Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Какой смысл вложен в одновременную аварию Ларри и друга его жены? Почему эта сцена показана именно так и вообще зачем она там?
такая мысль. Ближе к концу фильма фраза: "...он (Сай) писал письма в ученый совет". Перед аварией, когда Лари отвлекается на велосипедиста, принятого за поганца-студента, он пожалуй впервые и единственнй раз за весь фильм проявляет готовность к аргессивной защите, когда орет ему "гаденыш, покажи лицо". Он-то думал, что анонимки исходят из этого источника. Но это фэйк. Не Сай ли писал анонимки? Потому-то агрессия, которой дали ход, проходит сквозь велосипедиста, который был только поводом, находит свою истинную цель (ибо посреди бытия все лица открыты) и гробит Сая в тот же момент (а ничего ж не предвещало). Конечно, сознание Лари ничего знает об этом. То, что он побил свою машину, - просто некоторый возвратный импульс: в данном случае у Лари оказалась масса побольше (чистоты), чем у Саи, так что на фоне прочих толчков судьбы он, можно сказать, и не покачнулся.
Потому-то эпизод так и рассказан - мы видим только Лари, Сай же синхронно пропадает где-то вне кадра. Тут добротное драматургическое решение - не навязчиво, не определенно, не сентиментально, а внеморально и неприметно - как в жизни.
Сначала я подумал, что на Сая это бы не похоже. Но потом: имущество арестовано за долги тут же по смерти, вкрадчивая и потная напористость, хищная сентиментальность гиены с липучим глазом, "я - серьезный человек"... Почему нет?
Когда Саи устранен в середине фильма, ситуация с ученым советом хотя и продолжает свое инерционное движение, но, лишенная подпитки, в конце-концов разрешается благополучно.
Надо отметить, что, заботясь о сохранении неопределенности, или, лучше сказать, концептуальной непорочности - бытия, как основном посыле фильма, режиссеры вставили как минимум один факт, противоречащий предложенной трактовке событий: после гибели Сая, сотрудник говорит Лари, что анонимки все еще приходят. Но они могли быть только эхом - какое-то время идти по почте, какое-то время дожидаться прочтения, в конце-концов непонятно, в какие временные рамки укладывается «все еще приходят» и т.п.
Кто-нибудь подскажет, что это за ария на немецком, которая сопровождает этот эпизод, и потом она же звучит на прогоне титров? Откуда она и о чем там?
Спустя несколько часов, я понял, что вышесказанное это УГ "серьезного человека". Спасибо всем. В том числе создателям фильма.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте