‘айт ‹отоса И на главную страницу

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Обучение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 

| Еще
Автор Сообщение
Дробовик
Участник
Сообщения: 14
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4

Ещё можно добавить, что ЗДЕСЬ имеет место особый процесс, который условно назовём "созревание". При обучении в Школе понимание некоторых явлений и ситуаций не всегда зависит от количества и последовательности усвоенного материала, чего нельзя сказать об обычном линейном обучении.

Более того, понимание, как основной элемент обучения, в процессе работы может видоизменяться тремя способами: уточняться (что-то уходит, вводятся новые дополнения), полностью меняться (на противополжность или переходить в другой ярус) и углубляться.
 
10 09 2011, 17:50 URL сообщения
pol-120
Участник
Сообщения: 35
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +3

Дробовик,
Цитата:
понимание, как основной элемент обучения

чем понимание отличается от осознания?
 
11 09 2011, 00:20 URL сообщения
Xpressor
Участник
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: 0

1. Что такое обучение? Что значит для вас - учиться?
Учиться, для меня значит познавание для самого себя чего-то нового, ранее не известного. Обучение, для меня это процесс принятия новой информации, изменения отношения к полученной информации, взвешивания «за» и «против», примеривания на себя, оценка полезности полученной информации.

2. Описать свой опыт успешного обучения, на примере чего-либо конкретного, чему вы научились. Какие факторы были ключевыми для успеха?
В течении многих лет я занимался обучением по ведению тренингов по профилактике негативных социальных явлений в молодёжной среде и коммуникативной коррекцией поведения молодёжи. Я учился сам и вместе с тем находился в роли обучающего. Сейчас я свободно могу проводить тренинги на различную тематику, разрабатывать свои модули тренинговых программ, и соответственно проводить сами обучающие мероприятия. Ключевые факты которые повлияли на успех обучения: интерес к получаемой информации, моя включённость в процесс обучения, возможность отрабатывать сразу на практике полученную информацию, а так же возможность оценить полученный результат. Описать свой опыт успешного обучения, на примере чего-либо конкретного, чему вы научились. Какие факторы были ключевыми для успеха?

3. Описать свой опыт неуспешного обучения, когда научиться чему-либо не удалось. В чем вы видите причину неудачи?
Я учил в школе и университете английский язык. Можно смело сказать, что это не трудный язык, которым владеют миллионы людей во всём мире. Этот опыт обучения я считаю неуспешным, так как до сих пор я не постиг этот язык. Причину я вижу в скучности учебного процесса и отсутствии видения и возможности применения полученных знаний. Со временем изменил отношение к языку так, как увидел необходимость и важность знания языка, что может позволить мне занять другую должность, работать в другой организации и даже в другой стране. Поняв важность. я вновь попытался изучать английский язык, но уже самостоятельно и опять потерпел неудачу из-за своей неусидчивости, вновь отложив обучение в долгий ящик. Скорее всего, причина неудач в мотивации, хотя тут у меня есть свои внутренние разногласия.

4. Сравнить и проанализировать эти два опыта. Сформулировать свои принципы успешного обучения.
В опыте успешного обучения я видел чёткие перспективы, и ещё не закончив университет, я начал применять знания на практике, являюсь востребованным специалистом в социальной сфере, работал и работаю в крупных международных и российских организациях. Для работы за границей мне требуется знание английского языка, а это повышает уровень дохода, увеличивает шансы на карьерный рост, всё это я это осознаю и принимаю, но не могу мотивировать себя на его изучение. Скорее всего дело в мотивации. И помимо мотивации, наверное, важен сам процесс обучения. В успешном опыте он был интерактивный, интересный, я знакомился с новыми людьми, узнавал много нового, что позволяло мне менять себя. Неудачный опыт был скучен, мне приходилось заставлять себя, искать пользу от этого обучения, не видеть возможность применения полученных знаний в самые кратчайшие сроки на практике. Таким образом для успешного обучения важна мотивация и интерактивность процесса обучения, а в неудачном опыте обучения это отсутствует.
 
21 11 2011, 12:22 URL сообщения
Valeria
Постоянный участник
Сообщения: 443
Темы: 0
Откуда: Эстония
Профиль ЛС

Карма: +21/–1

Цитата:
но не могу мотивировать себя на его изучение. Скорее всего дело в мотивации.

Цитата:
это повышает уровень дохода, увеличивает шансы на карьерный рост

Это тебя не мотивирует?
Или есть что-то, что уравновешивает или даже сводит на нет экономическую мотивацию?
Привет!
 
21 12 2011, 16:00 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте