощущаемого (видимого, слышимого и т. д.) на фрагменты-объекты (деление Пра-образа на образы, Пра-явления на явления), в то время как чистое восприятие новорождённого является непосредственным (не опосредованным умом) нерасчленённым (целостным) и нефрагментированным (необъективизированным, недифференцированным) восприятием Пра-образа, Пра-явления.

Тела новорождённых различаются, но восприятие одного новорождённого ничем не отличается от восприятия другого – оно является не субъективно-обусловленном, а объективным (независимым от субъекта, общим для всех субъектов, безличностным) и нефрагментированным восприятием, поскольку новорождённый пребывает в состоянии не-ума (точнее – ни тела, ни ума), состоянии ничего-неведения и незнамо-чего-видения - он даже не знает о том, что он существует (как что-то), состоянии без-мыслия, в котором нет ни мыслей как таковых, ни мысли об отсутствии мыслей, ни неявных подсознательных «мыслей» разделяющего осмысливающего восприятия («то» – «это»), присвоения («моё» - «не моё») и отождествления («я» - «не-я»).

У него пока ещё нет ума, нет никаких умственных представлений ни о мире ни о себе, отдельном от мира, нет умозрительного концептуального объект-объектного и субъект-объектного разделения мира, нет самосознания, нет отдельного индивидуального субъекта восприятия, отождествлённого с телом, так как новорождённый пока ещё не выделяет и не отделяет своё тело от остального мира. (Причем сначала появится разделяющий ум (раз-ум), потом «моё» тело, а потом и отождествление с ним). Когда он голоден и плачет, нет голодного и плачущего субъекта, а есть просто свидетельствование состояния голода и плача.

Восприятие новорождённого является восприятием сего мира не от мира сего – ноуменальным восприятием, когда восприятие есть, а объективно («во плоти») существующего, феноменального индивидуального субъекта восприятия нет. Это можно назвать восприятием без воспринимающего, наблюдением без наблюдателя, свидетельствованием без свидетеля.

Если объективно существующих индивидуальных субъектов восприятия нет, то кто же является субъектом непосредственного, целостного и нефрагментированного восприятия сего мира не от мира сего?

Логично предположить, что всё тот же объективно несуществующий, не имеющий никакой формы, не могущий быть воспринятым, потусторонний ноуменальный Знающий, который воспринимает мир посредством множества инструментов восприятия, коими являются обладающие органами чувств тела. (Но, пока ещё, без посредства разделяющих мир на фрагменты умов, коих у новорождённых нет).

Логично предположить, что тот, кто в состоянии глубокого сна знает себя как ноуменальное Бытиё, в состоянии бодрствования становится знающим не только своё ноуменально-сущее само-бытиё, но и феноменально-сущее со-бытиё (со-путствующее бытиё). К знанию ноуменального само-бытия добавляется со-путствующее знание (со-знание) со-бытия – феноменальной реальности бодрствования (Существования).

(Приставка со- служит, в частности, «для образования существительных, обозначающих взаимную связь, совместность, сопутствие»).

Знающий становится Видящим (точнее – Со-зерцающим), Воспринимающим (точнее - Ощущающим), Осознающим.

Осознающим что?
Осознающим сознание-отражение, являющееся Праобразом Существования. Знающий становится О-со-знающим сознание-отражение.

(Приставка о- употребляется при образовании глаголов и обозначает, в частности, направленность действия по окружности, вокруг предмета, распространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны").

Видящим что?
Целое, не разделённое умом (правильнее было бы сказать: не разделённое разумом – разделяющим умом) на фрагменты (объекты, образы), содержащееся в сознании-отражении двумерное (плоско-вогнутое) отражение феноменального мира - его Праобраз. Праобраз не может не быть двумерным, поскольку двумерно отражение на сетчатке глаза, третье измерение - глубину в зрительном восприятии (также как и чётвёртое – время; «в-рем-я» = «мера в я») создаёт приобретаемый в процессе жизни ум (разум), которого у новорождённых пока ещё нет. (Кстати, изначальное видение мира плоским, которое иногда встречается у взрослых людей, психологи считают симптомом психической болезни – дереализации).

И что же видит Видящий целое? Если допустить, что Бог есть, то Видящий целое не может быть никем иным, кроме как Богом (а реальность бодрствования – Сновидением). И что же, в таком случае, видит Бог глазами новорождённого? Логично предположить, что самого себя, поскольку ничего другого просто нет. Ну, разумеется, не буквально самого себя, поскольку это невозможно в принципе, а своё мыслеобразное зеркальное Отражение, отражение своего Лица. Бог в буквальном смысле является Лицезреющи, точнее: Лицедеем-Лицедейством-Лицезреющим. (Или: Творцом – Творением – Зрителем, Снотворцом – Сновидением – Сновидящим, Сномыслящим – Сномыслимым – Сномыслевидящим).
(То есть, в этом случае, сознание является не отражением материальной действительности, а феноменально-сущим внутренним отражением ноуменально-сущего Бога).

Поэтому вполне естесственно, что прежде, чем отождествиться с телом, новорождённый, как утверждают психологи, отождествляет себя со всем миром – с тем, что он видит как своё отражение. Всё, что он видит, он видит как самого себя - для него нет ничего отдельного от него самого. Видит как единое целое, поскольку у него ещё нет ума (разума) – инструмента разделения единого целого на фрагменты с именем, формой и смыслом. (Видит как зер-цело - зерящий целое, как зерка-ло - зеркающий целое).
То, что новорождённый идентифицирует себя со всем миром в целом, является косвенным подтверждением естьности Бога. Как и свидетельства тех, кто имел опыты видения (сатори и самадхи), подобные видению новорождённого.

(Получается, что для того, чтобы убедиться в естьности Бога, чтобы Само-осознать себя Богом и увидеть Отражение своего Истинного Лица, необходимо вернуться туда, откуда мы пришли - в ничего-неведающее и незнамо-чего-видящее состояние созерцающего новорождённого. Нужно родиться заново, стать «двиджа» - дважды рождённым. Точнее – трижды, поскольку первое рождение – это рождение тела, второе – рождение я-концепции, рождение личности, отождествлённой с телом, и третье – Само-осознание себя Богом, созерцающим своё Отражение).

Состояние созерцающего новорожденного должно, по идее, постоянно присутствовать в бодрствующем состоянии, но сформировавшиеся в детстве, и ушедшие в подсознание, стереотипы (программы) распознающего осмысливающего разделяющего восприятия не дают возможности посмотреть на мир глазами новорожденного. Мы смотрим на мир глазами прошлого, и видим не настоящее, а то, чего уже нет, видим прошлое, посольку разделение видимого на фрагменты-объекты требует времени.

В процессе жизни у каждого новорождённого формируются и запечатлеваются стереотипы разделяющего мир на фрагменты чувственно-умозрительного осмысливающего восприятия («то» - «это»), присвоения («моё» - «не-моё») и отождествления («я» - «не-я»). Именно через эту разделяющую призму ума младенец начинает воспринимать мир. Его непосредственное нефрагментарное восприятие (ощущение) сменяется вначале умозрительным фрагментарным объект-объектным восприятием, при котором он относится к себе как одному из объектов и говорит о себе в третьем лице, а затем отождествлением с телом и субъект-объектным восприятием.

Ноуменально присутствующий Осознающий концептуально отождествляется с одним из объектов – инструментом восприятия и действия (телом), и «обретает» плоть – «воплощается». Ноуменальное восприятие (ощущение) не от мира сего «обретает» феноменального, во плоти существующего, псевдо-воспринимающего. Пребывающий вне мира сего ноуменальный Осознающий «становится» пребывающим в теле Сознающим, Самознающий становится пребывающим в мире сём самосознающим, «становится» ложным псевдо-субъектом – «человеком разумным». Ноуменальное чистое бытиё Субъекта скрывается феноменальным существованием этого псевдо-субъекта.

Ноуменальное восприятие обретает феноменально присутствующего воспринимающего, переживание – феноменально присутствующего переживающего, действие - феноменально присутствующего деятеля, чувства - феноменально присутствующего чувствующего, мысли - феноменально присутствующего мыслящего. Происходит плагиат – присвоение себе авторства мыслей, чувств, переживаний, эмоций. Голод обретает голодного, плач – плачущего. Ноуменально присутствующий Знающий, наблюдавший ощущение голода, «становится» феноменально присутствующим субъектом, испытывающим голод. Ноуменально присутствующий Знающий, наблюдавший звуки плача, «становится» феноменально присутствующим плачущим субъектом. Наблюдающий переживание «становится» переживающим.

Сознающий смотрит на мир умозрительно - глазами ума, глазами прошлого. Он не видит Настоящего, не видит Того-Что-Есть-Таким-Как-Есть, не видит целого. Между ним и Настоящим стоит разделяющая призма ума, стоят сформировавшиеся в детстве представления о мире. Его восприятие не непосредственно и целостно, как у новорожденного, а опосредовано умом и фрагментировано.

Даже если у него нет явных вербальных мыслей, если его внутренний диалог остановлен, деятельность ума всё равно продолжается: неявные стереотипные мыслеобразы разделяющего восприятия, присвоения и отождествления всё равно присутствуют - он распознаёт, осмысливает и идентифицирует всё то, что воспринимает. Он разделяет и уже не видит целого, он видит только фрагменты. И, под влиянием социума, считает себя одним из этих фрагментов.

Мы отождествляемся с инструментом восприятия и действия - телом, с его личной историей и с программами, сформированными природой и социумом. Программами восприятия, чувствования, мышления, оценивания, поведения. Именно совокупность этих программ и личной истории, вкупе с их материальным носителем – телом, мы, фактически, и называем собой, именно с ними мы отождествляемся, именно их мы и считаем нашим центром, нашим «я». Но ни тело, ни личная история, ни программы не могут являться субъектом. Ничто наблюдаемое (тело, ощущения, мысли, чувства, эмоции) или приобретаемое (ум, личность, эго, душа) не может быть субъектом.

Появление индивидуального ума у новорождённого вовсе не означает появление индивидуального субъекта восприятия, поскольку изначальный субъект восприятия остаётся одним и тем же в течении всей жизни. Это означает появление ещё одного, наряду с телом, инструмента восприятия, который разделяет двумерное целостное отражение феноменального мира на отдельные трёхмерные фрагменты, и посредством которого Сознающий начинает воспринимать мир. Это означает появление псевдо-субъекта, псевдо-центра, псевдо-я. Это означает концептуальную подмену единого истинного ноуменального Субъекта множеством ложных феноменальных псевдо-субъектов, подмену единого истинного Центра – множеством ложных псевдо-центров, концептуальную подмену единого истинного «Я» - множеством ложных «я».

Единственным Субъектом восприятия этого мира является несуществующий в нём (не от мира сего) ноуменально присутствующий Знающий-Осознающий-Сознающий, воспринимающий мир посредством множества существующих в этом мире психофизических инструментов восприятия - тело-умов (псевдо-субъектов), и объективизирующийся, то есть отождествляющийся, с ними.

Никакой множественности индивидуальных субъектов восприятия нет и быть не может, ещё и потому, что, как уже говорилось, ничто из существующего в этом мире не может быть субъектом, воспринимающим этот мир. Мы считаем себя частью этого мира, но это в принципе невозможно. Потому что в принципе невозможно, чтобы наблюдатель был объектом своего собственного наблюдения. Наблюдатель не может быть ничем из того, что им наблюдается. Ничто из существующего в этом мире не может быть наблюдателем. Мы вне этого мира, мы не от мира сего, нас здесь нет. В этом мире мы – ничто. Мы – ноуменально присутствующий Знающий-Осознающий-Сознающий...

http://www.liveinternet.ru/users/3592282
 
26 03 2013, 07:00 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте